Майкл Уолдрон рассказывает о неожиданном влиянии Локи

Тип статьи:
Перевод

«Человечество, посмотри, как далеко ты пало», — раздался голос из темноты выставки Comic-Con в Сан-Диего. Летом 2013 года актер Том Хиддлстон вышел на сцену в костюме Локи, чтобы прорекламировать то, что должно было стать его последней ролью всеми любимого злодея Marvel в фильме «Тор: Темный мир». И без того шумная толпа была просто вне себя от радости, скандируя «Локи! Локи! Локи! Локи!», а Хиддлстон, изображая культовых прорестлинг-ударов, таких как «Стоун Колд» Стив Остин, питался смесью криков и освистывания, угрожающе указывая на толпу и бросая изощренные оскорбления. Наберите в Гугле «mewling quim», если чувствуете в себе смелость.

Это был звездный момент для и без того популярного персонажа, который собрал миллионы просмотров в Интернете и обеспечил будущее Хиддлстона в кинематографической вселенной Marvel, или MCU. Именно поэтому, по словам давнего продюсера Marvel Нейта Мура, персонаж Хиддлстона снова избежал смерти в фильме 2019 года «Мстители: Эндшпиль», чтобы создать свое собственное шоу «Локи», дебютирующее 9 июня на Disney+. «Если вы когда-нибудь были на Комик-Коне, где появляется Том Хиддлстон, — говорит Мур, — вы понимаете, что это за волшебство».

«В тот же год, когда Хиддлстон показал достойное WWE выступление в Сан-Диего, пожизненный поклонник рестлинга и главный сценарист Локи Майкл Уолдрон начал обучение на программе MFA по сценарному мастерству всего в паре сотен миль от побережья Калифорнии, в университете Пеппердайн. Свою любовь к Халку Хогану и драматизму мира рестлинга Уолдрон проделал по пути из Атланты к берегам Малибу. Оттуда его путь привел его прямо на вершину. Вот так любовь одного человека к рестлингу на протяжении всей его жизни стала решающим фактором в развитии четвертой фазы Marvel.

Не прошло и десяти лет, как Уолдрон стал фаворитом президента Marvel Кевина Фейджа, который был настолько впечатлен работой 34-летнего сценариста над „Локи“, что пригласил его взять на себя обязанности сценариста предстоящего сиквела „Доктора Стрэнджа“. Впечатленный работой над „Стрэнджем“, Фейдж затем выбрал Уолдрона для работы над своим сверхсекретным проектом „Звездные войны“. На следующей неделе, когда „Локи“ должен стать сенсацией, Уолдрон рассказал о своих необычных вдохновениях для Локи и Стрэнджа, о своем стремительном восхождении на вершину голливудской карьеры и о том, что на самом деле он просто хочет стать следующей Норой Эфрон.

Еще будучи студентом Пеппердайна, Уолдрон устроился ассистентом к одному из своих комедийных героев: Дэном Хармоном. Находясь возле комнаты сценаристов „Рика и Морти“, Уолдрон отчаянно пытался привлечь внимание Хармона и решил, что запуск софтбольной лиги станет ключом к успеху. „Я знал о нем то, что он парень, который любит внимание, как и все“, — говорит Хармон. „Когда он начал тренировать софтбольную команду, стало очевидно, что он заслуживает внимания“.

»Мы были ужасны. Мы были худшей командой в истории лиги Бербанка", — вспоминает Уолдрон. «Но для меня это была отличная возможность обмануть всех, чтобы они читали мою писанину». Уолдрон опирался на свои «южные корни», чтобы каждую неделю изображать тренера Тейлора из Friday Night Lights.

