Том Хиддлстон: «Налейте мне пару шотов и сводите в караоке»

Том Хиддлстон: «Налейте мне пару шотов и сводите в караоке»

Впервые Том Хиддлстон появился на сцене в 13 лет — в школьном мюзикле «Парни и куколки», но это не стало началом его музыкальной карьеры... «Пение всегда было для меня чем-то очень личным. Я никогда не думал, что хорош в этом. Налейте мне пару шотов и сводите в караоке, и вы поймете, о чем я говорю!».

Все изменилось, когда Том подписал контракт на съемки в байопике «Я видел свет» про одного из самых известных исполнителей кантри в Америке XX века — Хэнка Уильямса.  Хиддлстон сам взял каждую ноту в ленте, мастерски подражая звонкому голосу и кокетливой манере исполнения Уильямса. Эта роль заставила 35-летнего актера иначе взглянуть на свои вокальные данные.
«Когда я играл Хэнка, с удивлением обнаружил, что могу неплохо петь. Или, по крайней мере, воспроизвести песню нужным образом».

Том говорит, что скрывал свои способности к пению из-за глубокого уважения к музыке как к форме искусства.
«Уолтер Патер, английский эссеист и искусствовед XIX века, говорил, что все формы искусства стремятся стать музыкой. Я всегда понимал это высказывание через способность музыки идти прямо к сердцу. И я, как актер, стремлюсь к тому, чтобы моя игра имела тот же эффект, что и музыка. Для нескольких своих ролей я даже создал специальные плейлисты, которые помогают мне быстрее войти в образ на съемках. Например, для Локи я выбрал группу Sigur Ros».

В своем новом персонаже и его творчестве Том увидел сильную эмпатию и жажду общения с окружающими, несмотря на то, что в довольно кинематографичной жизненной истории Хэнка обнаружились факты, не сильно подходящие для дружелюбной развлекательной картины. В жизни Уильямса был и трудный брак с Одри Шеппард (ее играет Элизабет Олсен), и разрушающие пристрастия к алкоголю и наркотикам. Кроме того, он трагически погиб в 29 лет. За кажущейся простотой его лирики и мелодий спрятаны проблемы человеческого бытия.

«Нет более сильного кайфа, чем осознание того, что ты действительно держишь публику, находишься в контакте с аудиторией. Я знал, что это будет фильм про парня с редким даром. Хэнк мог достучаться до людей, потому что пел о бытовых вещах, проблемах, горестях и радостях. И неважно, кадришь ли ты девчонку или тебе просто одиноко, тогда, в 40-е годы, этот человек дал мужчинам возможность грустить. Таков был его дар».

Том вырос в Англии, а его взросление пришлось на 90-е годы прошлого века.
«Я больше знаком со следующим после Уильямса поколением звезд кантри и фолк-музыки, с такими исполнителями, как Джонни Кэш и Боб Дилан. Но, конечно, я понимаю масштаб и значение Хэнка Уильямса для американской поп-культуры. Ведь он фактически стал отцом всего кантри. Для европейцев моего поколения в американском кино есть какая-то невероятная экзотика, что-то очень аутентичное. Ведь у нас нет бесчисленных закусочных и придорожных кафе с бургерами и молочными коктейлями. Это чисто американский опыт. А мы выросли на фильмах, в которых герои, зайдя в такое место, непременно слышат звук гитары Уильямса из музыкального автомата. Я всегда сразу узнаю его».


(фрагменты из статьи "Том Хиддлстон: «Налейте мне пару шотов и сводите в караоке»"  08.04.2016г.)

https://lostfilm.info/news/id27205/#1154

15:47
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...