режиссер "Локи" Кейт Херрон
СердцережиссераЛокиКейт Херрон бешено колотилось. За короткое время пребывания в кинематографической вселенной Marvel у нее уже были некоторые сюрреалистические переживания, поэтому простой телефонный звонок не должен ее нервировать. Но на другом конце линии былОуэн Уилсон, актер и писатель, которым она восхищалась и надеялась присоединиться к ней в путешествии во времени по MCU.
«Это была самая детальная подача, которую я когда-либо делал для актера. Я в значительной степени говорил с ним на протяжении всего первого эпизода », — вспоминает Херрон ухаживания за Уилсоном, который не был слишком знаком с Marvel до того, как был брошен на роль Мебиуса, агента таинственного Управления отклонений во времени, являющегося центральным в сериале.
Уилсон мгновенно успокоил Херрона своим непринужденным обаянием, когда она провела с актером 10 лет экранных знаний о Локи, боге озорства, которого сыграл Том Хиддлстон. Она ответила на его вопросы о « Мстителях: Финал», о путешествиях во времени, о том, что эта версия Локи была не той, которую фанаты знали из таких фильмов, как Тор: Рагнарок, а скорее той, взятой из альтернативной временной шкалы из «Мстителей» 2012 года .
Все это было частью вихря нескольких лет для Херрон, которая не так давно соблазняла компанию по производству огнетушителей и изо всех сил пыталась получить режиссерскую работу, хотя она уже руководила проектом BBC с Идрисом Эльбой. Затем Херрон, наконец, добилась огромного успеха, сняв эпизоды хита Netflix « Половое воспитание», и вскоре стала призывать своих агентов к встрече с Marvel.
Когда Херрон, наконец, приземлился один, суперфанат Локи очистил ее график и потратил две недели на составление 60-страничного документа, хотя ее агенты умерили ее ожидания, отметив, что это была просто встреча.
«Я знал, что столкнусь с некоторыми действительно крупными режиссерами, и я знал, что я не буду самым опытным в комнате, поэтому я [сказал]:« Хорошо. Я просто буду самым страстным », — вспоминает Херрон.
Всего через несколько дней после официального получения работы Херрон оказалась в пятичасовой прогулке по Нью-Йорку с Хиддлстоном, обсуждая Локи и летевшая на D23 в Анахайме, где ее встречали тысячи кричащих фанатов вместе с главным сценаристом Локи Майклом Уолдроном .
Сейчас Херрон работает долгие дни, заканчивая Локи в производственном центре Marvel в Атланте, где британский режиссер в основном жил с тех пор, как получил работу в 2019 году. При помощи Zoom из ее ледяной квартиры в Атланте (она до сих пор не поняла причуды воздуха кондиционер), Херрон погружается в Локи перед его дебютом 9 июня на Disney +.
Как вы работали с Marvel для этого?
Я был так перевозбужден. [Мои агенты] были такими: «Послушайте, это просто случайный разговор, они просто хотят понять вас», и в основном я такой: «Хорошо, я просто собираюсь их представить». Потому что я подумал, что они, возможно, больше не встретятся со мной. Так что я получил столько информации, сколько мог, и они прислали мне немного о шоу. И я только что подготовил для этого грандиозный питч. Я все отменил за две недели. Я сделал 60-страничный документ, полный ссылок, рассказов, музыки. Я знал, что мне придется столкнуться с некоторыми действительно крупными режиссерами, и я знал, что я не буду самым опытным в комнате, поэтому я [сказал]: «Хорошо. Я просто буду самым страстным ».
Это была первая встреча в Бербанке?
Это было в Англии, на юго-востоке Лондона, на Zoom. У меня было несколько этапов, на которых я это делал. Затем, после нескольких интервью с Кевином Райтом и Стивеном Бруссардом, двумя руководителями Marvel, которые подготовили меня к важному матчу, я подошел к Кевину Файги, Виктории [Алонсо], Лу [Луи Д'Эспозито] и всем остальным. команда есть. Это было очень сюрреалистично, потому что они доставили меня в Бербанк, а я представил Marvel Studios. У меня не было работы, но я узнал, что они заинтересованы, и потом я вспомнил, что Кевин Файги позвонил мне, и когда он был в Лондоне, мы пили кофе. Он сказал: «Послушайте, мы хотим, чтобы вы это сняли». Боже мой. Меня привезли в D23, и это было безумием, потому что я думаю, что узнал, что получил работу за 48 часов до этого, а потом уже был на сцене. Леди и Бродягасобаки были впереди меня и Майкла [Уолдрона] на красной дорожке. «Что происходит?» ( Смеется. ) Я встретил Тома на той неделе, так что это было что-то вроде вихря.