«Мы проигрывали каждую игру, и он выводил нас на парковку и говорил нам ободряющие слова», — говорит Хармон. «Какой смысл было говорить ободряющие слова этой ужасной команде? Он продолжал, и это была работа, которую невозможно выполнить, будучи ироничным или циничным». Однажды фортуна улыбнулась и Уолдрону, и команде, когда Хармон в бешеном возбуждении после их первой в истории победы в софтболе предложил Уолдрону работу помощника сценариста в пятом сезоне его ситкома NBC «Сообщество». «Я смотрю на все удивительные моменты, которые были в моей карьере, и мне так повезло, что я не думаю, что у меня когда-нибудь будет что-то более захватывающее, чем этот», — говорит Уолдрон.

«Он хотел стать писателем, а я говорила: „Жаль. Вы очень красивы и обаятельны. Садись на телефон и поговори с этими продюсерами за меня“, — вспоминает Хармон о своем раннем обращении с Уолдроном. „И вот он уже в “Сообществе» в качестве пиарщика сценаристов и одновременно «менеджера по оборудованию» — что означает «чинить вещи, которые выходят из строя в ванной».

Уолдрон, не довольствуясь вечной работой в туалете Хармона, начал предлагать шоу, которое он написал еще в школе, о своей первой любви — рестлинге. Starz дал Уолдрону добро, и летом 2017 года, несмотря на то, что Уолдрон никогда не писал сценариев, которые бы попали в эфир, он провел свою первую сценарную сессию. «Что мне нравилось в реслинге, даже в детстве, так это ставки», — говорит Уолдрон. «Если Халк Хоган плохо вел себя на одной неделе, это имело серьезные последствия для всей моей жизни, насколько я понимал».

Рестлинг-шоу «Каблуки» родилось и так же быстро развалилось. «Мы не смогли провести кастинг», — говорит Уолдрон. «Вот так мой метеоритный взлет. Моя карьера закончилась. Мне 29 лет, и я очень, очень тоскую. Я зализывал свои раны после того, как „Каблуки“ легли на полку, и сказал: „Ладно, давайте я докажу себе, что все еще могу писать“».

Рассчитывая произвести впечатление на Marvel и Lucasfilm, Уолдрон за две недели набросал черновой вариант фильма о путешествиях во времени, научной фантастике и романе, достойного Норы Эфрон и сценаристов «Рика и Морти», под названием «Худший парень всех времен и народов». Команда Уолдрона не захотела делиться копией сценария (возможно, потому что он находится в разработке или его ДНК будет найдена в каком-то другом проекте, над которым он работает), но вы можете прочитать о нем здесь и здесь. История о худшем парне в мире, девушке, которая была послана во времени, чтобы убить его, и о том, как они катастрофически полюбили друг друга, привела Уолдрона в Черный список 2018 года вместе с оскароносной «Перспективной девушкой» Эмеральда Феннелла. Она также привлекла внимание Кевина Фейджа.

Тем временем Дэн Хармон наконец-то увидел свет. В 2018 году Хармон и его команда «Рики и Морти» решили набрать «слепой» штат сценаристов, приславших анонимные холодные открытия для четвертого сезона своего непочтительного анимационного путешествия во времени и пространстве с участием маленького мальчика (Морти) и его пьяного дедушки в стиле Дока Брауна (Рика). Это был такой «меч в камне», — говорит Хармон. Кто-то сообщил Хармону, что две заявки, которые он назвал «явно лучшими», были «написаны одним и тем же сценаристом, и этот сценарист — парень, который чистит ваши туалеты и выполняет прочую грязную работу, а в свободное от работы время пытается разработать шоу для Starz».

Хармон был настолько впечатлен, что не только нанял Уолдрона для написания сценария для четвертого сезона, но и предложил ему должность шоураннера для пятого сезона. «Мы сказали: „Хорошо. Он еще немного зеленый, но он так быстро двигается, так быстро учится и такой трудяга. Мы сошли с ума, что сделали это. Давайте рискнем этим ребенком“, — говорит Хармон. „Он такой: “Ребята, я так польщен этим. Сегодня днем у меня встреча в Marvel. Думаю, я мог бы вести у них шоу». Вот такая история о том, как мы любили, полуподдерживали, полуотговаривали и определенно потеряли Майкла Уолдрона".

