внешний вид шоу Локи

Тип статьи:
Перевод

«В этой среде с этой студией они очень поддержали нас, предоставив нам лучшие инструменты для реализации этих действительно крутых идей».

Текст: Лиз Шеннон Миллер, 3 июля 2021 г.

Один из самых ярких аспектов новой серии Disney + Loki — это его неповторимый вид. Кинематографист Отэм Дуральд Аркапо был привлечен режиссером Кейт Херрон для создания зловещего мира, в который втягивается Бог озорства (Том Хиддлстон) после своего побега из фильма «Мстители: Финал», где шутки Локи о путешествиях во времени запечатлены в визуальном стиле, который, как и Дуральд Аркапоу, сказал Collider в недавнем интервью один на один, определенно был вдохновлен как Дэвидом Финчером, так и Терри Гиллиамом.

Дуральд Аркапо работает над Локи с октября 2019 года, и ей очень понравился этот опыт. «Мне очень нравится этот процесс, и я со всеми дружу, так что сейчас я работаю над другим проектом, и мы только что закончили выпуск шестого эпизода, и я все время исправлял его с Кейт. Итак, это приятно завершить, насколько люди видят это, но я ОКР. Мне нравится быть уверенным, что все в порядке. У меня не было проблем с этим долго работать, и я думаю, что радость в том, что людям это нравится. Вы много работаете, и им это нравится ».

Ниже Дуральд Аркапоу рассказывает, как ее наняли для этого проекта, почему для нее было важно снимать как можно больше перед камерой, что было задействовано в процессе создания этого захватывающего духа эпизода 3 «один на один» и намного больше.

Collider: Когда дело дошло до съемок, вы снимали блоками?

ОСЕНЬ ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Над всем проектом у нас одни и те же режиссеры. Итак, у нас была какая-то подготовка, которую мы могли избежать, и как только вы начинаете снимать, вы просто всегда гоняетесь за следующей серией. Итак, перерыв между нами был [из-за пандемии], мы не могли быть все вокруг друг друга, но, очевидно, мы все еще проводили встречи, и мы все еще готовили материал, и мы прошли весь путь, когда вернулись. Итак, у нас не было другого экипажа или чего-то еще, и у нас не было смены экипажа. Мы просто сняли это как фильм, но насквозь.

Значит, вы снимали в основном одно место за раз?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Да. Мы сделали. Мы пытались снимать в большинстве мест, а затем, поскольку мы все были в Атланте, попытки убрать наши дневные экстерьеры с дороги и работать с погодой и тому подобное время от времени создавали свои собственные проблемы. Расписание для этих сериалов всегда является загадкой, но поскольку мы не много путешествовали, как некоторые другие шоу, мы смогли оставаться более ограниченными, что было полезно.

Да, по словам Софии Ди Мартино, многое из того, что там было, было практически построено.

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Да, и я должен верить, что это один из аспектов того, почему людям это так нравится, потому что чем больше вы можете делать в камере в любом аспекте кинопроизводства, тем красивее это будет. Мы не всегда можем снимать много вещей на камеру из-за ограничений, связанных с сюжетом, путешествиями и персонажами. Есть много элементов, которые должны позволять нам создавать эффекты или не переходить в реальное место. Но художник-постановщик проделал огромную работу по созданию тактильной среды. Поэтому, когда актер идет на съемочную площадку, он смотрит на настоящий потолок и настоящий свет и сохраняет ощущение реальности, что в конечном итоге, как я полагаю, помогает им в их исполнении.

Что круто, так это то, что имеет смысл создать набор, подобный TVA, потому что вы знаете, что будете там много раз, но меня действительно впечатлило то, что набор, использованный в конце эпизода 3, также был реальным.. Пока он представлен только в одном эпизоде, но похоже, что исходя только из того, что вы пытались сделать, по сути, с этим «последним кадром», было действительно полезно встроить его.

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Да. Я думаю, что у нас было много подготовки и много предварительных просмотров. Итак, вся наша команда работала над нашими потребностями — мы хотим здесь повернуть налево, мы хотим, чтобы произошел взрыв, мы хотим, чтобы они перепрыгнули через это или пролетели мимо. И дизайн производства должен поддерживать все эти разные движения и создавать ощущение, что это не одно и то же пространство. Так что это была действительно хорошая возможность заранее обдумать идею, а затем создать набор, поддерживающий этот снимок или эту последовательность, что вы не всегда можете сделать. Но в этой среде с этой студией они очень поддержали нас, предоставив нам лучшие инструменты для реализации этих действительно крутых идей.

