Локи вступает во владение: Том Хиддлстон в своем новом сериале и десятилетие в MCU
Спустя десять лет после того, как Хиддлстон впервые выбрал хаос в « Торе», любимый фанатами Marvel Бог озорства становится еще шире со своим захватывающим время шоу Disney +.
Том Хиддлстон — это Локи, и он обременен славной целью: после того, как он более десяти лет играл озорного брата Тора в кинематографической вселенной Marvel, никто не понимает непостоянного Асгардианского бога озорства так же хорошо, как актер. Он может провести целый семинар по Локи, если ему представится возможность — что он и сделал во время подготовки к предстоящему шоу Disney +. В разговоре Хиддлстон цитирует строки из своего дебюта в MCU, Тор 2011 года, почти дословно и игриво поправит вас, если вы по ошибке назовете Радужный мост Асгарда Бифростом, который является порталом, соединяющим родной мир Локи и Тора с Девятью Царствами, включая Мидгард, он же Земля. «Ну, Bifrost технически — это энергия, которая бежитчерез мост », — говорит он с улыбкой.« Но девять очков Гриффиндору! »И когда он появляется на фотосессии для этой цифровой обложки, он звонит нашему фоторедактору, чтобы рассказать, как эта концепция может быть воплощена в жизнь. даже более того, Локи, например, включает в себя маневр, который обманщик делает всякий раз, когда что-то волшебным образом вызывает.Следует неизгладимое впечатление, что игра Локи — это не просто зарплата.
«Это чувство ответственности, которое я чувствую, стараюсь каждый раз выкладываться изо всех сил и делать все, что в моих силах, потому что я так благодарен за то, что являюсь частью того, что создали Marvel Studios», — говорит 40-летний британец EW. через Zoom через несколько дней после съемок и через неделю до 10-летия Тора. «Я просто хочу удостовериться, что я выполнил эту ответственность, приложив все усилия, которые я могу дать, проявив максимум заботы, мысли и энергии».
После появления в трех фильмах о Торе и трех Мстителях, Хиддлстон привносит эту страсть в свой первый сольный проект Marvel, Локи, третий сериал Дома идей Disney + после стилизации ситкома.WandaVision и актуальныеСокол и Зимний солдат. Ведомый главным сценаристом Майклом Уолдроном (Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия ,Каблуки ), шестисерийная драма показывает, как Хиддлстон, изменяющий форму, агент хаоса выходит из-за тени своего брата и оказывается в центре внимания для увлекательного научно-фантастического приключения. цель которого — понять, кто такой Локи на самом деле. «Я хотел исследовать более сложные вопросы о персонажах», — говорит Уолдрон. «Это не просто хорошее и плохое. Все ли хорошие? Кто-нибудь все плохие? Что делает героя героем? Злодеем или злодеем?»
Несмотря на то, что Локи, который любит сеять хаос своей магией иллюзий и перевоплощением, все с серьезной фишкой на плече, никогда не был человеком для самоанализа, идея построить вокруг него целое шоу было легкой задачей для Marvel. На вопрос, почему «Локи» стал одним из первых шоу студии Disney +, президент Marvel Кевин Файги сухо отвечает: «Больше Хиддлстона, больше Локи». Впервые представленный как завистливый брат Тора ( Крис Хемсворт ) в « Торе» Кеннета Брана, Локи стал очень плохим в «Мстителях» 2012 года .. Этот фильм закрепил за озорным мошенником звание одного из фаворитов поклонников общей вселенной благодаря способности Хиддлстона сделать его восхитительно злодейским, но харизматичным и, что самое главное, сочувствующим. Популярность персонажа — одна из причин, по которой ему много раз удавалось избегать смерти.
«Он существует уже тысячи лет. У него были всевозможные приключения», — говорит Файги. «Желание заполнить пробелы и увидеть намного больше из истории Локи [было] первоначальным желанием [для сериала]».
Локи, которого мы встречаем в сериале, не тот, кто сражался с Мстителями в 2012 году и превратился в антигероя в Тор: Темный мир и Тор: Рагнарок, прежде чем встретить свою кончину от рук безумного титана Таноса ( Джош Бролин ) в 2018 году. Мстители: Война бесконечности. Вместо этого мы будем следовать за Локи из разветвленной временной шкалы (вариант, если хотите) после того, как он украл Тессеракт после сорванного вторжения в Нью-Йорк и сбежал из-под стражи ЩИТ во время ограбления, показанного в « Мстителях: Финал». Другими словами, этот Локи не прошел через дугу искупления. Он по-прежнему очаровательный, но раздражительный бог, который твердо верит, что ему суждено править, и так и не получил должного.