Дэн Хармон — не новичок в потере талантов из-за Кевина Фейджа. Давние режиссеры MCU Джо и Энтони Руссо были вырваны из «Сообщества». А в 2020 году Marvel наняла сценариста «Рика и Морти» Джеффа Ловенесса для написания сценария «Человека-муравья 3». Когда в 2017 году Фейдж сел за стол для длительного интервью журналу Vanity Fair, он так же охотно говорил о финале третьего сезона «Рика и Морти», как и обо всем остальном.

«Ну, вы не можете драться с Кевином Фейджем на улице», — говорит Хармон. Он просто скажет: «О, мне нравится, что ты со мной споришь, это так замечательно», и все начнут освистывать тебя за то, что ты хулиган. Для меня большая честь и одобрение от мысли, что если люди уходят от меня, то уходят ради Marvel. Это удивительное наследие".

Когда в 2019 году Майкл Уолдрон ушел в Marvel, он взял с собой опыт работы в «Рике и Морти», любовь к рестлингу, сценарий романа о путешествии во времени и совсем немного знаний о комиксах. Последняя часть, возможно, понравилась Фейге больше всего. Глава Marvel Studios сам не вырос, читая комиксы, и говорил, что человек с посторонним подходом к истории комикса может быть более ценным, чем писатель, застрявший в зарослях задних выпусков. «Я вырос на рестлинге и, наверное, больше на „Звездных войнах“, — говорит Уолдрон, — но моя любовь к Marvel пришла из фильмов».

Когда Уолдрон встретился с Marvel для работы над «Локи», исполнительная команда уже решила создать сериал в мире TVA (или Time Variance Authority), научно-фантастического бюрократического агентства, которое устраняет любые аномалии во все более сложных и разветвленных временных линиях и реальностях Marvel.

«Это была песочница, в которой нам предстояло играть», — говорит Уолдрон. «Я придумал эмоциональный двигатель всего этого. Поклонники Локи наблюдали за тем, как он переживает дугу своего персонажа в „Войне бесконечности“ и, во многом, возможно, даже вырывается за ее пределы. Как мы можем открыть новые горизонты с этим персонажем? Какие лучшие фильмы и телешоу я намеревался содрать в каждом эпизоде?».

Marvel сама решила проблему «выхода из сюжета», вырвав Локи из более ранней временной линии в конце «Мстителей» 2012 года. Персонаж Хиддлстона вступает в сериал как преступник во времени, захваченный TVA, который, в конце концов, может оказаться самым ценным его активом. Локи в сериале предстает менее развитым, более озорным богом злоключений, и Уолдрон считает универсальность Хиддлстона главным оружием сериала. Потолок для Локи был «настолько высок», что Уолдрон мог использовать широкий спектр фильмов и телешоу для создания нового путешествия Локи по MCU.

Очевидным источником вдохновения стал дух приключений Рика и Морти, скачущих во времени и пространстве. Поначалу я руководствовался чувством «Рика и Морти», но мне пришлось перестроиться", — говорит он. «Я не пишу 22-минутный мультфильм. Я смотрел фильмы Квентина Тарантино — »Inglourious Basterds". Фильмы, которые наслаждаются длинными сценами с диалогами и нагнетанием напряжения". Уолдрон также перечислил некоторые другие удивительные источники вдохновения: Бегущий по лезвию", «Перед восходом солнца» и «Поймай меня, если сможешь».

