О "Пустой короне", "Боевом коне" и воспоминаниях детства
Tom Hiddleston Interview — Exclusive for Just Jared
JJ: Привет, Том, рад познакомится. Как давно ты в городе?
ТХ: Приятно познакомится. Буквально с выходных.
JJ: Ты сейчас находишься между двумя съемками?
ТХ: Я почти начал сниматься в Генрих V, пьесе Шекспира. Это своего рода Шекспировский гладиатор. Это о короле, который привел свою страну к войне с французами. Генрих V это уникальное явление для английской истории, он так или иначе, смог стратегически справится с этим подвигом мужества и интеллекта. Французская армия имела численность в 3-4 раза превышающую его, его отряды были уставшими, страдающими от дизентерии, они были вдали от дома уже неделю, у них буквально было… это было 9 утра и если мы не сражаемся сейчас, то это конец, это единственный шанс. Французы думали «О, мы могли бы просто съесть еще по одному круассану, или мы могли бы сделать немного этого…» и Генри сказал «Правильно, они не собираются атаковать нас, мы собираемся атаковать их», но это, без преувеличения, была схватка 300 человек против 3000.
JJ: И вы снимаете три фильма об этом?
ТХ: Да.
JJ: И это три разных роли?
ТХ: Нет, это одна и та же роль, как это не удивительно. В исторических пьесах он начинает как Принц Хэл, единственный сын Генри IV, он своего рода мятежный пьяница, в общих чертах. Он совсем не такой, каким принцу следовало бы быть. Он как будто не от мира сего, ведет себя как панк и проводит время в пабе с подонками и проститутками.
JJ: Это самый лучший облик принца для ТВ и кино.
ТХ: Именно так! И интересная вещь о Хэле – это то, что потом он вырастает и становится невероятным королем. Это прекрасное путешествие, чтобы сыграть его.
JJ: И когда начинаются съемки?
ТХ: Это начнется так скоро, как я буду дома (в Ноябре).
JJ: Вы снимаете все три части подряд? Или вы не придерживаетесь четкого порядка?
ТХ: Мы снимаем Генрих V сначала, потом первую и вторую часть Генрих IV в Январе, Феврале и Марте. Это очень интригует. Сэм Мендез ставит это, и это действительно будет частью прославления Британской культуры, потому что это будут Олимпийские игры, очевидно, люди собираются это смотреть. Так что, я думаю, BBC блестяще и мудро все спланировали. Много замечательных английских комедиантов собираются делать комедийные постановки, лучшие актеры, лучшие писатели, это будет огромный рывок вперед, который очень захватывает. Я думаю, Генри будет тоже продемонстрирован там же, я предполагаю по NBS или в чем-то в таком духе.
JJ: Какое было твое лондонское детство?
ТХ: Это чудесный вопрос! Оно было великолепным. Мой отец из Глазго, так что во мне много шотландской крови, что мне очень помогает иногда. Моя мама из Восточной Англии. У меня есть две сестры, которые я очень люблю. Одна старше меня, другая младше. Мое детство было очень хорошим.
JJ: Твоя младшая сестра актриса, чем занимается твоя старшая сестра?
ТХ: Она журналист, и она сейчас живет в Индии. У тебя есть братья или сестры?
JJ: У меня 4 братьев.
ТХ: Вы все еще смотрите кино вместе?
JJ: Мои родители были строгими, и мы особо не смотрели кино, но мы делали многие вещи вместе.
ТХ: Но играли вместе?
JJ: Да.
ТХ: Кем бы ты ни притворялся быть, ты притворяешься быть вместе с кем-то. Мои сестры и я все смотрели – в зависимости от того, кто выигрывал соревнования за пульт дистанционного управления от видеомагнитофона – вместе. И Индиану Джонса, и Звездные Воины, и Грязные танцы, и Дядюшку Бака и все другие фильмы восьмидесятых, которые смотрел любой ребенок, который рос в то время.
