Ричард Э. Грант о работе со "страстным" Томом Хиддлстоном

Тип статьи:
Перевод

В предпоследней серии сериала Disney+ от Marvel Локи оправдал фразу «чем больше, тем веселее», поскольку несколько вариантов Локи дебютировали в Пустоте в конце времен.

Но для того, чтобы попасть туда, классический Локи пожертвовал собой, отвлекая всемогущего Алиота Пустоты на время, достаточное для того, чтобы Локи и Сильви смогли заколдовать дымное чудовище. Хотя появление Классического Локи было кратким, оно, безусловно, произвело впечатление. Ниже Грант рассказывает о том, что в первую очередь привлекло его в MCU (Marvel Cinematic Universe), о своем костюме классического Локи, а также о том, каково было работать с Томом Хиддлстоном — исполнителем, которым он восхищается уже много лет, — и любимым фанатами Аллигатором Локи.

Что изначально привлекло вас в MCU?

Ричард Э. Грант: [Том Хиддлстон]… Я ухватился за него. У него энциклопедическая глубина знаний обо всем норвежском, а Локи — он был ходячим, говорящим справочником. Вы могли спросить его о чем угодно, и он мог объяснить все с великолепной артикуляцией, и он страстно увлечен всем. Он был очень, очень информирован. Так что работать с ним было одно удовольствие.

И если принять это во внимание, то классический Локи — это вариант. Какое направление вы выбрали при работе над ролью? Обращались ли вы к комиксам или черпали вдохновение в роли Тома Хиддлстона?

Ну, я вдохновлялся Томом и полностью руководствовался тем, что было написано в сценарии. Меня очень поразил тот факт, что в одной из сцен я должен был говорить не о том, что я Бог Озорства, а о том, что я Бог Изгоев. Я подумал, что это ключ к тому, кем он был в этом эпизоде, что он очень изолирован, живя бессмертно, и что его арестовывает TVA, когда он поддается своей потребности и желанию снова иметь человеческую связь.

Моим главным разочарованием было то, что у меня не было мускулов, потому что на рисунках Джека Кирби и в оригинальных комиксах шестидесятых годов, и, конечно, в костюме, который мне дали с моим лицом, я думал, что буду ходить в мускульном костюме. Я родился без них, поэтому я был довольно сильно взволнован тем, что у меня их нет. Я подумал: «Как же я буду сражаться как Асгардец, если у меня есть только собственные мышцы?». Они сказали: «Не беспокойся об этом». Меня это беспокоило, и до сих пор беспокоит.

Но костюм все равно получился, что не многим удается. Было ли весело входить в него или шлем был таким тяжелым, каким казался?

Шлем тяжелый, но более того, он был очень тесным. Но я был в нем так недолго, и это моя работа. Поэтому актеры любят жаловаться на вещи, но да, все было в порядке, и с этим можно было справиться. Я так мечтал о том, чтобы иметь возможность надеть мускулистый костюм. Мне не нужно было ходить в спортзал. У меня были бы бицепсы и большие плечи, но этому не суждено сбыться.

Ну, на самом деле сила вашего Локи заключается в его магии. С какими трудностями вы столкнулись, работая в таком насыщенном спецэффектами эпизоде? Были ли какие-то хитрости за кулисами, чтобы помочь вам вжиться в роль и в такие моменты, как финальная схватка с Алиотом?

Ну, Аллигатор Локи выглядел как нечто, сделанное из трех набитых подушек, которые были сшиты вместе, с головой, затем туловищем, четырьмя маленькими лапками и немного хвостом. Так что это было что-то, что можно было либо тащить рядом с нами, либо бросить, когда он откусил Локи руку. Но в остальном все остальное нужно было придумать. Такова природа вашей работы, что вы должны использовать свое воображение, поэтому волшебство заключается в том, что придумывают CGI и художники-постановщики". Спецэффекты, очевидно, были экстраординарными. Я не видел фильм, но я видел фотографии, и они выглядят потрясающе.

Это действительно выглядит потрясающе. Но были ли декорации настолько законченными, насколько они выглядели на экране? Все Локи собрались в кегельбане, и это выглядит просто впечатляюще. Каково было выходить на такую площадку?