Но то, что он черпает вдохновение из кино, не означает, что Уолдрон считает «Локи» шестичасовым фильмом. «Я бы сказал, что это что-то совершенно новое! Это MCU. Было важно, чтобы каждый эпизод был самостоятельным. The Leftovers или Watchmen, которыми я так восхищался, — каждый из этих эпизодов ощущался как отдельная короткая история. Это признак отличного эпизода на телевидении. О, это эпизод „Локи“». (Если вам интересно, насколько восхитительно странным может быть Локи, Уолдрон упоминает эпизод «Секс-культ львов» сериала The Leftovers «It's A Matt, Matt, Matt, Matt, Matt World» в качестве личного фаворита).

Внимательные зрители трейлеров «Локи» уже выделили то, что, по их мнению, является отсылкой к «Безумцам» — дань уважения нераскрытой тайне Д.Б. Купера. Уолдрон говорит, что связь с «Безумцами», его любимым сериалом всех времен, гораздо глубже. «Mad Men» — это сериал о том, как герои осознают, кто они такие", — говорит он. «Дон Дрейпер осознал, как он был сломлен и почему».

Здесь, по словам Уолдрона, как раз и пригодятся истории о путешествиях во времени: «Вы можете буквально поднести зеркало к своим героям. Возможно, они смогут встретить другие версии себя в разные моменты своей жизни». В случае с Марти Макфлаем из «Назад в будущее» он может встретить версии своих родителей, и тогда он лучше поймет себя".

Поклонники комиксов о Локи знают, что все может стать еще более диким, чем Лоррейн и Джордж Макфлай. На страницах Локи предстает в образе маленького ребенка и соблазнительной фигуры, известной как Леди Локи — могут ли это быть версии самого себя, которые Локи встречает на своем пути? Может ли встреча с самим собой быть буквализирована таким образом? «Конечно, может», — говорит Уолдрон. «Какое существо может быть более хаотичным, чем Локи? Чему вы можете научиться у любой версии себя?». Если это так, то Marvel держит этот аспект сериала в секрете, но фанаты заметили, что несколько актеров, играющих Локи, в том числе Ричард Э. Грант, явно похожий на Хиддлстона, еще не получили ролей. Может быть, Грант будет играть старшего Локи?

Внимание Уолдрона привлекла именно детская итерация Локи. Комикс Kid Loki Journey Into Mystery #622-636 Кирона Гиллена был вдохновляющим «не обязательно потому, что наш сериал о детской версии Локи, но потому, что он исследует его человечность в более уязвимом пространстве так, как это можно сделать только с ребенком». Детская версия Локи все еще отягощена грехами своего прошлого, что очень похоже на то, с чем сталкивается наша версия Локи в TVA. Может ли тигр сменить свою полосу?".

Что касается леди Локи, вспомните сценарий токсичного романа «Черный список», благодаря которому Майкл Уолдрон впервые попал в Marvel. Кинематографический путь Локи был настолько завязан на его отношениях с братом Тором, что у него никогда не было экранного любовного интереса. Уолдрон, которая все еще стремится стать Норой Эфрон, говорит, что в его сезоне определенно есть несколько любовных историй.

Одна из историй любви, за которой стоит следить, завязывается между богом озорства Хиддлстоном и бюрократом из TVA мистером Мобиусом в исполнении Оуэна Уилсона. Эти двое искрят и переругиваются, развивая химию дуэта из «Полночи в Париже». «Мёбиус и Локи — это одна из историй любви, которую вы наверняка увидите в „Локи“, — говорит он. „Хотя, если вы это напечатаете, зная наших фанатов, они воспримут это неправильно“. Когда я уточнил, что их история любви может быть больше похожа на платоническую историю между агентом ФБР Тома Хэнкса Карлом Ханратти и мошенником Леонардо Ди Каприо Фрэнком Абагнейлом-младшим в фильме „Поймай меня, если сможешь“, Уолдрон сказал: „Именно. Точно“.

