Локи как Эдмунд из "Короля Лира"

Локи как Эдмунд из "Короля Лира"

-Я знаю, что вам нравятся шекспировские злодеи. Не напоминают ли они Локи своими злодейскими амбициями и характерами? (корреспондент)

-В первый раз я играл Локи под руководством Кеннета Брэны. Мы оба разделяем страсть к Шекспиру, поэтому наша отсылка к этому великому писателю была довольно схожей. В «Короле Лире» есть герой Эдмунд, незаконнорожденный сын. Он второй сын, поэтому чувствует, что его меньше любят. Отношения Эдгара и Эдмунда схожи с отношениями Тора и Локи. Эдмунд одержим идеей стать королем, как и Макбет, которым эта идея овладела целиком и полностью. И все они в состоянии использовать ситуацию в личных целях, как и другой шекспировский злодей, Яго. Именно эти герои послужили мне отправной точкой для строительства образа Локи. Их злодейская страсть лежит в фундаменте моего киногероя. Если бы Шекспир смог посмотреть фильм «Тор 2», он бы подтвердил мою правоту.

-Том, злые намерения Локи вполне оправданы. Так что автоматически аудитория может наладить с ним связь. Он не чистое зло. Вы понимаете причины и мотивы его поступков?

-Да, я думаю о нем как об антигерое. Он тот, в ком заложено человеческое начало. Он не злой, он просто нередко принимает неправильные решения. Он полон человеческих слабостей. Он одинок, зол, завистлив, амбициозен. Считает себя обманутым жизнью и семьей. Именно это является основной причиной его гнева, и из-за этого он становится плохим парнем. Чтобы лучше понять своего персонажа, мне пришлось прочитать книги по психологии детей и родителей. Локи — это не абсолютное зло, так как у него все же есть определенные мотивы, его злые намерения можно хоть как-то оправдать. Это помогает аудитории наладить с ним душевную связь и даже симпатизировать ему в некоторые моменты фильма.

-Я полагаю, что у вас теперь еще более высокие требования к ролям. Я недавно закончила сценарий. Что мне сделать, чтобы заполучить согласие Тома Хиддлстона играть в моем фильме?

(Думает.) Ну, во-первых, нужно обязательно сначала заполучить согласие Энтони Хопкинса. На меньшее я уже не соглашусь. А во-вторых, режиссером должен стать Джим Джармуш. И, конечно, гонорар — это отдельная тема. (Несколько секунд ведет себя очень серьезно, после чего начинает громко смеяться.) Ладно, шутки в сторону. Я думаю, что важнее, чтобы герой и его судьба вызывали интерес. Чтобы он трогал и ваше, и мое сердце. Так чаще всего получается, если автор в сценарий вкладывает себя всего без остатка. Тогда и другие увидят это и захотят превратить его в интересный фильм. И, конечно, надо найти хорошего режиссера. Об этом я не шутил.

--------------------------------

из статьи от 03.11.2013

Автор: Елизавета Чаленко

https://www.kinopoisk.ru/media/article/2267955/

14:04
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...