Предательство (Betrayal)
Зя
театральная постановка "Предательство" по Гарольду Пинтеру (2019)
Роберт (Том Хиддлстон) – одинокий человек в «маске контроля», которая делает его уверенным, сильным, «отшлифованным».
«Предательство» – пьеса о власти и манипулировании, двуличии и неуместном доверии, угроза в ней – сама порядочность привилегированной среды. Это мрачный маленький мир, который когда-то казался безопасным и идеальным – самая счастливая из семей, самый давний, «старый», из друзей – давно развалился.
Для мистера Хиддлстона драма Пинтера содержит две столь же значимые темы, что и предательство: изоляция и одиночество.
«Предательство» режиссёра Джейми Ллойда по пьесе Гарольда Пинтера, написанной в 1978 году, – бродвейский дебют мистера Хиддлстона. Как и для его коллег: Зави Эштон (известной по фильму «Бархатная Бензопила»), играющей Эмму, жену Роберта, и Чарли Кокса (из сериала «Сорвиголова»), который играет любовника Эммы, Джерри, – старого приятеля Роберта. Впервые пьеса была поставлена Питером Холлом в 1978 году в Лондоне и в 1980 году – на Бродвее, (с участием Роя Шайдера, Блайт Даннер и Рауля Хулии). В последний раз пьеса отгремела на Бродвее шесть лет назад: режиссёром выступил Майк Николс, роли исполнили Дэниел Крэйг (Роберт), Рэйчел Вайс (Эмма), Рэйф Сполл (Джерри).
Роберт (Том Хиддлстон) – одинокий человек в «маске контроля», которая делает его уверенным, сильным, «отшлифованным».
«Предательство» – пьеса о власти и манипулировании, двуличии и неуместном доверии, угроза в ней – сама порядочность привилегированной среды. Это мрачный маленький мир, который когда-то казался безопасным и идеальным – самая счастливая из семей, самый давний, «старый», из друзей – давно развалился.
Для мистера Хиддлстона драма Пинтера содержит две столь же значимые темы, что и предательство: изоляция и одиночество.
«Предательство» режиссёра Джейми Ллойда по пьесе Гарольда Пинтера, написанной в 1978 году, – бродвейский дебют мистера Хиддлстона. Как и для его коллег: Зави Эштон (известной по фильму «Бархатная Бензопила»), играющей Эмму, жену Роберта, и Чарли Кокса (из сериала «Сорвиголова»), который играет любовника Эммы, Джерри, – старого приятеля Роберта. Впервые пьеса была поставлена Питером Холлом в 1978 году в Лондоне и в 1980 году – на Бродвее, (с участием Роя Шайдера, Блайт Даннер и Рауля Хулии). В последний раз пьеса отгремела на Бродвее шесть лет назад: режиссёром выступил Майк Николс, роли исполнили Дэниел Крэйг (Роберт), Рэйчел Вайс (Эмма), Рэйф Сполл (Джерри).
«Предательство» режиссёра Джейми Ллойда по пьесе Гарольда Пинтера, написанной в 1978 году, – бродвейский дебют мистера Хиддлстона. Как и для его коллег: Зави Эштон (известной по фильму «Бархатная Бензопила»), играющей Эмму, жену Роберта, и Чарли Кокса (из сериала «Сорвиголова»), который играет любовника Эммы, Джерри, – старого приятеля Роберта. Впервые пьеса была поставлена Питером Холлом в 1978 году в Лондоне и в 1980 году – на Бродвее, (с участием Роя Шайдера, Блайт Даннер и Рауля Хулии). В последний раз пьеса отгремела на Бродвее шесть лет назад: режиссёром выступил Майк Николс, роли исполнили Дэниел Крэйг (Роберт), Рэйчел Вайс (Эмма), Рэйф Сполл (Джерри).
А мне было бы интересно посмотреть с Дэниелом Крейгом и Рейчел Вайс, сравнить игру. А я тут недавно посмотрела фильм Казанова 2005 г.
с участием Чарли Кокса, и отметила, что он там красавчик, да и вообще по идее должен быть не менее популярнее Тома тоже ж снимался в супергеройском фильме, но как же Том его затмил! Напрочь!)))