Насколько плодотворным может быть жанр путешествия во времени, когда речь идет о сочном эмоциональном развитии, Уолдрон знает, что он также может стать логистическим кошмаром, если не продумать его тщательно. „Я могу показать вам, что было в нашей комнате для сценаристов“, — говорит он, быстро набрасывая разветвленную временную линию. „Нам нужно было создать безумное институциональное знание о том, как путешествие во времени будет работать в TVA, чтобы зрители никогда больше не задумывались об этом. Это было много рисунков с разветвленными временными линиями“.

Marvel уже обосновала, как работает путешествие во времени в „Мстителях: Эндшпиль“, но это, как отмечает Уолдрон, „то, как Мстители понимают это“. С телешоу все немного иначе. „Я всегда очень хорошо понимал, что между каждым из наших эпизодов проходит неделя, и фанаты будут делать то же самое, что и я — разбирать все на части. Мы хотели создать такую логику путешествия во времени, которая была бы настолько герметичной, что могла бы продержаться более шести часов. Здесь есть несколько научно-фантастических концепций путешествий во времени, которые я с нетерпением жду, чтобы увидели мои коллеги по “Рику и Морти»".

По словам Уолдрона, часть удовольствия от работы над подобным проектом Marvel — это создать катастрофу и просто сказать: «Да, мы оставим это для следующего сценариста». Но потом ты делаешь это с Локи и оказываешься автором «Доктора Стрэнджа», и тебе приходится самому наводить порядок".

Как и в случае с «ВандаВижн» и «Соколом и зимним солдатом» до него, у «Локи» есть два главных творца, которые работают вместе с командой продюсеров и руководителей Marvel. В мире Marvel на Disney+ главный сценарист, такой как Уолдрон, начинает работу, а затем режиссер, в данном случае Кейт Херрон («Половое воспитание»), принимает участие в формировании проекта.

«Кейт — великий творец», — говорит Уолдрон. «Внезапно мы получили возможность взглянуть на все это свежим взглядом, когда мы спешили начать производство. Проект стал больше похож на полнометражный фильм, так как в конечном итоге он в большей степени управляется режиссером. Я не шоураннер, в том смысле, что не у меня над головой висит бюджет».

Уолдрона даже не было на площадке во время съемок «Локи», потому что в феврале прошлого года, как раз перед его отъездом в Атланту, Кевин Фейдж позвонил и сообщил Уолдрону, что «они идут в другом направлении в работе над „Доктором Стрэнджем“. Режиссер оригинального „Стрэнджа“ Скотт Дерриксон покинул проект из-за „творческих разногласий“, и Фейдж, вероятно, желая уложиться в намеченную дату производства — май, сделал Уолдрону предложение.

»Я знал, что хочу остаться в семье", — говорит Уолдрон. «Я чувствовал, что Локи находится в прекрасном месте, и мне не терпелось узнать, каким будет следующий вызов». Режиссер Сэм Рэйми, давний герой Уолдрона и человек, которого Фейдж знает с первых дней работы в качестве продюсера над фильмами Рэйми о Человеке-пауке, был приглашен в качестве режиссера через неделю.

Время было ограничено. «Как мы можем снять фильм за два месяца?» вспоминает Уолдрон. «Но КОВИД быстро пошел нам навстречу. Мы начали снимать только в ноябре. Так что я должен был потратить 2020 год на „Зумы“ с Сэмом Рэйми. Не так уж плохо». Признавая, что Дерриксон заложил для него фундамент, Уолдрон говорит, что они с Рэйми начали «с нуля».

Уолдрон начал жонглировать своими обязанностями в «Стрэндже», не забывая при этом «держать руку на руле Локи». (О, и где-то там он также получил «Эмми» за «Рика и Морти» над сериалом Zoom). Он доверил Херрону и своему коллеге по «Рику и Морти», сценаристу Эрику Мартину, заниматься повседневной работой над Локи, в то время как Мартин и Уолдрон будут сотрудничать в написании новых сценариев, необходимых для создания сериала.

