Том Хиддлстон: Человек Томаса Кроу 2005год
«Театр 503, должно быть, одно из немногих мест в Великобритании, где можно было бы попробовать такой спектакль.
Действие происходит в мире, очень похожем на наш, но населенном болотами, которые хотят хлюпать в грязи, земледельцами, которые хотят угнетать и порабощать невинных маршалов, и мышами-воинами, которые хотят сражаться и чьи говорящие части дублируются другими актерами. игра умышленно причудлива.
Спустя пять минут после начала спектакля, который проходит в аудитории и вокруг нее, я сидел на различных мешках из гессиана, набитых сеном, и был готов уйти.
Тем не менее, в конце концов, красивая странность пьесы полностью покорила меня, чему способствовало весьма выдающееся центральное исполнение Тома Хиддлстона в роли невинного героя Йоргджина ». ~ The Stage, 14 декабря 2005 .
«Пьеса о тирании, происходящая в основном в болоте, может и не походить на привлекательное рождественское шоу, но Йоргджин Оксо оказывается рвущейся приключенческой пряжей.
Молодой маршал Йоргджин видит, как его дядя Куагмайр убит, и отправляется в путешествие, чтобы найти Тургу, девушку, о которой он заботится, после того, как она была похищена злодейским работорговцем Симеоном, который стреляет в маленьких детей, чтобы развлечься. В его поисках ему помогает кровожадный смельчак в платье, заклятый враг Симеона.
Невинность Йоргджина — это своего рода чары. Его глаза блестят, и он из тех, кто улыбается дождю. Он настолько доволен красотой природы, что немного глуп, и девушки заставляют его нервничать, но Том Хиддлстоун [sic] излучает оптимизм в центральной роли: это вызывающее эйфорию выступление, поскольку он растет на наших глазах и непреднамеренно становится героем .
В сценарии Томаса Кроу есть привкус и соль, а его щедрые характеристики гарантируют, что добро и зло здесь не являются прямой противоположностью. В раунде зрители сидели на тюках сена, а оригинальные постановочные бочки Алекса Клифтона не отставали. Шоу сочетает в себе горе и счастье, и его обнадеживающий дух непреодолим ». ~ The Guardian, Fringe Review, 15 декабря 2005.
«Привлекательная, сосредоточенная игра Тома Хиддлстона в роли Йоргджина, разделяющая чувство приключений и поисков с аудиторией…» [x ]
Спектакль упивается силой внушения и блестяще реализует его… представлен с воображением и обаянием… с помощью гибкого, энергичного физического исполнителя в Том Хиддлстоне »~ Бенджамин Дэвис, Time Out Critics Choice