вырезки из статьи/интервью, 21 августа 2019
https://www.nytimes.com/2019/08/21/theater/tom-hid...
Рецензируя Лондонскую постановку в «Нью-Йорк Таймс“, Мэтт Вулф назвал ее ”эталонным достижением для всех участников“, показав пьесу „в откровенном, даже радикальном, новом свете“. Майкл Биллингтон в „Гардиан“ назвал выступление Мистера Хиддлстона “превосходным».
Любопытно, что мистер Хиддлстон, так хорошо разбирающийся в плохих мальчиках, не играет Джерри, более гламурную роль: мерзавца, преследователя, шафера, который охотится за невестой. Но мистер Ллойд сказал, что такой подход к нему никогда не входил в их разговоры.
Прошлой осенью, когда мистер Ллойд уговорил Мистера Хиддлстона прочитать сцену с Мисс Эштон для однодневного гала-концерта Pinter в Лондоне, который был частью сезона Pinter в серии Pinter, больших планов не было. Расспрашивая Мистера Хиддлстона о возможном сотрудничестве в течение многих лет, ещё незадолго до того, как «он стал до смешного знаменитым», Мистер Ллойд сказал, что это был первый раз, когда он получил «да».
“Я просто восхищался его актерским мастерством, точностью его игры, а также его настоящей эмоциональной глубиной и настоящим остроумием”, — сказал мистер Ллойд. “И он превратился в то, что я считаю воплощением великого актера Пинтера. Потому что, если вы играете Пинтера, вам нужно копать очень глубоко и подключаться к ужасной потере или мучительной боли, часто массивной вулканической эмоции, а затем вы должны все это закупорить. Вы должны подавить все это.”
Именно это, добавил он, делает мистер Хиддлстон в “Предательстве”, где смысл персонажей находится между словами и за ними, а не внутри них.
“Часть боли, которую он создал в Роберте, просто невыносима, и все же он всегда держит ее под контролем”, — сказал мистер Ллойд.
Сцена, прочитанная Мистером Хиддлстоном и Мисс Эштон на гала-концерте, появляется в середине “Предательства": Роберт и Эмма на каникулах в Венеции, в момент, который причиняет их браку необратимый ущерб.
Через несколько дней мистер Хиддлстон сказал мистеру Ллойду, что он готов для полной постановки («на борту»).
Это для меня новость, не знала, что Тома пришлось уговаривать на «Предательство». Хотелось бы его увидеть в отснятом виде как «Кориолан».
Да, хотелось бы увидеть, но теперь это — прошлое, которое не вернуть.
Его не снимали?
вроде бы нет
Зя писали из-за авторских прав съёмку спектакля не разрешили
Это видео одно из самых любимых у Аделины. Том здесь такой, что кажется, протяни руку и дотронешься. Спасибо Вам!
цветы для актёров:
https://www.instagram.com/p/CAYYt6olSge/?utm_sourc...
жаль, что гифки нельзя сразу вставить, минуя ссылки
это старое видео, ну относительно, начало марта, вроде там разглядели драку Баки и Локи
я перенесла это в отдельный пост от Вас
Посмотрите на этого ботаника, читающего что-то из Гамлета с фанатами. А Бобби такой… ДАААААА остановись, я хочу домой
www.instagram.com/p/B5O2fqZlxXq/?utm_source=ig_web_copy_link
Вот как найти с Томом общий язык. Благодаря ему фанаты не только читают Шекспира, но и учат его наизусть.
Тома это явно порадовало, даже задержался с ребятами немного. Он всё-таки трудоголик и до фанатизма любит свою работу. Это же надо, как выбрал себе ещё в юности, то, чем хочет заниматься, так и остался этому верен, пробился, добился всего достиг, кремень, а не человек )
У меня вся семья пальцем у виска крутит )) Все лето читаю Шекспира.
а я в… надцатый раз пересматриваю «Пустую корону», ну и «Кориолан» конечно имел место быть
это же прекрасно
Ради него небось выучили, а он какой счастливый этот момент! Прямо второе дыхание открылось! Небось точно дома стихами Шекспира говорит!) И в рюкзачке таки томики таскает!