Уолдрон нашел реальный жизненный ориентир для Локи в магнате Apple Стиве Джобсе. Они оба усыновлены, отмечает он, и любят контроль. Что касается доктора Стивена Стрэнджа в исполнении Бенедикта Камбербэтча, Уолдрон говорит: «Я тяготел к [документалисту и шеф-повару] Энтони Бурдену. Стрэндж — элитарный нейрохирург и колдун. Энтони Бурден был человеком из народа, но в нем был этот напряженный интеллект. Вы всегда чувствовали, что он может в любой момент извергнуть любого своими словами. Но при этом Энтони Бурден никогда не опускал руки. Это был первый ингредиент в рагу для Доктора Стрэнджа».

Уолдрон также связывает путешествия Бурдейна по миру с приключениями Стрэнджа в реальности: «Энтони Бурден был везде, видел все. Что вас удивляет в этот момент? Я думаю, для всех героев MCU, в мире после Эндшпиля, как вы собираетесь бороться с отдельными злодеями после того, как сразились с Таносом?».

Боевой дух Стрэнджа привел Уолдрона к следующему вдохновению. «Для меня он — Индиана Джонс в плаще», — говорит он. «Он герой, который может принять удар на себя. Именно это сделало героев Харрисона Форда такими замечательными. Эти парни получают по заднице. Посмотрите на Стивена Стрэнджа в первом фильме. Его действительно бьют, но он очень способный и все такое. Я могу сказать, что это аттракцион… очень в духе Сэма Рэйми. Фильм невероятно визуально захватывающий. Джон Мэтисон, наш оператор-постановщик, снимавший „Гладиатора“ и „Логана“ — я думаю, что его внешний вид будет не похож ни на что, что вы видели в MCU раньше».

Он просто хотел написать действительно отличный блокбастер в стиле Индианы Джонса", — говорит близкий друг Уолдрона, выпускник «Рика и Морти» и сценарист «Человека-муравья 3» Джефф Ловенесс. «Ему это удалось. Это своего рода возвращение назад». Уолдрон, добавляет он, может иметь еще более личную связь со Стрэнджем: «Его жена — [помощник врача]. Он действительно проник в суть персонажа, в то, как докторам приходится быть самоуверенными. Он уловил в Стрэндже энергию Ястребиного Глаза Пирса».

Уолдрон говорит, что на его планы относительно Стрэнджа не сильно повлиял тот факт, что этот персонаж должен был появиться (но не появился) в «ВандаВижн». Но тесная дружба Уолдрона с главным сценаристом WandaVision Джейк Шеффер, завязавшаяся в коридорах Marvel во время работы над «Локи», оказала большое влияние на производство. «Я так восхищался ею», — говорит он. Шеффер, недавно подписавший контракт с Marvel Studios, создал сериал о Ванде Максимофф Элизабет Олсен, который станет прямым продолжением первого полнометражного фильма Уолдрона. Когда меня взяли в «Доктора Стрэнджа» — особенно потому, что Ванда является частью этой истории, — я просто хотел убедиться, что не подведу своего друга", — говорит он. «Я не могу нагадить в постель, ведь она проделала такую большую работу. Так что у нас было много разговоров». Продолжить историю Ванды было потрясающе".

Уолдрон часто общался с Шеффером и Ловенессом, создав своего рода дружескую сеть сценаристов, которую не часто встретишь в нескольких проектах MCU. «Он все еще находился в середине своих очень напряженных съемок, вел еще одно шоу и работал над еще одним секретным фильмом, и он приходил к нам в Zoom и сотрудничал над некоторыми сюжетными материалами, — вспоминает Ловенесс, — Это как плавать в океане. Всегда будет 10 фильмов, к которым привязывается ваш. Они собираются изменить „Доктора Стрэнджа“ так, чтобы это повлияло на „Человека-муравья“, и это повлияет на восьмой сезон „Мандалориана“».