Каков был процесс принятия решения о том, чтобы сделать последний снимок в одиночку?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Вероятно, это одна из тех вещей, о которых мы начали говорить очень рано, когда мы с Кейт начали готовить в Лос-Анджелесе, потому что на странице перечислено, что такое биты, но не сказано точно, что вы видите в эпизод. Итак, что это значит? Мы знали, что должно было произойти. Мы знали, что им нужно добраться из точки А в точку Б, и автор пишет энергию и атмосферу, которые должны быть в ней. Но насколько это пространство выглядит? И Кейт действительно интересовала это чувство, как в эпизоде «Дети мужчин», где вы хотите быть вместе с персонажем. Вы хотите, чтобы это было реально. Не должно быть ощущения, что у вас очень визуально измененная среда, потому что там много эффектов, но если вы действительно посмотрите это, оно все еще будет ощущаться твердым и реальным, как будто вы могли бы быть там.
Для нее это было действительно важно. И мы говорили об этом, и мы хорошо осведомлены о существовавших ранее. Не то, чтобы у нас был настоящий эпизод, потому что у нас есть некоторые смеси, но «Настоящий детектив» 1 сезон проделал такую большую работу, предоставив нам этот снимок, который казался святым дерьмом, вы с ними, и они собираются сделай это? Что будет дальше? Итак, мы сделали все возможное, чтобы создать среду, в которой мы могли бы делать эти стежки, одновременно ударяя по тем ударам, когда планета падает, и они пытаются войти в это пространство. Они должны бороться с этими людьми. Так что да, потребовалось много подготовки, предварительного просмотра и работы со всеми различными отделами. И тут, очевидно, потрясающий элемент дизайна. Набор, который построил [Касра Фарахани], был фантастическим.

Похоже, вы смогли снять все, сделав всего пару дублей на каждый стежок?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Да, подготовка, вероятно, была более разочаровывающей, чем сама съемка, потому что в такие вещи нужно вложить очень много всего. Все наши команды работают над трюками, спецэффектами, камерой, освещением, актерами. И поэтому, когда мы действительно были там в тот день, мы достаточно подготовились, и рекламный ролик фантастический, с кем я работал раньше, кого я люблю. Все были организованы таким образом, что мы знаем, что нужно для съемки. Это самая важная вещь, когда вы занимаетесь такими синглами. И, может быть, мне даже не следует говорить «один-э-э-э», просто когда вы делаете очень специфические последовательности, где вам нужно отбивать определенные доли, и все отделы должны быть на одной странице. Требуется репетиция и много размышлений. Мы провели предыдущие репетиции перед той ночью, когда мы снимали эти сцены, несколько ночей, и к тому времени, когда мы приехали, все стало хорошо. И нам повезло с погодой, потому что мы думали, что начнется шторм, но этого не произошло. Так что нам там повезло.

В общем, как вы пришли к эстетике шоу? Каковы были разговоры с Кейт в поисках правильного визуального тона?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Замечательно то, что это был долгий проект, но это было радостью, потому что мне нравятся все, с кем я работал. Люди, которых вы выбираете для этих проектов, дизайнер костюмов, художник-постановщик и даже продюсер — если вы выберете правильную группу людей, это может быть потрясающе. Все ладят, все очень много работают. У всех одинаковый вкус, одинаковый визуальный стиль и ориентиры. И вот что здесь произошло. И все начинается сверху. Итак, когда я брал интервью с Кейт, у нее была куча рекомендаций, которые уже были у меня в переулке, и я вошел в это интервью, думая о том же.
Это как: «Да, ты говоришь на моем языке. Если я собираюсь выстрелить в Локи, я думаю, как бы я стрелял в него ». Потому что мне очень нравится, когда я читаю что-то, я точно знаю в уме цель света и то, как я хотел бы визуально рассказать эту историю. И поэтому, когда я пришел на собрание, у нас было так много ссылок, которые были похожи, и мы просто очень хорошо ладили. А затем перенесемся на встречу с художником-постановщиком, в которого я влюбился. Кто потрясающий. У нас тоже были похожие вкусы. Итак, все поддерживают лучшие качества друг друга и то, что им нравится. Я подхожу к столу, и [Херрон] очень хорошо знаком с моей чувствительностью к свету.
Так что было здорово работать с ними обоими и иметь это доверие. Когда вам доверяют навязать что-то свое или поставить свой собственный уровень вкуса, это действительно приятно. Итак, создание объективов и работа с моей командой, с которой я часто работаю, и привлечение их к этому проекту, всех поддержали в этом отношении. И это было много обсуждений со ссылками и текстовыми ссылками. И мне нравится использовать дымку, и мне нравятся тени и глубина с помощью света. И она просто большая фанатка всего этого.