Джон Кэнди, какой герой! Сейчас, это забавно, они интересуются моей работой, но это зависит от самого проекта, вообще-то. Семья брата моей мамы интересуются лошадьми, так что они особенно заинтересованы в фильме «Боевой конь», который выходит. Некоторые мои младшие кузины любят весь супергероев, они любят Тора, и Локи, и Мстителей, это мило. Когда вышел Тор, я собрал семью и друзей для просмотра, я принес огромную кучу игрушек и бросил их, и мой самый младший двоюродный брат взял молот Тора, и он ему очень понравился.
JJ: Когда ты рос, кем ты и твои сестры притворялись?
ТХ: Ну, дети сестры моей мамы были почти одного возраста с нами, и дети моей тети, мои двоюродные братья и сестры тоже. Мы проводили время вместе летом, и моя сестра, Сара, и самая старшая дочь моей тети, Зои, нравилось писать эти пьесы, которые бы мы репетировали в течение недели, а потом нам нужно было возвращаться домой, – потому что они жили в пригороде. И за день до отъезда мы разыгрывали шоу для наших родителей. Это всегда казалось таким важным делом, но, на самом деле, это там было всего 5 человек и собака в саду за домом. Это было удивительно инновационным, когда я оглядываюсь назад на это, и это исходило не от меня.
Мой другой кузин Мэттью и я любили строить декорации и драться на мечах. Тогда по ТВ шло шоу «Путешественники», которое рассказывало о двух детях, которые смотрели телевизор, и их затянуло вовнутрь, и это было своего рода «Подземелье Драконов» или «Пурпурная роза Каира». И неожиданно, они путешествовали в мире телевидения, что казалось нам очень необычным в то время. И мы делали свою версию «Золушки». Это было невинно и по-настоящему классно.
JJ: Это то, как у тебя возник интерес к актерству?
ТХ: Это были лишь детские игры, я думаю. Неважно, были это ковбои и индейцы, или Оби-Ван Кеноби u Дарт Вейдер, мы просто разыгрывали все, что приходило в голову. Странная вещь о серьезном актерстве это то, что я всегда пародировал людей, всю свою жизнь, и я делал вещь, которая называется «дебаты на воздушном шаре». Идея заключается в том, что воздушный шар летит над Атлантикой и начинает терять высоту, и вы должны придумать речь, почему вы должны остаться в корзине. Шесть человек придется выбросить за борт, а вы хотите остаться. Вы можете выбрать кого-нибудь, кого люди бы оставили, например, Эйнштейна или человека, который изобрел колесо, президента США, Шекспира, Моцарта, вы могли выбрать любых забавных людей, и я выбрал быть своего рода актером из рекламных роликов, что значило, что я полчаса мог пародировать все популярные рекламные ролики того времени. И директор драмы (the head of drama) подошел ко мне после это и сказал «Ты знаешь, в тебе есть что-то уникальное, ты не против поучаствовать в школьной постановке?». Так я и пришел к актерству, просто дурачась с телевизионной рекламой. Никогда этого никому не рассказывал!
JJ: Спасибо, что рассказал! Какая твоя ключевая пародия?
ТХ: Я очень много пародировал Оуэна Уилсона, потому что «Полночь в Париже» вышла в прокат в Великобритании в прошлые выходные… (пародирует)… «Да, ты знаешь, существует машина времени, и я перемещаюсь во времени и встречаю всех вас и, ты знаешь, это интересно». Я думаю, я пародирую тех людей, с кем работаю. Например, Тони Хопкинс… (пародирует)… «Приветствую. Я Тони, приятно с тобой познакомиться. Да. Это будет достаточно забавно, не правда ли? Начали».
JJ: Это все было очень хорошо! Теперь давай поговорим о фильме «Боевой конь». Когда и где это было сняло?
ТХ: Это было снято прошлым летом – лето 2010. Мы снимали это в Августе, Сентябре и Октябре. Мы снимали больше всего в английской сельской местности в Девоне, месте, где происходит первая часть фильма, и потом во многих других местах, которые мы находили, потому что единственное место, которое выглядело как Северная Франция это Юг Англии, потому что там только небольшое водное пространство между ними.