Уолдрон отмечает, что один из его сценаристов «Локи», Биша Али, продолжил работу над «Мисс Марвел», и что все это взаимосвязанное предприятие лучше держится вместе, если они могут думать о нем как о семье: «Джефф занимается Квантовой сферой, а я занимался путешествиями во времени и мультивселенной. Наши разговоры, вероятно, запрещены в цифровом формате. Мы должны встретиться где-нибудь на мосту».

«Я писал „Локи“ около восьми недель и наконец-то двинулся дальше», — вспоминает Уолдрон. «Я провел год, проезжая мимо старой писательской комнаты Heels и чувствуя себя неудачником. Теперь я восстал, как феникс из пепла, и тут, конечно, звонит брошенный любовник и говорит: „Эй, чем занимаешься?“»

В 2019 году Starz позвонили и спросили, не заинтересуется ли Уолдрон возрождением своего старого рестлинг-шоу «Каблуки». Звезда сериала «Стрела» Стивен Амелл, завершивший свою супергеройскую деятельность на канале CW, был свободен. Уолдрон, конечно, был немного занят.

«Мне пришлось передать контроль над тем, над чем я был одержим больше всего», — говорит Уолдрон о том, что передал бразды правления актеру Майку О'Мэлли, ставшему шоураннером. «Майк, к его огромной чести, был так щедр и терпелив со мной, пока я это делал. В сериале по-прежнему так много моего». Уолдрон провел часть своего 2021 года, работая над пост-продакшном для шоу, дебют которого состоится в августе этого года.

К тому времени Уолдрон, возможно, будет еще больше занят работой над другой кинематографической галактикой. Он не может много рассказать о том, как получил вызов на работу над «Звездными войнами» Фейджа, но он может сказать: «Вы слышали все мои рекомендации здесь. Звездные войны! Индиана Джонс! [Кэтлин Кеннеди], она сняла так много моих любимых фильмов. Так что сотрудничать с обеими этими организациями — это просто мечта». Работа Уолдрона в Lucasfilm сопровождалась выгодным общим соглашением с Disney.

Отплыть на таком устойчивом корабле, как Marvel, — это одно, но нырнуть в такой расколотый фэндом, как «Звездные войны», — гораздо более сложная задача. С другой стороны, Уолдрон пережил «Войны Рика и Морти» с чешуанским соусом в 2017 году, так что все возможно. «Я думаю, он может стать тем парнем, который действительно запустит кинематографическое величие этих фильмов», — говорит Ловенесс. «Возможно, это немного толстовато, но я действительно думаю, что он тот, кто может это сделать».

«Звездные войны» — это определенно липкая тема, потому что если ты делаешь счастливым определенную марку зануд, то на самом деле ты ставишь средний палец на соседнюю породу зануд", — говорит Хармон. «Если вы воспринимаете это слишком серьезно, вы делаете это неправильно. Если вы не воспринимаете это достаточно серьезно, вы определенно делаете это неправильно. Ему нужна эта полная радость величайшей франшизы всех времен и народов, а также некая развязность». Я думаю, что Уолдрон хорошо бы подошел для этого, но я не знаю, подойдет ли он для машины, которая все это несет".

С другой стороны, это «Звездные войны» Фейджа, и совсем нетрудно понять, почему эти двое установили успешное партнерство. Фейдж и Уолдрон — милые парни с Восточного побережья, у которых жены работают в медицинской сфере, которым нравятся блокбастеры 80-х годов, которые связаны с Норой Эфрон и которые не воспитывались на комиксах. Но параллели еще глубже. Фейдж и Уолдрон смотрят на историю схожим образом: постоянно проталкивая любимых героев комиксов через призму любимых блокбастеров, таких как «Назад в будущее». Что еще более важно, оба, похоже, овладели искусством быть политически амбициозными и амбициозными, но при этом не казаться изворотливыми.