Итак, у меня есть два вопроса, которые я хочу задать по этому поводу. Во-первых, как вы попали на эту встречу? Как происходит прием на работу в качестве оператора кинематографической вселенной Marvel?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: В конце концов, эти сериалы являются новыми по сравнению с тремя, вышедшими в эфир. Это под зонтиком фильма. Итак, это рассматривается как фильм. Это похоже на фильм, по крайней мере, у нас это было так, когда мы его снимали. И тот же процесс, что и при опросе людей. Я слышал об этом от своего агента. Я не встречал ее раньше или кого-либо еще на проекте. Единственный человек, которого я знал раньше, случайно или два человека, — это дизайнер костюмов, с которым я работал ранее в рекламном ролике. И я люблю ее. Она великолепна. А потом AD, но это после того, как его наняли, мы сняли фильм, в котором я снимался вместе раньше.
Итак, у вас есть встреча, и вы просто поладили. Вы вроде знаете. Я знала после того, как пришла на эту встречу, потому что я не была так уверена… Я встречалась во многих сериальных проектах, но у меня есть сын, которому пять лет, и мой муж также DP. Итак, трудно взять на себя что-то настолько долгое, что уводит вас от дома. Но после встречи с этой группой у меня было хорошее предчувствие, и я верил, что все, что мы пытаемся сделать, будет оригинальным и не будет похоже на то, что было сделано раньше. И я думаю, что это доверие было в значительной степени оправдано, потому что вы не хотите, чтобы произошло собеседование и вы сказали: «Вот как я хочу, чтобы это выглядело. Это должно быть похоже на Зодиак или Бегущий по лезвию ». А потом вы попадаете туда, и они такие: «Нет, давайте включим все огни, но вы должны сделать это так». И это совсем не то, что представляет собой эта команда. нас очень поддерживают, и это было именно в том интервью. Так что мне очень повезло.

Отлично. А что было общего у вас?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Зодиак был большим ориентиром. Бразилия, оригинальный «Бегущий по лезвию». У нее было много других отсылок, но эти три фильма были сильными, а «Зодиак» — большим из них. И вот, когда я вошел туда, у меня были такие же. Это было что-то вроде: «Ну, это должно быть». И я думаю, что касается игры на этом напряжении с кадрированием, напряжения с легким повествованием, созданием фильмов в стиле 70-х и очень вдумчивым отношением к тому, как персонажи перемещаются в пространстве. Вы найдете это много в старых фильмах, которые нам нравятся. Клют, например, является моим большим ориентиром, и мы рассмотрели его постфактум, я думаю, что я показал ей кое-что, но вы рассказываете историю с этим интересным обрамлением, и дизайн производства также настолько красив, что вы можете обрамлять вещи действительно красиво и загадочно. И это было действительно весело.

В этом шоу, особенно когда вы находитесь в таких местах, как TVA, фон всегда кажется действительно всплывающим с деталями, которые люди могут остановить и посмотреть. Для вас, как для DP, насколько вы осведомлены о деталях в кадре, которые явно предназначены для того, чтобы фанаты могли их проверить? Вы осознаете это, например: «О, если я отрегулирую рамку на дюйм таким образом, вы получите больше этого плаката?»

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Кейт в этом великолепна. Я ОКР. Итак, что касается кадрирования и всего в кадре, я очень симметричен, и это очень важно для меня. Итак, когда вы видите эти маленькие штрихи, она определенно напоминает мне, что это сюжетный момент, как мы можем это включить? Я очень хорошо знал те моменты, когда нам нужно было их присутствовать или создавать из них кадры. Но в этом она очень умна. И, очевидно, было весело иметь эти элементы во вселенной Marvel — это весело, потому что аудитория собирается уловить все это. Это не просто так.

Где вы находите такие вещи, как Volume? Вы с нетерпением ждете возможности поиграть с этой технологией в будущем?

ДУРАЛЬД АРКАПАУ: Да. Мы не занимались этим объемом — в прошлом я работал над некоторыми рекламными роликами, но еще не работал над повествовательным проектом, но, очевидно, для этого требуется повествовательный проект определенного размера. И я смотрел The Mandalorian, проект, с которым все больше знакомы с точки зрения работы с Томом. И мне это тяжело. Я развиваюсь в зависимости от проекта как DP. Я выбираю проекты, которые мне интересны, и это тоже исходит от человека. Потому что я, как правило, работаю со многими своими друзьями, и мне не нужно всегда работать бок о бок. Итак, я стараюсь выбрать, если я тусуюсь с людьми, это для меня важно, а потом еще и история.
Но я большой поклонник камеры. Итак, что было замечательно в этом проекте, так это то, что мы изо всех сил старались сделать все, что могли, в камере. И то, что мы делали вне камеры, тоже было великолепно. Об этом свидетельствует такое сотрудничество с VFX. Так что я не против объемной работы. Я думаю, что самое интересное в этом, если у вас синий экран или зеленый экран, вы не смотрите ни на что. У вас действительно есть тарелки, и это кажется более реальным. Так что я тоже открыт для этого. Мой муж сейчас работает над проектом, в котором они много работают над объемами. Вы развиваетесь как DP по мере развития проекта — если это вас интересует, вы открываете свой разум для того, что вам нужно сделать для этого.
RSS
09:26

может вам будет интересна статья, обожаю такое!

Загрузка...