Декорации боулинга были полностью целыми. Все, что вы видели, мы видели. Когда мы были в Пустоте, мы были на ландшафте размером с футбольный мяч — травы, курганы и прочее. Но все эти заброшенные корабли и вещи, которые вы видите, мы не видели ни этого, ни расстояния. Все это было на голубом экране. Так что все это появилось потом.

По большей части, все Локи были там для того, чтобы вы взаимодействовали с ними. Каково было работать вместе и расширять этот персонаж, который так давно полюбился фанатам?

Том Хиддлстон для меня — это начало, середина и конец всего, поэтому все, что одобрил Том. Если Том считал, что все в порядке, а Кейт [Херрон, режиссер], которая была так заинтересована в этом, считала, что все идет в правильном направлении, тогда я думал: о, я, должно быть, делаю что-то, что они считают правильным.

Это очень странная вещь, когда ты приходишь в мир, который уже настолько устоялся, а затем в сериал, который продолжался в течение нескольких эпизодов до твоего прихода, а затем ты уходишь. Вы как бы приземляетесь, а затем покидаете его. Поэтому вы ищете уверенности и, полагаю, некой стабильности у людей, которые занимаются этим все время, пока вас нет. Это похоже на то, как если бы вы были новичком в школе и думали, правильно ли я одел форму? Правильно ли я иду в нужное место или делаю правильные вещи? Вначале меня охватывает страх.

Как вы упомянули, это непростая задача — привнести нового персонажа в устоявшийся мир, но классический Локи действительно добился своего. Как вы думаете, он действительно нашел свою «Славную цель», пожертвовав собой?

Да, помощь [Локи и Сильви была] тем, что он должен был сделать. Принесение этой высшей жертвы.

Ранее вы говорили о работе с Томом Хиддлстоном. Некоторые актеры упоминали о его «лекциях Локи» на съемочной площадке, были ли вы одним из тех, кому повезло, и если да, то как это помогло вам вжиться в образ бога злоключений?

Да. Том пришел и встретился со мной в первый день работы, и я думаю, что он говорил почти без остановки около двух часов, делясь всеми своими знаниями и мудростью о том, как играть Локи. Так что это было невероятно полезно и полезно. Это было как введение в эту вселенную от самого человека. Такого со мной никогда раньше не случалось, а тут мне выпала такая честь оказаться в подобной ситуации. Я очень благодарен за это.

RSS
22:43
+1

замечательное интервью

Что изначально привлекло вас в MCU?

Ричард Э. Грант: [Том Хиддлстон]… Я ухватился за него. У него энциклопедическая глубина знаний обо всем норвежском, а Локи — он был ходячим, говорящим справочником. Вы могли спросить его о чем угодно, и он мог объяснить все с великолепной артикуляцией, и он страстно увлечен всем. Он был очень, очень информирован. Так что работать с ним было одно удовольствие.

23:39
+1

Спасибо за интервью. Ричарду респект. Жаль, что с ним только один эпизод. 

09:08 (отредактировано)

всегда пожалуйста)) а вот еще два  прекрасных интервью(вчера у Ричарда был день интервью и каждое из них прекрасно

https://collider.com/richard-e-grant-loki-intervie...

Можно ли сказать, что вы готовы повторить роль этого персонажа?

ew.com/tv/richard-e-grant-loki-interview/

Если бы у меня был мускулистый костюм, то конечно. Мне в этом отказали. Я увидел эскиз костюма, и я был очень хорошо знаком с оригинальными иллюстрациями Джека Кирби 60-х годов, поэтому я подумал: «Ах, у этого парня есть мышцы!». Поскольку я родился без мускулов, я наконец-то собирался облачиться в костюм. Я приехал в Атланту [для начала съемок], и мне сказали: «Нет никакого костюма! Ты просто носишь это!» Я сказал: «Но я похож на лягушонка Кермита!». Они сказали: «Нет, у тебя нет мышечного костюма». Так что я был очень, очень расстроен из-за этого. Обидно! Смеется ] 

09:52

читаешь про это и  ловишь себя на мысли, что улыбаешься, какая же самоотверженная бубочка наш Том!

Загрузка...