«Я помню, когда он сказал, что переходит в Marvel, я подумал: „О, Боже. Это идеально. Он будет таким командным игроком“, — говорит Хармон. Орсон Уэллс не будет хорошо работать в Marvel». Братья Руссо, они всегда были соратниками, прежде всего. И это меня не удивило. В Marvel существует огромный мандат «все за одного» и уважение к франшизе. Их лидер, Кевин Фейдж, подает пример. Если ваше эго одновременно мощное и достаточно гибкое, чтобы пролезть в эту трубу, вы будете вознаграждены, и у вас там навсегда останется дом. Это самое очевидное место в мире для Уолдрона. Он — Мститель".

Майкл Уолдрон, выросший в Атланте и наблюдавший, как его герой Халк Хоган покоряет толпу, возможно, даже не знал, что такое Мститель. Но, возможно, эти два мира не так уж сильно отличаются друг от друга. В пилоте «Каблуков» кто-то сравнивает рестлеров с супергероями, потому что в этом есть стремление поставить себя на их место", — говорит Уолдрон. «Но супергерои — это не просто боги, даже те, которые являются богами. Они люди. Они сломлены так же, как и мы. Так что, будь то громадный рестлер в центре ринга или напыщенный полубог, стреляющий зелеными шарами энергии из своих рук, в них есть уязвимость. Я думаю, это действительно захватывающая вещь, которую можно исследовать».

RSS
23:38
+1

огромная преогромная и безумно интересная статья про сценариста Локи Майкла Уолдрона, надеюсь что хоть пару человек ее дочитает до конца!

07:14
+1

Отличная статья. Уже столько всего они наговорили, похоже Локи они продвигают лучше, чем остальных. С остальными были банеры интересно? Надо хотя бы 2 серии посмотреть чтоб проследить динамику. Подтвердили любовный интерес, правда пока точно, что к Мобиусу...))) но радует, что он может быть не один. Просто интересно какими качествами нужно обладать чтобы растопить сердце морозного Локи, неужели во всем Ассгарде не нашлось такой барышни?

10:36

ура, вам тоже статья понравилась! а любовный интерес Локи в фантазиях Майкла и Кейт боюсь представить)) это может оказаться и Мисс Минутка

12:58 (отредактировано)
+3

Да, интересная  статья, дочитала до конца)  Была отсылка к сериалу «Безумцы». Что за сериал? Радует продуманная логика путешествий во времени. Любопытная идея Локи- Стив Джобс. И по поводу любовного интереса Локи, такая чудная идея, о девушке, которую послали убить его и они полюбили друг друга. Как бы ни придумали, думаю, что если его раздели, то и любовная линия, хотя бы отрезок, будет.

13:53 (отредактировано)
+1

Спасибо за статью. Я совершила  интересную прогулку по карьере Майкла. 

14:13
+2

я знала, я знала что вас не испугает много букв, девочки вы молодцы! а вот вам бонус)) 

 2019 год-Кристофер-----Корки(тренер по бегу) сообщила мне, что она встретила и 10-15 минут разговаривала с Томом Хиддлстоном в студии бега, где она тренируется, и узнала, что это был он, только через 2 дня.Я не могу вспомнить знаменитость с более узнаваемым лицом — по крайней мере, с его улыбкой.Она сказала, что он очень сильный бегун. Надеюсь, он вернется.

twitter.com/keeltyc/status/1196180630847021060?s=20

Корки-Я устала. А он действительно талантливый бегун, и это никогда не приходило мне в голову. Я всерьез считала его профессиональным спортсменом. Возможно, я подшучивала над ним за то, что он с трудом сопоставляет километры с милями, и, возможно, пошутила про Брексит.

Спасибо, за статью, очень интересно) какие необычные сценаристы бывают) 

Думаю бегом Том снимает стресс, да, математика это не его, Том абсолютный гуманитарий) 

22:04

Милая история. Вот что значит человеку наплевать на всё кроме бега, она видит только бегун ты или нет.  Думаю Том её понял.

Загрузка...