о создании правил путешествий во времени
Главный сценарист «Локи» Майкл Уолдрон о создании правил путешествия во времени для MCU: «Мы должны сделать это как можно более герметичным»
Главный сценарист нового сериала Marvel рассказывает о том, как он и его сценаристы разрабатывали правила путешествия во времени для MCU.
Путешествие во времени в фантастике — сложная задача. Либо вы очень стараетесь объяснить правила и рискуете запутать зрителя, либо объясняете недостаточно, и зритель остается ломать голову, пытаясь понять, как именно все это работает. А теперь попробуйте сделать целое телешоу о путешествиях во времени, и вы узнаете, что чувствует главный сценарист «Локи» Майкл Уолдрон.
Следующий сериал Disney+ от Marvel Studios посвящен любимому фанатами персонажу MCU Тому Хиддлстону, но не совсем тому Локи, которого вы помните совсем недавно. Локи умер в начале «Мстителей: Война бесконечности», но затем «Мстители: Эндшпиль» погрузила героев MCU в сюжет путешествия во времени, в ходе которого герои вернулись к событиям прошлого из трех главных фильмов MCU: «Мстители», «Тор: Темный мир» и «Стражи Галактики». Во время путешествия героев к событиям «Мстителей» Локи из этого фильма/временной линии получил в свои руки Тессеракт и отправился в путешествие во времени, чтобы как можно быстрее покинуть это место, прежде чем его брат Тор смог вернуть его в Асгард.
Запутались? Попробуйте собрать сериал воедино. Именно такая задача стояла перед Уолдроном и сценаристами, когда они приступили к созданию шестисерийного первого сезона «Локи», и когда Стив Вайнтрауб из Collider недавно беседовал с Уолдроном во время эксклюзивного расширенного интервью, он спросил главного сценариста, создали ли они твердые правила для использования путешествий во времени в «Локи». Уолдрон ответил утвердительно, добавив, что они хотели преодолеть разрыв между тем, чтобы все выяснить, но в то же время не заставлять зрителей зацикливаться на правилах путешествия во времени:
«В нашей комнате для сценаристов все доски были испещрены временными линиями. И это просто: „Нет, путешествие во времени работает так“, „Нет, путешествие во времени работает так“. Это было большой проблемой нашего шоу — поскольку Управление по изменению времени — это организация, которая буквально управляет и контролирует все время, мы должны были определить, что такое время для них и что такое время в MCU. Как оно движется? Что такое путешествие во времени? Как оно работает? Таким образом, нам пришлось создать институциональное знание среди сценаристов. Основы того, что является нарушением закона о времени, а что нет — а именно Локи нарушает закон о времени — и затем вы должны отодвинуть все эти вещи на задний план, насколько это возможно, потому что вы не хотите, чтобы зрители сосредоточились на правилах путешествия во времени во время вашего шоу».
Уолдрон добавил, что в отличие от «Мстителей: Эндшпиль», задача для Локи была более сложной, потому что вы даете зрителям целых шесть недель, чтобы прочувствовать вашу историю, а это больше времени, чтобы потом попытаться найти дыры в ее сюжете:
«В этом и заключалась наша задача, а также в том, что одно дело делать фильм о путешествии во времени, когда ты смотришь его, уходишь, может быть, понимаешь, что некоторые вещи не имеют смысла, но ничего страшного, это же кино. У нас есть шесть серий. У людей будет неделя между каждым из них, чтобы разобрать их на части. Я постоянно говорил нашим сценаристам: „Слушайте, ребята, они собираются держать нас за ноги. Мы должны сделать это настолько герметичным, насколько это возможно, чтобы оно могло выдержать неделю тщательной проверки в каждом эпизоде“».
Хотя Уолдрон умолчал о том, как именно работает путешествие во времени в «Локи», он сказал, что «Эндшпиль» заложил основу для того, что они построили в плане конкретных правил:
«Думаю, я могу просто сказать, что нам определенно пришлось выбирать путь. Как будто „Эндшпиль“ заложил основу для того, что такое путешествие во времени в MCU. Наша работа заключалась в том, чтобы развить это дальше и определить: „Хорошо, как это работает? Как это выглядит? Является ли путешествие во времени магией? Научное ли оно? Спроектировано ли оно, создано ли оно?“. Это все вопросы, которые мы должны были задать и определить для себя. Я думаю, что самое интересное в TVA — это то, что оно берет что-то замечательное, например, путешествие во времени, и упаковывает это в очень бездушный, бюрократический способ. Вот что было интересно для меня, как для писателя, — взять что-то настолько волшебное и сделать это абсолютно бездушным».
Блестящая последняя фраза. Но сложность здесь, конечно, в том, что даже режиссеры и сценаристы «Мстителей: Эндшпиль» расходились во мнениях относительно того, как именно работает путешествие во времени в «Мстителях»: Endgame, так как они не согласны с тем, что случилось со Стивом Роджерсом в конце фильма.
Все это говорит о том, что перед Уолдроном и командой Loki стояла незавидная задача, но, похоже, они выбрали правильный подход, который заключается в том, чтобы как можно лучше проработать механику путешествий во времени, а затем сделать так, чтобы история и персонажи, наложенные поверх этого, заставили зрителей рассматривать правила путешествий во времени как вторичные или третичные для получения удовольствия от сериала. А поскольку Уолдрон пришел из команды сценаристов «Рика и Морти», есть большая уверенность в том, что ему и команде «Локи» это удалось.
Что касается сравнения «Локи» с первыми двумя сериалами Marvel Studios Disney+ «ВандаВидение» и «Сокол и зимний солдат», Уолдрон говорит, что его сериал прокладывает совершенно новую тропу в MCU:
«Я думаю, мне больше всего хочется, чтобы люди увидели [то], что это просто что-то новое. ВандаВидение, Сокол и Зимний Солдат, действительно захватывающим образом, имели дело с таким непосредственным горем и последствиями Эндшпиля и всего этого. Трагедия жизни Ванды и бремя, которое взял на себя Сэм, став Капитаном Америкой. Они имели дело с этой непосредственностью, что очень захватывающе. В этом сериале нам удалось немного отклониться от временной линии и проложить новую тропу в новый уголок MCU, и я очень хочу, чтобы люди увидели это».
и снова интересная статья)) волнуюсь… как бы все эти сценаристы не перемудрили с сюжетом, не запутали нас всех.....
о, интересно!
пишет Редактор Black Entertainment, # Рецензент и # Интервьюер актеров / рестлеров.
Я не могу дождаться, когда все увидят #Loki
Вот некоторые обновления, о которых следует знать: — пресс-конференция состоится 6 июня (это только для прессы)- эмбарго на пересмотр отменяется 8 июня в 12:00 по восточному стандартному времени Я буду в прямом эфире твитнуть пресс-конференцию 6 июня… время TBA
twitter.com/sagesurge/status/1400929240900673539?s=20По этому случаю наш режиссер с хитрой улыбкой Кейт Херрон выложила фото со стилистом. Отличный лук во встречи с журналистами.
Майклу можно доверять сто процентов! У Файги все под контролем.