RSS

Комментарии

18:33 (отредактировано)

откровение о волшебных брюках для костюма Локи а народ то размечтался))

16:43 (отредактировано)
+2

что то меня эти цифры поразили… за 40 минут игры на протяжении десяти лет завоевать миллионы фанатов… интересно если еще такой феномен? и интересно кто из Мстителей смотрел и их впечатления, и Тайка с Крисом  интересно что думают

twitter.com/marvelstonio/status/1416741767706185728?s=20

Когда Натали Холт спросили, были ли музыкальные темы или реплики, которые не вошли в окончательный вариант дебютного сезона Локи, она признался, что был «большой, грандиозный момент, когда Локи захватывает корону в Асгарде, а затем вы видите Тора в виде лягушки».

«Это был момент в первом эпизоде. Когда Мёбиус показывает [Локи] его жизнь, там было больше моментов. Я думаю, они просто сократили его, чтобы уделить ему больше внимания. Но там было несколько дополнительных моментов, и этот момент с лягушкой Грома был одним из них. Я на самом деле написала, сделала кое-что с хором для него, как будто это был большой, грандиозный момент, когда Локи забирает корону в Асгарде, а затем вы видите Тора в виде лягушки».

Мы спросили Холта, является ли эта сцена с Локи и Трогом в тронном зале той самой сценой, которую многие фанаты видели в промо-кадрах к фильму «Локи». Новый композитор Marvel подтвердил, что кадр с Локи на троне Асгарда «должен был быть в фильме» как часть сцены с Трогом:

«Да! Там, где он вот так поднимается [поднимает руки] и на нем корона. Да, это было частью фильма. Это должно было быть в фильме».

Спросив композитора Локи, почему сцена осталась в монтажной, она призналась, что, несмотря на то, что это был «действительно забавный момент», он показался ей «слишком нестандартным», и творческая группа не хотела увлекаться «слишком большим количеством легкомысленных моментов», поскольку «Локи нужно было как бы сломать в первом эпизоде».

«Я не думаю, что его вырезали до самого позднего времени. Это забавная сцена, но… мне показалось, что она была слишком нестандартной. Они хотели сказать, что у нас уже была сцена с Ди Би Купером, и нам нужно по-настоящему разобраться с тем, что Локи нужно разбить на части в первом эпизоде, а в нем было слишком много таких легкомысленных моментов. Мне показалось, что без этого фильм будет лучше. Но это был действительно забавный момент».

Натали Холт, однако, дала фанатам надежду, что они еще смогут увидеть эпизод «Лягушка грома» в качестве «дополнительной сцены в какой-то момент», но призналась, что она «не знает, где они сейчас с этим».

«Я не знаю, стоит ли мне говорить об этом! [режиссер „Локи“ Кейт Херрон] надеялась выпустить ее как что-то вроде дополнительной сцены в какой-то момент, но я не знаю. Я не знаю, на каком этапе они находятся».

thedirect.com/article/loki-thor-king-throg-explained-exclusive

Не будем паниковать раньше времени )

13:37
+1

и не по теме… вот уже  боюсь Змея, там Том тоже актер второго плана, ой если и там начудят.....

RK PR, рекламное агентство, занимающееся пропагандой единства для 'The Essex Serpent', демонстрирует свои необычные подарки от господина Хиддлстона в Instagram, июль 2021 года.

я ж говорю, фанфик

13:33 (отредактировано)
+1

согласна, а вот еще пару отзывов, учтите это через гугл переводчик так кривенько выходит но смешно)-про костюм самый приличный отзыв был-ленивая задница решила оправдываться))

Я знаю, что Локи изменился, но Локи, покоривший публику, был смешнее, саркастичнее, умен и всегда имел скрытые мотивы. Вы когда-нибудь видели Джека Воробья в POTC? Это было бы хорошей формой для Локи, ему не нужно терять свою сущность, чтобы действовать правильно.