Где вы впервые встретили Тома?
У меня была поездка с двумя остановками. Сначала я прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Томом. В то время он снимался в « Предательстве» на Бродвее, так что мы, по сути, совершили эту удивительную прогулку по Нью-Йорку. Я никогда его раньше не встречал. Мы только что говорили о Локи и о том, что было действительно важно для нас в этом персонаже, и о том, куда, по нашему мнению, было бы весело взять его. По сути, это была интенсивная пятичасовая беседа с ним. Я встретил его, а затем сразу же улетел с него в D23. Так было много. ( Смеется. )
Когда вы наконец получили сценарии? Как это изменило ваше мнение о том, чем вы хотите заниматься?
Они прислали мне план, так что я знал всю историю. Я также занимался подачей материалов. «О, мы могли бы сделать это с этим персонажем». Пилот был действительно хорошо написан Майклом, и мне очень понравилось то, что они делали с персонажем и историей. Затем он основывался на этом и подбрасывал идеи о том, куда он мог бы пойти позже в шоу. Это напомнило мне импровизацию, когда вы всегда строите, всегда пытаетесь продвинуть историю в лучшую сторону. Так что мы всегда приспосабливали и меняли сюжет. Наша изоляция во время COVID была для нас возможностью вернуться. Я сокращал то, что мы сделали, поэтому я подумал: «Хорошо, это тонально то, что действительно работает для истории». Затем мы вернулись к тому, что не снимали, и начали адаптировать этот материал, чтобы он больше соответствовал тому месту, в котором мы собирались.
В фильмах Marvel есть писатель, который помогает настраивать вещи. Так было с Локи ?
Майкл [Уолдрон] был с нами в начале, а затем он перешел к Доктору Стрэнджу [в Мультивселенной Безумия ]. У нас был по-настоящему замечательный писатель по имени Эрик Мартин из нашей комнаты для сценаристов, и он был нашим сценаристом на съемочной площадке. Это было между мной, ним и моим креативным продюсером Кевином Райтом. Мы бы устроили мозговой штурм и адаптировались. Мне всегда нравилось разговаривать с актерами. У нас был такой умный состав. Оуэн тоже писатель. Если у вас есть этот замечательный ресурс, почему бы не поговорить с ними? Мы всегда приспосабливались. Очевидно, мы с уважением относимся к истории, которую хотели рассказать с самого начала, но всегда пытались сделать ее лучше.
Кевин Файги сказал, что Оуэн Уилсон, как и его персонаж, ставит в тупик MCU. Поскольку Марвел не обязательно ослепляет Оуэна, делает ли это его еще более идеальным для этой роли?
Он играет эксперта по Локи, поэтому в начале производства мы с Томом разговаривали. Он изобрел эту штуку под названием «Школа Локи». Он прочитал большую лекцию актерам и съемочной группе. Мне нравится персонаж. Это десятилетие поклонников, любящих этого персонажа и то, где он был. Он говорил всем через это, но через Тома и его собственный опыт. Трюки, которые нравились Тому, или костюмы. В конце концов, он поступил в ту же школу Локи для Оуэна. Оуэну это очень понравилось. У Оуэна такой писательский мозг. Я помню, что мне пришлось перебросить его по телефону. Моя частота пульса [была увеличена].
Было ли это подачей, чтобы заставить его привлечь Оуэна на борт?
Ага. Я люблю его работу. «Боже мой, я собираюсь поговорить с Оуэном Уилсоном». Он такой спокойный и милый, это сразу успокаивает вас. Это была самая детальная подача, которую я когда-либо делал для актера. Думаю, я почти весь первый эпизод разговаривал с ним. Вы можете сказать, что он писатель, просто по тому, как он нападает на рассказ. Его вопросы о мире, структуре и характере персонажа. Было действительно весело работать с ним.