Премьера 9 июня, Локи начинает с Управления временного отклонения — бюрократической организации, которой поручено следить за правильным течением времени — арестовывая вариант Локи, замеченный в Финале, потому что им нужна его помощь в устранении всех проблем временной шкалы, которые он вызвал во время бега с Тессеракт. Так что будут путешествия во времени, и их будет намного больше, чем в « Финале». Как Локи делает свой путь через его собственный процедурный, он будет соответствовать остроумию с новыми персонажами, включая Owen Wilson «s Агент Мобиус, блестящий аналитик TVA и Gugu Mbatha-Raw » s судьи Renslayer. В первых сериях вопрос заключается в том, поможет ли им Локи или возьмет верх.
«Одна из вещей, которую привел Кевин Файги, заключалась в следующем:« Я думаю, мы должны найти способ исследовать те части Локи, которые не зависят от его отношений с Тором », или увидеть его в двойственности или в отношениях с другими, что я думал было очень интересно », — говорит Хиддлстон, который также является исполнительным продюсером сериала. «Таким образом, сага об Одинсоне, эта трилогия фильмов, по-прежнему сохраняет свою целостность, и нам не нужно заново открывать ее и пересказывать».
Тем не менее, чтобы понять, куда идет Локи, важно увидеть, откуда он.
Хиддлстон не может поверить, как долго они с Локи были связаны. «Я играю этого персонажа 11 лет», — говорит он. «Я понимаю, что впервые произношу это предложение, и оно [взрывает] мой разум. Я не знаю, какой именно процент от моих 40 лет жизни составляет, но он существенный».
Его время в качестве Локи на самом деле уходит немного дальше, в 2009 год — через год после того, как Роберт Дауни-младший создал MCU с помощью Железного человека — когда он пробовался на Тора. Ни для кого не секрет, что Хиддлстон изначально играл роль титульного бога грома, но Файги и режиссер Кеннет Брана думали, что его природное обаяние и гибкость как актера сделали его более подходящим для испорченного антагониста фильма. «Том произвел на вас впечатление, что он может быть готов ко всему, что касается выступления», — говорит Брана, который ранее работал с ним над возрождением в Вест-Энде « Иванова» Чекова и сериала BBC « Валландер».«У Тома буйное воображение, как и у Локи. У него озорное чувство юмора, и он был готов играть. Казалось, что у него была звездная личность, но он был командным игроком».
Хиддлстон полностью погрузился в образ. Помимо изучения истории Локи в комиксах Marvel, он также исследовал, как архетип Локи и Бог-обманщик проявляется в мифологии и разных культурах. «Он понимал, что он уже был в чем-то особенном [и] это был особый персонаж в особой части того раннего момента в жизни вселенной Marvel, где [ему] также нужно было действовать другими способами», — говорит Брана. на которого произвела впечатление эмоциональная глубина, которую Хиддлстон привнес в эту роль, особенно когда дело дошло до того, насколько изолированным Локи чувствовал себя в королевской семье Асгарда.
В этой первой особенности Тора было много всего. Во-первых, никто не знал, сразу ли зрители увидят шекспировский фильм о супергероях, действие которого частично происходит на чужой планете, населенной легендарными скандинавскими богами. Во-вторых, это было неотъемлемой частью планов Файги относительно общей вселенной. Локи должен был быть главным злодеем в «Мстителях», что не только отражало объединение самых могущественных героев Земли в « Мстителях № 1» 1963 года, но и давало Тору вескую причину для объединения с Железным Человеком, Капитаном Америкой ( Крис Эванс ) и остальные накидки. Файги впервые рассказал Хиддлстону об этих больших планах, когда актер был в Лос-Анджелесе до того, как Тор приступил к съемкам.
»Я подумал:" Простите? " Потому что он был уже на три-четыре шага впереди », — говорит Хиддлстон. «Это заняло у меня несколько минут, потому что я не совсем понимал, как у него внезапно появился прицел. И я понял, что роль Локи была очень важным моментом в моей жизни, и я собирался остаться. Творческое путешествие должно было быть таким захватывающим ».