Пожалуйста, сосредоточьтесь на Локи, когда будете писать историю во втором сезоне. Главный герой — не Сильви, это Локи! Вы создали историю, похожую на историю фэндома.

есть очень много возможных идей, где Том мог бы сверкать, как добрый трикстер,  В первых двух сериях все развивалось нормально, вот это надо было усилить, а не спустить на тормоза. У Сильвии нету такого мощного прошлого как у Локи, ее можно показывать в будущем ее приключалки. Но сценарий и реж должны быть озорники, что б хоть немного этого трикстерства могли вытянуть.

13:20
+1

ну и вишенка на торте… от дизайнера костюмов… спасибо хоть воротник поднять разрешили...

По словам Вады, творческая команда переосмысливала обычный «формат супергероя», когда представляла Локи. Решение оставить Локи в своей офисной одежде TVA должно было позволить большей части настоящего персонажа просвечивать. Таким образом, наше внимание не будет отвлекать драматический наряд, подобный тем, что он носил в прошлом, или какие-то необычные костюмы, которые мы так часто считаем отличительной чертой историй о супергероях. (Вспомните костюм Ричарда Гранта «Классический Локи». Даже с таким опытным актером, как Грант, костюм занимает много места.)

После того, как команда вытащила Локи из его оригинального костюма, главной задачей Локи стало  придать новый, более приземленный вид своему персонажу.

«Я думаю, что для всех нас было действительно интересно переосмыслить этот вид супергеройского формата — например, снять броню и увидеть магию, исходящую изнутри персонажа», — объяснил Вада. «Что делает Локи, что Том делает с такой доброй вещью? И так, как униформу, и превратить ее во что-то такое, что Локи, вроде задирал воротник. Добавление [к персонажу] без дополнительной брони, которую мы все видели ».

12:43 (отредактировано)
+1

Не думала, что скажу это, но согласна с последним абзацем. Попытки усидеть на двух стульях, ни к чему хорошему не привели. Получился сериал Локи совсем не про Локи. По-моему, даже рейтинг Кроколоки выше, чем у оригинального )) Придется выбрать один стул, иначе во втором сезоне Локи будет появляться только в роли мальчика для битья или верного оруженосца Сильвии. Я даже с удовольствием посмотрю  сериал про Сильвию, она мне нравится ) Тем более, что с ней никто не знаком на протяжении уже 10 лет и сценаристы могут как угодно проявлять свою фантазию.

12:24
+1

немного из твиттера сценариста-

писатели провели несколько месяцев, запершись в одной комнате, и в результате этого слияния разумов появилось это странное, замечательное шоу.

Наконец, необходимо упомянуть руководителя Marvel Кевина Райта. LOKI буквально начался с того, что он копался в старых комиксах в поисках песочницы, в которой могли бы играть все. Он киношный сноб в лучшем смысле этого слова, и его высокие стандарты сделали сериал таким, какой он есть.

Джонатан тоже такой физический. Он бегал по съемочной площадке (и в перерывах между дублями)

И, конечно, все это не было бы реальностью, если бы не @twhiddleston который просто абсолютный артист и принц.

вопрос---увидим ли мы больше возможностей Локиса во втором сезоне? сможем ли мы увидеть, насколько он силен как самостоятельный персонаж?

Я не могу давать прогнозы или обещания, но я надеюсь на это!

вопрос---Вот уже десятилетие его просто избивают, унижают и выхолащивают в каждой сцене, в которой он появляется. Он не получает повышения мощности или серьезного изображения, он существует для того, чтобы  представить более сильных злодеев.

Да, и вы, ребята, заставили его стать блохой на спине дракона, спасибо! Так что я прошу вас во втором сезоне просто снять сольную историю Сильви и назвать сериал «Сильви», она независима, ее не нужно рассматривать как вариант Локи, просто отпустите Локи, будьте кем-то вроде того.