О боже какой мед на уши!)
первый раз такое лицо у Тома вижу, совсем отключился… о чем же думает?
twitter.com/starkshiddles/status/1170872320338079744?s=20Земля вызывает Хиддлстона! Том в прострации )
Он думает о даме той прекрасной, что рядом с ним сияет
Том усиленно делает равнодушие...)))
Betrayal: A Conversation with Tom Hiddleston, Zawe Ashton and Charlie Cox with Ruthie Fierberg
ПОБЕДА!!! мы все молодцы!!!
Объявлены ПОБЕДИТЕЛИ 18-й ежегодной премии Theatre Fans 'Choice Awards: издание «Лучшее за десятилетие»!
Лучший исполнитель в пьесе десятилетия -
Том Хиддлстон — BETRAYAL
https://www.broadwayworld.com/article/WINNERS-Announced-For-The-18th-Annual-Theatre-Fans-Choice-Awards-Best-Of-The-Decade-Edition-20200901
УРААА!!! Мы все это сделали!!!
Мы впереди! С Победой!
Отличная новость. Так приятно, что Тома любят, что просто слов нет. Не даром говорили, что его фанаты самые верные.
Прочитала злобный коммент на победу Тома и он меня рассмешил) человек даже не понимает что сам себе противоречит так комментируя победу в конкурсе фанатов«надоели фанаты Хиддлса, если бы он баллотировался в президенты то явка была бы 100%! прелесть что за коммент)
Какая прелесть! Вот уж по истине, и от злости ничего плохого про Тома не скажешь.
я так за него рада, надеюсь, для Тома это имеет значение, он лучший )
какая душевная подборка, прелесть! как он это все выдержал, каждый день, с улыбкой, доброжелательный такой)
да уж, досталось Тому по полной программе, до сих пор никак не отдохнёт от поклонников, спрятался и наслаждается спокойной жизнью )
Номинация это хорошо, но конкуренты очень сильны… Будем надеяться на победу)
Статуэтка будет нашей. Удачи
Должно же хоть где-то повезти!
Здорово! Хочу сказать, что Том не просчитался с «Предательством». Столько номинаций!
реакция Тома на номинацию 2020 #TonyAwards)) ( и кстати он единственный из номинантов предложил помощь актерам, указал ссылки на фонды где он помогает а остальные номинанты просто просили голосовать и пожертвовать… даже подход к благотворительности у него благородный, какой то невероятный человек))
Том Хиддлстон (Предательство), лучший актер в спектакле
«Я глубоко благодарен Американскому Театральному Крылу, Бродвейской лиге и Комитету Тони за эту великую честь, а также мои поздравления моим коллегам-номинантам. Я очень благодарен. Я разделяю их со всей труппой, творческой командой и всеми, кто участвует в наша постановка «Предательства». В эти нестабильные и необычные времена наши театральные сообщества дома и за рубежом оказались в большой напряженности. Лучший способ сохранить жизнь театра — помочь позаботиться обо всех, кто делает это возможным. Если вы работаете в киноиндустрии Если вам нужна помощь, посетите https://actorsfund.org/ (США) и https://theatreartists.fund/ (Великобритания). Я скучаю по театру — он так много значит для многих. Надеюсь, мы все найдем скоро обратный путь.
www.broadwayworld.com/article/2020-Tony-Awards-The-Nominees-React-20201015?fbclid=IwAR3XmExIMhtkK7K3yUbyHhe39hdOVpyNufuLb_YWGlbAEBo5L3dbwIx3s2w
Я тоже скучаю, ждем новых встреч! Прекрасно сказал, глубоко и от сердца
Он прекрасен.
Осенний сюрприз от фотографа Дженни Андерсон. Согреет в холодное время и подарит яркие воспоминания о Нью-Йорке.
