Какой взгляд! И очень радостно за ле Карре, что его детище нашло широкое признание. Он говорил, что уже не ждал экранизации и никак не ожидал, что будет такой звездный состав.
Я знаю, что Тому очень понравилась книга. И он увидел себя именно в том герое. Он сказал фразу вроде: «Я перечитывал роман снова и снова, не мог остановиться и не мог дождаться когда увижу как это будет выглядеть в фильме». В итоге в фильме это выглядело совсем иначе. В романе Джонатан Пайн — парень, который взваливает на свои плечи непосильную ношу и пытается нести её достойно в память об отце. Книга гораздо реалистичнее фильма потому что там показано, что зло, подобное Роуперу неистребимо, а хорошие люди вроде Пайна и даже хорошие чиновники, работающие ради всеобщего блага истребимы очень легко. Все это правое дело просто обречено на неудачу, но Пай имеет поистине огромное мужество для того что бы достойно принять смерть. Это покорило меня в книге больше всего. То, как он готовился к смерти. Он ввязался во всю эту историю для того, что бы обрести прощение, что бы простить себя за смерть Софи. И вот, когда он в шаге от смерти, несмотря на то, что ничего не получилось, он прощает себя. Он становится свободным от бремени, которое нестерпимо давило на него. Вот она, правда жизни. А кино — просто сказка с хорошим концом и бравым героем.
Какой взгляд! И очень радостно за ле Карре, что его детище нашло широкое признание. Он говорил, что уже не ждал экранизации и никак не ожидал, что будет такой звездный состав.
от книги сценаристы отошли довольно сильно, и фильм получился много интереснее, чем литературный оригинал
Я знаю, что Тому очень понравилась книга. И он увидел себя именно в том герое. Он сказал фразу вроде: «Я перечитывал роман снова и снова, не мог остановиться и не мог дождаться когда увижу как это будет выглядеть в фильме». В итоге в фильме это выглядело совсем иначе. В романе Джонатан Пайн — парень, который взваливает на свои плечи непосильную ношу и пытается нести её достойно в память об отце. Книга гораздо реалистичнее фильма потому что там показано, что зло, подобное Роуперу неистребимо, а хорошие люди вроде Пайна и даже хорошие чиновники, работающие ради всеобщего блага истребимы очень легко. Все это правое дело просто обречено на неудачу, но Пай имеет поистине огромное мужество для того что бы достойно принять смерть. Это покорило меня в книге больше всего. То, как он готовился к смерти. Он ввязался во всю эту историю для того, что бы обрести прощение, что бы простить себя за смерть Софи. И вот, когда он в шаге от смерти, несмотря на то, что ничего не получилось, он прощает себя. Он становится свободным от бремени, которое нестерпимо давило на него. Вот она, правда жизни. А кино — просто сказка с хорошим концом и бравым героем.