Хиддлстон наслаждался возможностью стать полным злодеем в « Мстителях», как в сцене, где Локи приказал толпе преклонить колени перед ним у немецкого оперного театра: «Это невысказанная правда человечества, что вы жаждете подчинения», — говорит Макиавеллианский бог. «Яркая соблазн свободы уменьшает радость вашей жизни в безумной схватке за власть, за идентичность. Вы созданы для того, чтобы вами правили. В конце концов, вы всегда будете стоять на коленях».
«Я просто знал, что в структуре этого фильма мне пришлось опираться на его роль чистого антагониста», — вспоминает Хиддлстон. «Что мне всегда казалось любопытным и сложным в том, как Локи написан в« Мстителях », так это то, что его статус антагониста проистекает из того же источника: непричастности, маргинализации и изоляции в первом фильме о Торе. Теперь Локи знает, что ему нет места в Асгарде ".
Однако Локи нашел место в сердцах публики. Файги был «олл-ин» на Хиддлстона как на своего Локи с самого начала, но даже он не мог предсказать, насколько фанаты полюбят его. Файги вспоминает реакцию на Комик-Кон в Сан-Диего в 2013 году: «Знали ли мы, что после того, как он был злодеем в двух фильмах, он поднимет на ноги тысячи людей в зале H в костюмах, скандировав свое имя? Нет, это было сверх того плана, на который мы надеялись и о котором мечтали ». Это был сон, о котором Файги впервые догадался годом ранее во время Мстителей.пресс-тур, когда российский фанат проскользнул мимо службы безопасности, пробрался в машину Марка Руффало и попросил актера Халка подарить Хиддлстон произведение фан-арта, которое она создала. «Это было одним из первых признаков того, что с этим злодеем без цитат происходит гораздо больше».
Несмотря на эту популярность, план состоял в том, чтобы убить Локи в Thor: The Dark World 2013 года, но студия изменила курс после того, как тестовая аудитория отказалась поверить, что он действительно погиб, сражаясь с темными эльфами. Увы, он не смог навсегда избавиться от иллюзий смерти. После возвращения в красочный и своеобразный Тор: Рагнарок, созданный Тайкой Вайтити, персонаж Хиддлстона действительно погиб в первые моменты Войны Бесконечности. В типичной манере Локи, прежде чем Танос раздавил горло, он произнес вызывающую речь, которая показала, что он наконец примирился с гневом, который он испытывал к своей семье.
«Это было очень, очень окончательно, и я подумал:« Хорошо, вот и все. Это последний поклон Локи и окончательный конец саги об Одинсоне », — говорит Хиддлстон, снявший эту заслуженную сцену смерти в 2017 году.
Но, хотя он еще этого не знал, история актера MCU была далека от завершения.
огда Хиддлстон вернулся, чтобы снимать две сцены в « Мстителях: Финал» в 2017 году, он понятия не имел, куда отправился Локи после того, как схватил Тессеракт. «Куда он пошел? Когда он идет? Как он туда попадает? Это все вопросы, которые я задал в тот день, а потом не получил никаких ответов», — вспоминает Хиддлстон. Честно говоря, вероятно, что у Силы, которые Быть, тогда не обязательно были ответы. Хотя Файги не может точно вспомнить, когда комната сценаристов для « Финала» впервые разработала побег Локи, он знает, что создание будущего шоу не было основной целью — потому что сериал о Локи еще не был на горизонте.
«[Эта сцена] была действительно скорее морщинистой, так что одна из миссий, которые Мстители выполняли в Финале, могла провалиться и не пройти хорошо, что потребовало от Кэпа и Тони вернуться в прошлое, в 70-е, — говорит Файги. Однако вскоре после этого бывший генеральный директор Disney Боб Айгер обратился к Файги с просьбой о создании контента для будущего потокового сервиса студии. «Я думаю, что мысль о том, что мы оставили этот свободный конец с Локи, дала нам представление о том, какой могла бы быть серия о Локи. Так что к тому времени, когда [ Финал ] вышел, мы уже знали, к чему все идет».