Был ли это самый подробный шаг, который вы когда-либо делали, потому что вы действительно хотели Оуэна, или потому, что знали, что вам нужно немного ухаживать за ним, чтобы он подписал контракт?
Это были вопросы, которые он задавал, и то, как он критиковал историю в этом смысле. А также, вероятно, из-за того, что он был новичком в мире Marvel, он спросил: «Хорошо, как это работает?» Я также рассказал ему историю Локи за последние 10 лет, где этот персонаж ушел, а также объяснил нашего Локи и то, что произошло в Финале и путешествии во времени. В этом разговоре есть что раскрыть.
Иногда Marvel предоставляет сценаристам или режиссерам надрезку всех сцен определенного персонажа. Вы получили один из них?
На самом деле они не дали мне суперкрута, но я большой ботаник Локи. Я думаю, что это одна из лучших арок в MCU. Я действительно хотел убедиться, что мы уважаем это. В то же время Том много говорил о том, что нужно возвращаться по какой-то причине. Давайте объединимся в том, что это за причина, и почувствуем, что оно того стоит.
Причина не может быть: «Ну, вот что случилось в Финале », поэтому возникает вопрос: «Какой смысл возвращаться к нему в эту эпоху его жизни?»
Ага. У него было всего — я не хочу ошибаться — я думаю, всего 112 минут экранного времени, если вы сократите все его сцены вместе. И он крадет шоу. У нас есть шесть часов, чтобы по-настоящему погрузиться в этого персонажа, поговорить о нем и продолжить с ним совершенно новую историю. Для меня это было удостовериться, что [мы] уважаем то, что произошло раньше — я как фанат знаю, есть ли персонаж, который мне действительно нравится, и я узнал, что они делают шоу о нем, я, очевидно, так взволнован и так счастлив. Мне повезло, что я взял на себя ответственность, и я отнесся к ней очень серьезно.
Те, кто работал с Кевином Файги, говорят, что он может испытать идею и подтолкнуть ее к новым направлениям. Что вы нашли, работая с ним?
Я всегда находил кое-что, что мы иногда что-то предлагали, и это было бы в хорошем месте, но он всегда говорил: «Хорошо, это здорово, но продвигайся дальше». Иногда я предлагал что-то и говорил: «Это слишком странно», а он отвечал: «Нет, иди еще страннее». Он хочет рассказать лучшую историю, и мне было очень полезно иметь его глаза на все и тот факт, что он бросает вызов всему. Том тоже на съемочной площадке. Он приносит эту удивительную энергию и эту великолепную игру на высшем уровне, которая заставляет каждого быть на высоте.
Как узнать, что у вас есть идеальный дубль Хиддлстона? Он просит вас еще один, вы заставляете его сделать еще один дубль?
К концу это было почти телепатическим. Мы бы как бы знали. Мы смотрели друг на друга. «Мы могли бы пойти снова» или «Мы получили это». С каждым актером все по-разному. Есть актеры, которые будут стрелять, и они просто захотят это сделать. Но они не хотят делать миллион дублей. Есть и другие актеры, с которыми я работаю, которые очень дотошны и хотят, чтобы многие из них разогрелись и вникли в это. Это зависит от актера. Я и Том похожи друг на друга, мы оба очень перфекционисты. Мы оба очень прилежны. ( Смеется.) Мы определенно связаны в этом смысле. Он очень щедрый актер. Я помню, как однажды у нас было немало наших актеров, которые пришли в качестве дневных исполнителей. Для него было действительно важно быть рядом с ними, читать строки за кадром. Ему бы сразу 50 мест, потому что он главный актер. Самым удивительным в нем было его щедрость. Не только другим актерам, но и съемочной группе, которая снимается в такое время, как COVID.
Когда вы снимаете фильм « Мстители », вы получаете большую доску со всеми доступными персонажами, а также с указанием того, позволят ли сделки актера им появиться или это нужно будет пересмотреть. Локи меньше, но был ли для вас эквивалент? Все было на столе? На столе было только что-то? Я полагаю, если у Криса Хемсворта будет свой новый фильм о Торе, он не обязательно будет на столе.