источник www.instagram.com/jennyandersonphoto/
Атмосферное фото, напомнило мне фильм Разговор с богом
Фото от юной актрисы (слева): «Я скучаю по семье „Предательства“
www.instagram.com/theriseofphoenixj/
Ой какие позитивчики все трое!) посмотрела страничку дитя, актриса, моя ж ты прелесть в 4 года, это она в 3 года играла на сцене, ого!
Я когда увидела фотографию подумала «Сто процентов у него будут две очаровательные мисс»
Нашла старую статью и рекламу Предательства в твиттере, очень хороша
Занавес в субботу в 17:30 позволил мне расположить «Американскую утопию» между двумя избранными драмами: сенсационным возрождением «Предательства» Гарольда Пинтера под руководством Тома Хиддлстона в Театре Бернарда Б. Джейкобса и столь же захватывающей постановкой «The Звук внутри »в Студии 54.
Признаюсь, когда было объявлено, что Бродвей импортирует жилистую драму супружеской неверности Пинтера, я застонал. Не так давно постановка Майка Николса «Предательство» с Дэниелом Крейгом, Рэйфом Споллом и Рэйчел Вайс не соответствовала всей бродвейской шумихе. До этого у Джульетт Бинош, Лив Шрайбер и Джона Слэттери были осечки во многих акцентах. Паузы Пинтера не утратили своего угрожающего блеска, но эти два предыдущих бродвейских возрождения, отхаркивающие престиж неугомонных звезд экрана, не укрепили позиции этой пьесы 1978 года как современной классики. Еще одно «Предательство» показалось мне неспособностью вызвать воображение.
Но новая постановка, снятая Джейми Ллойдом с модной гладкостью и подлинной глубиной, может быть лучшей из тех, что я видел. Хиддлстон, актер незаурядного интеллекта и красоты прерафаэлитов (если бы прерафаэлиты имели доступ к лучшим тренерам по пилатесу), умело присоединяется к Заве Эштон и Чарли Коксу в гламурной постановке, которая резонансным образом подчеркивает геометрические конфигурации драмы. .
«Предательство», история супружеской измены между Эммой (Эштон) и Джерри (Кокс), литературным агентом, лучшим другом ее мужа-издателя, Роберта (Хиддлстона), разворачивается в коротких репликах и скрытых чувствах по мере продвижения пьесы. назад во времени, от конца внебрачного романа до его одурманенного начала. Пинтер сжигает экспозицию, чтобы раскрыть тревожную тайну человеческих отношений и способы общения, которые используются для сокрытия правды от тех, кто способен причинить наибольшую боль.
Признак успеха этой «Предательства» — внимательность, с которой зрители отслеживали напряженный любовный треугольник. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо слышал, чтобы бродвейская публика слушала так громко. Эта энергичная тишина была завораживающим звуком, подтверждающим, что язык в руках главного драматурга — все, что нужно, чтобы захватить воображение театралов.
Элегантный гипс, конечно, не повредит. Шикарные английские актеры в прославленном лондонском образе — знакомое зрелище на Бродвее, и они не намного шире, чем Хиддлстон, чье выдающееся сценическое резюме (он был лучшим Кориоланом, которого я видел) существует параллельно с его Marvel Studios. кредиты фильмов.
Но одно из увлечений этого «Предательства» заключалось в изменении аспекта британской игры, тонких вариациях в самопрезентации, которые раскрывают не только характер, но и меняющиеся нравы. Ансамбль позволяет уловить больше эмоций в трещинах запаса героев, чем это принято для Пинтера.
Слезы время от времени блестят на глазах Джерри из Кокса и Эммы из Эштона, но вам придется обратить на это пристальное внимание, потому что почти как только они появляются, они исчезают. Роберт Хиддлстона, стена прохладной мужественности в хорошо скроенном костюме литературного бизнесмена, не плачет. Но он дает представление о том, чего ему стоит неумолимый фасад Роберта.
Точность актеров, отточенная, без сомнения, их кинематографическим образованием, завораживает, когда их персонажи зигзагообразно возвращаются в прошлое. Обратная хронология сюжета может вызвать отстранение в аудитории, но движение в прошлое здесь разрушается. Это «Предательство» чествует Пинтера, заставляя его стиль казаться как его эпохи, так и нашей.