Что касается Хиддлстона, он не узнал о планах по поводу шоу Локи до весны 2018 года, за несколько недель до того, как Война Бесконечности появится в кинотеатрах. «Наверное, мне не следовало удивляться, но я удивился», — говорит актер. «Но только потому, что Война Бесконечности казалась такой окончательной».
Тем не менее, Хиддлстон был взволнован возвращением на свое шоу. Ему не терпелось исследовать силы Локи, особенно способность изменять облик, и что это означало, что этой разрушительной фигуре все же удалось найти место рядом с богами в мифологии. «Мне нравится эта идея [о] хаотической энергии Локи, которая каким-то образом является тем, что нам нужно. Хотя по разным причинам вы не знаете, можете ли вы ему доверять. Вы не знаете, собирается ли он вас предать. Вы не знаю, почему он делает то, что делает », — говорит Хиддлстон. «Если он так часто меняет облик, то знает ли он вообще, кто он? И заинтересован ли он вообще в том, чтобы понять, кто он? Под всеми этими масками, под обаянием и остроумием, что в любом случае является своего рода защитой, есть ли у Локи подлинное «я»? Достаточно ли он самоанализ или достаточно храбр, чтобы выяснить это? Я думаю, что все эти идеи входят в серию — идеи об идентичности, идеи о самопознании, самопринятии и сложности этого ».
Сериал исследует силы Локи так, как они еще не были исследованы, что очень, очень захватывающе.
То, что действительно продало Хиддлстона в сериале, было решение Marvel включить в него Управление временного отклонения, шаг, который он описывает как «лучшую идею, которая у кого-либо была в отношении сериала». Исполнительный продюсер Файги и Локи Стивен Бруссард надеялся найти место для TVA — организации, которая дебютировала в 1986 году в фильме « Тор # 372» и появлялась в историях «Женщина-Халк» и «Фантастическая четверка» — в MCU в течение многих лет, но подходящей возможности так и не представился. сам, пока не появился Локи. «Включение Локи в его собственную процедурную серию стало моментом эврики для шоу», — говорит Файги.
Взгляд TVA на время и реальность также связан с темами, которые Уолдрон, главный писатель Локи, надеялся исследовать. «Локи — персонаж, который всегда считает свою личность, и TVA, в силу того, что они делают, уникально подходят, чтобы показать Локи зеркало и заставить его по-настоящему противостоять тому, кто он есть и кем он должен быть, — говорит Уолдрон. Хиддлстон добавляет: «[Это] было очень захватывающе, потому что в других фильмах в Локи всегда было что-то очень контролируемое. Казалось, он точно знал, какие карты были у него в руке и как он собирался их разыграть… Локи против TVA — это тот факт, что Локи немедленно выходит из-под контроля и находится в среде, в которой он полностью отстает от темпа, выходит из своей зоны комфорта, дестабилизирован и разыгрывается ».
Чтобы по-настоящему понять, кто такой Локи, творческой команде пришлось поучиться у человека, который знает его лучше всего: Хиддлстона. «Когда мы только начинали, я уговорил его заняться делом под названием« Школа Локи », — говорит режиссер Кейт Херрон. «Я попросил его рассказать в основном о его 10-летнем опыте работы в MCU — от костюмов до трюков, до эмоциональных ощущений в каждом фильме. Это было фантастически».
Хиддлстон тоже кое-что получил от школы Локи. Оуэн Уилсон посещал занятия и потом брал интервью у Хиддлстона, чтобы он мог лучше понять Локи, поскольку его персонаж Мобиус должен быть экспертом по нему. Во время их разговора Уилсон многозначительно спросил Хиддлстона, что ему нравится в игре этого персонажа.
«И я сказал:« Я думаю, это потому, что у него такой большой диапазон », — говорит Хиддлстон. «Я помню, как сказал ему:« На 88 клавишах пианино он может играть мигающими световыми клавишами наверху. Он может сохранять его остроумным и легким, и он Бог озорства, но он также может опускаться до с другой стороны и играть на тяжелых клавишах. И он может сыграть там несколько действительно глубоких аккордов, которые повествуют о горе, предательстве, потерях, горе, ревности и гордости ». Хиддлстон вспоминает, как Уилсон был тронут этим описанием:« Он сказал: «Думаю, я мог бы сказать это в шоу». И это было для меня блестящим пониманием того, насколько открыт Оуэн как артист и исполнитель ».