Очевидно, вторые две третьих фильма сняты на Севере Франции, на абсолютно безлюдной территории, и просторы Фландрии и место действия Первой Мировой войны. Это было действительно удивительно. Стивен Спилберг – мастер режиссуры, очень талантливый и просто прекрасно выполняет свою работу. Глядя на то, с какой скоростью он делает все каждый съемочный день, на эффективность, с которой он получает от актеров все, что ему нужно и его команда. И особенно волнующей вещью для меня, и для всех остальных, кто снимался в его фильме, было то, что нам нужно было ездить на лошадях. Так что мы все посещали шестинедельные курсы езды в специальном лагере, и я влюбился в лошадей. Нет ничего, чтобы могло сравниться с ощущением от езды галопом на лошади. Это как быстрая езда в автомобиле, только этот автомобиль живой. Ты знаешь, что я имею в виду? Это самый настоящий адреналин!
JJ: Ты ездил на лошадях до этого?
TH: Да, я ездил, но плохо. И я выезжал в Лос-Анджелесе вверх и вниз по высушенным руслам реки, но я, как предполагалось, играл капитана английской конницы, и некоторые из постановщиков трюков думали, что я был похож на мешок с картофелем на мотоцикле. Это походило на «это – животное под вами, и если вы не ведете себя естественно, вам придется слезть».
JJ: Ты видел постановку перед тем, как начать сниматься?
ТХ: Да, я видел постановку несколько раз. Она замечательна! Ты когда-нибудь видел ее?
JJ: Нет еще.
ТХ: Это совсем другое существо, если я могу так выразиться, потому что магия театральной постановки состоит в том, что она душераздирающая. Я имею в виду, я могу поспорить, что сложно не разрыдаться от чувства человеческого сострадания к происходящему. И волшебство театрализованного представления – это мелодраматичность. Сущность в том, что в течение двух минут на сцену выходят кукольники, и ты прекрасно понимаешь, что они притворяются лошадью, но пять минут спустя ты уже веришь, что это настоящая лошадь на сцене. Это и есть чистое театральное волшебство. В фильме все иначе. Здесь должно быть буквальное представление широты происходящего и шокирующих потерь Первой Мировой войны и здесь настоящие лошади, настоящие люди, настоящие солдаты, настоящий дождь. Театр наводит на размышления, а в кино изображает все буквально, именно в этом и заключается разница.
«Мои сестры и я все смотрели – в зависимости от того, кто выигрывал соревнования за пульт дистанционного управления от видеомагнитофона – вместе» — какие милые воспоминания о детстве. Семья у Тома очень дружная наверное, кузены и кузины всегда присутствуют в воспоминаниях о детстве, о каникулах, о детских театральных постановках, это здорово.
"… мы все посещали шестинедельные курсы езды в специальном лагере, и я влюбился в лошадей." — Том любит животных, и я думаю, они платят ему тем же, это видно. Животные чувствуют добрых людей безошибочно.
Да, по всему видно, что Том любит свою семью. Когда его спрашивают как он проводит свободное время. он отвечает: «с семьёй» и «мои сёстры — мои лучшие друзья». Думаю в детстве он достаточно мало времени проводил с семьёй потому что постоянно учился в закрытых школах. Теперь работает по всему миру. Не удивительно, что он так ценит это общение. И ещё, я думаю, потому, что он им абсолютно доверяет.
По поводу животных, это так трогательно, как он к ним относится. У него есть кот, с которым была фотосессия. Он завел его несмотря на то, что очень часто в отъезде.
Потом завел собаку, пока жил в Лондоне в 2018-2019г.г. И когда поехал выступать на Бродвей, взял её с собой.После спектакля на Бродвее, когда он выходил к зрителям, кто-то был с собакой и Том нагнулся, чтобы погладить её. Это всё так трогательно.
И на каком-то шоу, когда принесли в студию маленьких леопардиков, он так искренне интересовался ими.
А лошади, говорят, ещё умнее и преданнее, чем собаки. Если узнаешь их, невозможно не полюбить.