Рейтинг все равно высокий. Это логично, все-таки один из самых ожидаемых проектов Марвел. И получается из разряда: мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус. Зато сколько эмоций и обсуждений ))) Хоть встряхнулись от изнуряющей жары ))

11:35 (отредактировано)
+2

ну вот только я решила что ошибаюсь в реакции, что просто слишком люблю Тома и плохо знаю Марвел… даже смирилась с мыслью что было слишком много ожиданий, ну типа разворачиваешь подарок, ждешь там вкусняшки, а там мелким шрифтом на серой бумаге книга о вкусной и здоровой пище))

ну а тут снова радость, как то все быстро они меняются(хотя он по моему и в первом сезоне мало был, вроде как переключился на Доктора, ой)

кому интересно в твиттере много ответов на вопросы от Эрика Мартина, он очень доволен, всех хвалит, но отвечает на вопросы интересно

twitter.com/MrEricMartin/status/1415544707359207430?s=20

Еще одна хорошая новость: «Сценарист Майкл Уолдрон не будет уродовать второй сезон сериала Локи». Фраза не моя, взята из ВК ))

не по теме

Да ладно бы просто усиление ролей сильных женских персонажей. Я сама не хрупкая ромашка и хочу, чтобы моя дочь тоже могла полагаться на себя, а не только на мужчину (что конечно неимоверно приятно и за что я благодарна своему мужу). Но именно соперничество полов раздражает. Почему, чтобы быть сильным, нужно кого-то принизить? В тех же Мстителях Наташа является сильным и умным персонажем наравне  с мужским полом, при этом не доминируя, а будучи равноправным партнером и боевым товарищем. И согласна полностью, что Сильвия не может быть сильнее Локи, они одинаковы по магическим и моральным силам.

15:09 (отредактировано)
+2

спасибо уже полазила. Так что Кейт говорит волосы  все его? А как теперь для 2 сезона уже  ж подрезал?

14:43 (отредактировано)
+3

Ну ты ж помнишь, что это и раньше было, Тора тоже с пьедестала подвинули причем так ехидненько когда капитанша Марвел прикатила.Но вот оно у них получается не равных, а как какое то противопоставление и соперничество. Ну для чего той же Софии в интервью выделять, что ее пигалица Сильви сильнее Локи? Ну смешно, они с ним одинаковы рождены по силам, но из-за роста и всего прочего она его явно слабее, причем ну это слепой не увидит, что он ее не раз скручивал уже, и вот эти его иллюзии за спиной уже б давно пришил если б хотел. Дамы в геройских фильмах, конечно нужны так как и девочки маленькие хотят играть в супер героинь это больше расчитано для будущих поколений,  введение таких персонажей. Нам такие сильные женщины не понятны, как правило они ассоцируються с одиночеством, или слабым мужчиной рядом.А у нас в обществе  стойкое не приятие слабых мужчин.Мягких и уступающих. Хотя я все больше вижу молодых пар, где отношения равноправные и нет места стереотипам про ролям М и Ж.  в семье.

13:49 (отредактировано)
+1

Еще отмечу, что я наблюдаю в основном за российскими группами в ВК и там прослеживается четкая тенденция. Восторженно-агрессивные отзывы на сериал в основном исходят от ярых феминисток, которые прямо злорадствуют и требуют больше сильных женщин в кино, и представителей ЛГБТ, которые тоже требуют ЛГБТ-персонажей на главные позиции. Звучат слова о небходимости снижения роли мужчин, о гендерном равноправии и толерантности. Ожидаемо, что в англоязычных странах это нашло еще больший отклик. Так что, как ни крути, первый сезон был снят в угоду современным западным тенденциям. 

13:37 (отредактировано)
+1

А у меня почему-то возникла ассоциация с книгой «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Если кто не знаком, это продолжение «Волшебник изумрудного города». В самом конце книги злобному генералу деревянной армии Лану Пироту плотники за несколько часов вырезали новое лицо и он выпорхнул из мастерской, уверенный, что является учителем балета для детишек. Вот такой резкий контраст ассоциируется у меня и с Локи. Думаю, что во втором сезоне его характер уже не поменяют, иначе будет сильный диссонанс с первым ((