Я чувствовал, что все было на столе, если это означало, что это было хорошо для истории, и Marvel сказал бы: «Мы разберемся с этим». Я и сценаристы никогда не чувствовали себя ограниченными в этом смысле. Честно говоря, это всегда возвращается к истории.
Каковы ваши отношения с вашим редактором, когда вы заканчиваете это?
У нас есть три редактора: Пол Цукер, Эмма МакКлив и Калум Росс. Мои отношения со всеми тремя очень разные. Мы с Эммой очень близки, потому что она тоже была в Атланте вдали от дома. Я очень хорошо ее узнал. Мне нравится работать с редакторами, потому что это свежий взгляд. Вы так глубоко погружаетесь в что-то, когда снимаете, это почти как писать это снова, когда вы находитесь в монтажной части. Вещи действительно меняются. Даже в некоторых эпизодах мы изменили структуру. Или мы переносили сцены из одной серии в другую. Мне всегда нравился процесс редактирования. Лучше всего честный человек, который может сказать: «Эй, это не совсем понятно для меня» или «Это не работает».
Что вы собираетесь делать в день премьеры? Вы вообще будете в Интернете, чтобы увидеть реакцию?
Я действительно работаю. Я все еще заканчиваю шоу. Мой последний день — это день выхода в эфир второй серии. Я собираюсь работать в тот день. К сожалению, я, вероятно, немного поищу в Интернете, но, вероятно, пойду спать, когда закончу, потому что я думаю, что буду работать по 12 или 13 часов в день или что-то в этом роде. Я не помню. Я очень рад, что люди увидят это и просто продемонстрируют это миру.
Все хотят знать о спойлерах, но о чем бы вы хотели, чтобы вас больше спрашивали, когда речь идет о Локи ?
Кевин Файги сказал: «Мы снимаем фильмы. Мы хотим запустить его как фильм ». Итак, в отличие от многих телешоу, которые ведут шоураннеры, это было похоже на шестичасовой фильм. Вы, как режиссер, нечасто делаете это в телешоу. Мне очень понравилось, я приложил руку к истории и насколько это было совместным. Кроме того, для меня было невероятно режиссировать эквивалент шестичасового фильма Marvel. Это то, что мне показалось интересным. Делать что-то в духе Marvel.
Что касается тем, я люблю серые зоны. Шоу действительно о том, что делает кого-то по-настоящему хорошим или что делает кого-то по-настоящему плохим, и мы одно из этих двух? Локи находится в этой серой зоне. Приятно рассказывать такую историю. Как режиссер и писатель вы не обязательно понимаете, зачем вы пишете эти истории. Что-то, во что я все время возвращаюсь, — это идентичность. Половое воспитание, мы много говорили об идентичности и чувстве аутсайдера, но на самом деле находили своих людей. Я чувствую то же самое с Локи. Это шоу об идентичности и принятии себя, и меня это тоже привлекло.
Серый — хорошее описание Локи. Ваша версия Локи не так давно пыталась захватить Землю.
Точно. Это не тот Локи, которого мы видели. Как нам взять персонажа, которого любят люди, но намного более раннего, и отправить его по другому пути? Для меня было интересно распаковать это. Наряду с этим, создание совершенно нового уголка MCU с TVA. Для меня это было так захватывающе.
А как насчет тех телепузиков? Вы упомянули об этом недавно, и это произвело настоящий фурор. Вы собираетесь оставить людей в напряжении по этому поводу?
Однажды я упомянул телепузиков, и люди спросили: «Что, телепузики? Что это значит?" Может, мне стоит оставить людей в воздухе с этим. Одна вещь, которую я бы сказал, это шоу для меня, стилистически — я хотел, чтобы это было любовное письмо к научной фантастике, потому что я люблю научную фантастику. Бразилия, Метрополис, Автостопом по Галактике, Чужой. Если люди любят научную фантастику, они обязательно увидят наши маленькие кивки, которые мы получили в сериале. Люди узнают, на что это была ссылка, когда они увидят шоу. Это была визуальная ссылка на что-то в шоу.
большое интервью Кейт для ГолливудРепортер, прошу прошения за кривой гугл перевод, не хочет в женском роде переводить, везде он и он)))
Спасибо большое. Если нужен перевод статей пишите, переведу — напишу о чем идет речь.