Внутри пьес, номинированных на премию Tony Awards за лучший сценический дизайн

Тип статьи:
Рецензия

Предательство

Художник-постановщик: Сутра Гилмор

Изображение может содержать освещение и сцену человека.

Любовный треугольник составляют актеры Том Хиддлстон, Зау Эштон и Чарли Кокс.

Фото: Марк Бреннер

Создавая фон для классического фильма Гарольда Пинтера « Предательство», изображающего конец брака и незаконную связь, художник-постановщик и художник по костюмам Сутра Гилмор выбрала минималистский подход, позволив представлениям говорить за себя в психологическом пространстве. «Дизайн для постановки был намеренно урезан. Исчезли какие-либо реальные ключи к разгадке этого места », — отмечает британский дизайнер. «Дизайн представляет собой рамку для удержания актеров, так как ее ключевая функция — поддерживать напряжение и эмоциональную температуру, одновременно указывая на место, не описывая его».

Действие драмы происходит в итальянском гостиничном номере, пабе и в лондонской квартире, где пара стульев итальянского модернистского архитектора Джио Понти является основным декором декораций. Гилмор использовал низкое горизонтальное пространство театра на вращающейся сцене, которая движется вперед и назад во времени, не отставая от сюжета пьесы и «бесшумно перемещая (актеров) от одного к другому в их треугольных отношениях».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...