«Актерство требует всего, и если вы не отдадите ему все, за вами будет кто-то, кто это сделает».

Тип статьи:
Авторская

Я играл около четырех лет и уже видел, как некоторые из моих современников стремительно стремятся к немедленному и необычайному успеху», — говорит он, когда мы сидим под весенним солнцем у канала в восточном Лондоне.

«Джемма Артертон, которая была на два года младше меня в« Раде », внезапно стала большой надеждой британской актерской игры, пока я все еще работал в театре.

«Эдди Редмэйн, с которым я учился в школе, снимал фильмы с Анджелиной Джоли и Мэттом Дэймоном. Я думал, что если этого не случилось со мной, может быть, никогда не случится.

«Мы с отцом ссорились из-за того, что я стану актером. Он из сильного пресвитерианского шотландского рабочего класса, и он обычно садил меня и говорил: «Вы знаете, 99 процентов актеров остались без работы. Ты получил образование, так почему ты хочешь провести свою жизнь, притворяясь кем-то другим, когда ты мог бы быть самим себе мужчиной? »

Один из троих детей, Хиддлстон провел первые годы своей жизни на юго-западе Лондона до того, как семья переехала в Оксфорд, когда его отцу предложили работу по управлению Isis, компанией, которая помогала университетским исследователям коммерциализировать их интеллектуальную собственность.

Его мать, которая работает менеджером по искусству, отвела его в RSC в Стратфорде и посмотреть артхаусные фильмы в местном кинотеатре.

В 13 лет Хиддлстон начал работать пансионом в Итоне. Его родители в то время расстались.

«Думаю, я начал сниматься, потому что был вдали от школы, пока мои родители разводились, — это меня очень огорчило», — говорит 31-летний мужчина.

«Только сейчас я взглянул на это ретроспективно.

«Когда ты подросток, ты внезапно начинаешь скрывать секреты по-другому.

«Если ты учишься в школе для мальчиков, ты должен проявлять определенную браваду, иначе тебя будут задирать».

«Я действительно был очень расстроен и, вероятно, очень расстроен, раним и зол. Актерская игра — это способ избавиться от этих чувств в безопасном месте ».

Принц Уильям был одним из его современников, и Хиддлстон говорит, что тот факт, что с ним обращались, как с любым другим мальчиком, говорит о многом.

«Когда он прибыл, был общий и очень тихо заявленный настрой, согласно которому не должно быть никакого особого обращения и особых услуг.

«Это превратило бы жизнь каждого в ад, если бы они относились к нему как к кому-то особенному. Я считаю, что для него было очень здорово быть просто еще одним мальчиком »

«Актерское мастерство требует такого уровня уверенности и уверенности в себе, а в подростковом возрасте у меня не было такой самооценки. Что делает подросток? Когда они начали говорить, что я могу это сделать, я действительно взялся за это как на возможность ».

«Я всегда не доверяю унаследованной уверенности и унаследованному уважению», — говорит он.

«Я никогда не хотел перекладывать ответственность за свои действия на кого-то еще — моих родителей, мою школу, мой университет. Я всегда считал унаследованную уверенность ложной ».

Позже в разговоре он говорит о классовом неврозе в Великобритании и цитирует свое недавнее назначение на премию «Восходящая звезда», за которое он проиграл родившемуся в Хакни Адаму Дикону.

«Это было сформулировано как Итон против Хакни, и Хакни победил. Но почему Адам не может быть просто более популярным актером?

«Единственное, что я презираю, — это то, как все художественное, политическое или интеллектуальное должно преломляться через эту призму классового сознания. Это, наверное, более чувствительно ко мне, но все становится действительно узколобым, педантичным и фанатичным ».

«Руководители студий нервничают, выбирая новых людей, потому что у них очень большие бюджеты», — говорит Хиддлстон.

«Никакое количество того, чтобы бросать в них кухонную раковину на каждом прослушивании, их никогда не убедит. Вам нужны адвокаты ».

Хиддлстон проиграл Тору австралийцу Крису Хемсворту, но утешение пришло в его роли Локи, коварного брата. Он не сомневается, кого должен благодарить.

«Кен оказал эффект, изменивший жизнь. Он смог сказать руководству: «Поверьте мне, вы можете бросить Тома, и он сделает все». Это было масштабно и полностью изменило то, чем я могу заниматься. Кен дал мне перерыв ».

Холост после того, как его отношения с актрисой Сюзанной Филдинг закончились в ноябре, он говорит, что ему пришлось пойти на болезненные компромиссы, чтобы добиться того, чего он добился, в том числе пропустив свадьбу своего лучшего друга.

«Это была одна из тех сумасшедших вещей, когда я сказал, что буду там, даже если Спилберг позвонит. И Спилберг позвонил, а меня там не было. Мы очень сильно поссорились. Теперь все в порядке. Он прочитал мне акт о массовых беспорядках, а потом мы вышли и нас ударили.

«Актерство требует всего, и если вы не отдадите ему все, за вами будет кто-то, кто это сделает».

И есть вероятность, что кто-то станет продуктом драматического факультета Итона.

RSS
20:50

«Актерство требует всего, и если вы не отдадите ему все, за вами будет кто-то, кто это сделает». 

— и не только актерство! Можно занести в еще одни цитаты Тома)

«Я действительно был очень расстроен и, вероятно, очень расстроен, раним и зол. Актерская игра — это способ избавиться от этих чувств в безопасном месте ». — думаю Том по системе Станиславского, нашел эти чувства в себе и использовал, когда играл Локи в Тор1

Загрузка...