Все участники особенно рады, что зрители увидят на экране химию Хиддлстона и Уилсона. «Мобиус мало чем отличается от Оуэна Уилсона в том, что он как бы сбит с толку MCU, — говорит Файги. «[Локи] привык получать реакцию людей, будь то его брат, отец или другие Мстители. Ему нравится быть очень ярким и театральным. Мобиус не дает ему той реакции, которую он ищет. Это наводит на мысль. к очень уникальным отношениям, к которым Локи не привык ».
Что касается остальной части сериала, мы знаем, что Локи будет прыгать во времени и реальности, но творческая команда не стремится раскрывать, когда и где. «В каждом эпизоде мы пытались черпать вдохновение в разных вещах», — говорит Уолдрон, приводя в качестве примера нуарную эстетику « Бегущего по лезвию ».
«Часть удовольствия от мультивселенной и игры со временем — это видеть другие версии персонажей и, в частности, другие версии главного персонажа», — говорит Файги, который также отказался подтвердить, связан ли Локи с Доктором Стрэнджем в Мультивселенной Безумия и / или другие предстоящие проекты.
Создание Локи было особенно значимым для Хиддлстона, потому что они сняли большую часть его во время пандемии, в конце 2020 года. «Это останется одним из самых интенсивных и самых полезных событий в моей жизни», — говорит он. «Это сериал о времени, и о ценности времени, и о том, чего стоит время, и я полагаю, чего стоит опыт жизни. И я еще не совсем знаю, и, возможно, у меня нет точки зрения на это., если бы все наши размышления и размышления, которые мы делали во время блокировки, попали в серию. Но в некотором роде так должно быть, потому что все, что мы делаем, является моментальным снимком того, где мы были в нашей жизни в то время ».
Хотя еще неизвестно, что ждет Локи в будущем после этого начального сезона, Хиддлстон еще не готовится уложить персонажа в постель. «Я открыт для всего», — говорит он. «Я попрощался с персонажем. Я поздоровался с персонажем. Я попрощался с персонажем [снова]. Полагаю, я научился не делать предположений. Я просто благодарен за то, что я все еще здесь, и есть еще новые дороги для изучения ».
огромная статья!!!
так что сегодня Праздник какой то, наслаждайтесь! Направление движения и фотография Чарли Грея. Стиль: Холли Уайт / The Wall Group; Уход за телом: Petra Sellge / The Wall Group; Художник-постановщик: Джиллиан О'Брайен; Производство: Саша Рикерд. Обложка: костюм, рубашка, галстук: Giorgio Armani; Обувь: Christian Louboutin; Носки: Falke. Второй образ: костюм, рубашка, галстук: Scabal; Обувь: церковная; Носки: Falke.
Фотограф Чарли Грей представил не просто фотосет он придумал историю.
великолепная фотосессия, чудесное интервью, замечательная статья! фотограф молодец конечно, и опять узкие брюки и сильно приталенный пиджак, вот Армани это для Тома-помните ту очаровательную фотосессию от Армани? очень перекликаюся с этой.Наш принц вернулся, стал старше но шарм только усилился, хорош
Эта статья перевод видео?
(Очень интересная!)
Марианна нет, видео о другом, там можно настроить перевод субтитров или ждать пока наша Аделина переведет))
ой, прямо массированная информационная атака идет)) теперь Том читает рэп, история Локи за 30 секунд
https://www.instagram.com/p/CPGxEepLmAI/?utm_sourc...
а это просто очень мило))
https://twitter.com/i/status/1395446014161690628
Рэп в его исполнении шикарен! У него талант и поет он чисто вспомнить фильм «Я видел свет». Предполагаю скоро и альбом запишет.
А, ну субтитры английские, не знаю как можно перевести субтитры...
Нажать там где «перевести»
Да, минутный ролик - это мило. Как он дружит с ритмом! Именно ритм, кстати, помогает говорить быстро и чётко.
По поводу длинного 10 минутного ролика, то переводить его долго технически. Если с такой регулярностью будут сыпаться новые ролики, то не успею. Вообще, он не сказал там ничего нового, всё это уже когда-то говорилось.
О, боже какой костюм и рубашка, такие мягкие, так бы и прижалась и уснула бы.Нет, так не уснешь)