**********
Чарльз Макналти, театральный критик The Los Angeles Times, 19 ноября 2019 г.
ссылки на статью тут нет, просто скопировала текст из зарубежной группы....
https://twitter.com/betrayalbwy/status/11990728488...
здорово, спектакль получил действительно очень хорошие отзывы как критиков, так и зрителей, Том талантлив, и в который раз это доказал. Возможно и дальше будет смело браться за подобные театральные постановки.
«Роберт Хиддлстона, стена прохладной мужественности в хорошо скроенном костюме литературного бизнесмена, не плачет. Но он дает представление о том, чего ему стоит неумолимый фасад Роберта.»
Да, замечательная статья. Не знала, что к «Предательству» с Крейгом отнеслись прохладно. Но вот что творит с людьми умение Тома тонко чувствовать и абсолютно точно передавать свои чувства аудитории. Ещё раз хочу отметить, хотя об этом уже много говорилось, насколько удивительно то, что человек с таким блестящим образованием, после Итона и Кембриджа, кузницы аристократов, решает, вдруг, стать актером, посвятить свою жизнь не вращению среди элиты британского общества, а жизни в разъездах, мотелях, хождению по кастингам в надежде получить роль. То, что мы видим на экране настоящего британского аристократа сродни находке алмаза в дорожной пыли. Я невероятно горжусь им, путём, который он избрал и достоинством, с которым он по нему идёт.
а меня удивило, как в разговоре с Томом Джози, как то передала ему слова своего знакомого, который посоветовал ей Тома перед тем, как она его пригласила играть в Кориолане: " парень старательный, но не талантливый" Том в этот момент конечно «сдержал фасад», как Роберт, но все же не очень приятно такое услышать… может мы правда не точно воспринимаем манеру английского общения...
тоже понравилась эта характеристика)
прощай Бродвей, пока мы не встретимся снова… сегодня годовщина последнего спектакля… А с другой стороны этот год был очень тяжёлый но продуктивный) озвучка 6 серий документального сериала и съёмки 6 серий личного сериала, очень неплохо!
Красивая картинка. До встречи снова. Надеюсь будет еще много встреч.
мне кажется что Том, как хороший друг и талисман на удачу очень рад за Чарли)) прекрасная новость к годовщине Предательства))
www.murphysmultiverse.com/charlie-cox-daredevil-spiderman-3-marvel-studios/Сорвиголова вот-вот возродится в MCU. Это последняя разорвавшаяся информация, которую мы слышали из нескольких наших надежных источников. Теперь, когда шоу Netflix стали популярными, Кевин Файги наконец-то получил шанс представить персонажей, которые подходят его постоянно растущей песочнице в мультиплатформенной вселенной. Мультивселенная Мерфи узнала, что Чарли Кокс, звезда любимого шоу Netflix, собирается сделать свой грандиозный дебют в MCU в третьемфильме оЧеловеке-пауке в сделке, которая была высечена в камне уже несколько месяцев.
« Я подумала, да, вот куда я собираюсь пойти и провести исследование для Эммы. И я пошла, и на самом деле (надеюсь, он не против, чтобы я это сказала) я потащила Тома за собой, потому что он играет издателя. Он играет моего мужа, и у этих двух людей в спектакле как бы небольшой конфликт в браке, который связан не только с огромным предательством в пьесе, но и с ощущением, что он кто-то очень не в свое время. Он чувствует себя в старом мире. И я, как персонаж, чувствую себя более современным, как будто я двигаюсь вперед и вхожу в очень современное пространство. Я подумала, может быть, это как-то связано с различиями в их отношении к искусству. Мы прогулялись по выставке , и это было невероятно ».
— Заве Эштон о посещении галереи White Cube с Томом Хиддлстоном, чтобы осмотреть выставку Трейси Эмин «Две недели слез» (2019)
Ну и что-же она не рассказала о том, действительно ли их вкусы разнятся и правда ли он человек из прошлого? Ну как можно кинуть такую наживку и больше ничего не сказать? Хотя, конечно, спасибо и за этот маленький интересный кусочек неизвестной нам жизнь Тома.