Интервью Бенедикта Камбербэтча с Томом Хиддлстоном журнал "Іnterview"
Выдержки,
https://www.interviewmagazine.com/film/tom-hiddles...
( перевод гугла, так что простите...):
"В следующем году, в силу двух блокбастеров размером с монстра ( Тор: Рагнарок и Конг: Остров Черепа ) - и, может быть, все в порядке, эти очень модные отношения - звезда Хиддлстона, скорее всего, поселится там на верхнем небосводе, где А-списки жить. Независимо от того, приведет ли это восхождение его к Бонду или за его пределами, интрига, вероятно, последует за ним, куда бы он ни шел. В августе во время съемок в самой глубокой стране Австралии Хиддлстон связался по телефону со своим другом и партнером по Marvel Бенедиктом Камбербэтчем, чтобы поговорить об опасностях и потенциальной силе, которая приходит вместе с общественностью."
"Бенедикт CUMBERBATCH: Как и все интервьюеры, я должен прежде всего поблагодарить вас, Том, за это время.
Том Хиддлстон: [ смеется ] Спасибо, Бенедикт. Мы должны просто поблагодарить друг друга за наше время. Для остальной части нашей жизни.
CUMBERBATCH: И затем, в типичной британской манере, мы должны просто извиниться за все.
ХИДДЛЕСТОН: Извините, что беспокою вас.
CUMBERBATCH: Мне больше жаль, чем вам."
"Есть ли у вас проблемы в течение дня, у вас есть рутина, Что помогает Вам это решить мантра или что-то другое?
ХИДДЛЕСТОН: Вы должны что-то сделать, даже если это просто начало дня. Я использую музыку. И работает. Я нахожу, что, когда я работаю, если я начинаю день с пробежки - на улице, не в тренажерном зале, а только в окружении стихии, только с моими собственными ногами, чтобы продвинуть меня вперед ... Это как-то связано просто быть в мире и вылезать из своей головы.
CUMBERBATCH: Вы дисциплинированы в том, чтобы ложиться спать, а также вставать рано, чтобы выполнить это упражнение?
ХИДДЛЕСТОН: Вы должны быть. Вы не можете функционировать. И это варьируется от работы к работе. На Конге: Остров Черепа , мы всегда были снаружи. Мой персонаж был бывшим трекером SAS, так что он своего рода выдающийся атлет - я всегда мог просто бегать и набирать кровь, если чувствовал себя вялым.
CUMBERBATCH: Я читал, как Хью Лори восхваляет вас до небес, говоря, что ваша энергия порой заставляла тикать целое подразделение. Но есть ли у вас проблемы с макияжем и костюмом? Я помню, как видел, как ты бегал с Крисом в какой-то момент в Исландии. И, черт возьми, это только та английская улыбка и очарование, которые у вас есть, которые позволят вам сойти с рук за убийство, которое вы обычно должны получить от своих визажистов и своего комода.
ХИДДЛЕСТОН: [ смеется ] Я не знаю, это не для всех. Это просто, как я это делаю. И дело в беге, если я бегаю утром перед работой, я чувствую, что я впереди дня. Независимо от того, какую работу я проделал с точки зрения подготовки, исследования или размышлений о сцене или персонаже, все это как бы выкристаллизовывается в этот момент утром. И иногда у меня есть лучшие идеи тогда. Я помню, когда я делал «Генрих IV-Часть 1» для «Полой короны»серия, в которой вы также блестяще снялись - у нас было очень мало времени, и мы собирались снять эту центральную сцену между Генрихом IV и принцем Хэлом, где Хэла вызывают в суд его отца и публично выговаривают и унижают за то, что он ушел из дома. Фальстаф. Это необыкновенный двухручник. И король Генрих IV говорит больше всего - в данном случае, Джереми Айронс. И я помню, как думал после определенной строки, что он должен ударить меня. Это был январь 2012 года, и я бегал по снегу в пять часов утра, когда у меня появилась эта идея - он должен просто ударить меня по лицу. И это буквально момент, когда Хэл проснулся от тяжести своей ответственности как будущего короля. Весь вес этой поэзии и слова Шекспира. Но это приходит с пощечиной."
"СUMBERBATCH: Это отличный момент. Но я думаю, это одно и то же, будь то дыхание, медитация или йога. И бег это отличный способ сделать это. В тебе что-то такое мобильное. Не просто физически, не бегом, но вы очень внимательны к тому, что перед вами. Вы боитесь всего, что может помешать этому? Я имею в виду, это все равно, что спрашивать кого-то, кто кажется непобедимым, чего они больше всего боятся Не обременяйся ответом. Скажи мне отвали, если хочешь. Ты можешь, потому что я твой друг."
CUMBERBATCH: Проходящее время. И это чисто от того, чтобы стать отцом, хотеть иметь немного больше этого каждый день, иметь что-то вне меня, что важнее, чем я, чтобы сосредоточиться. Это было грубое пробуждение, в ту минуту, когда он родился. И каждый раз, когда я держу его, смотрю на что-то новое и смотрю на этого 40-летнего меня в зеркале: «Ух, я действительно хочу быть рядом, чтобы увидеть ваших детей».
ХИДДЛЕСТОН: Мой похож. Мое сожаление. Я боюсь оглядываться назад и жалею, что сделал то, чего не сделал. Интересно, я прочитал эту необычную статью о книге много лет назад, написанной австралийской медсестрой, которая специализируется на паллиативной помощи. Это была ее работа - помогать людям выходить из дома, облегчать их боль. Поэтому она провела много времени с людьми в последние дни и недели. И она была так взволнована накопленным опытом, потому что слышала, как люди говорят подобные вещи. Как ни странно, в верхней части списка было: «Хотел бы я не работать так усердно».
CUMBERBATCH: Это довольно большая из вас, чтобы столкнуться с.
ХИДДЛЕСТОН: Семья полностью восстанавливает этот баланс, но как вы справляетесь с этим осознанием в своей жизни? Вы пытаетесь найти больше времени между проектами?
CUMBERBATCH: Я делаю больше времени. И, может быть, это только стареет, но я не хочу пропустить вещи. У нас есть необычайная привилегия выполнять эту работу, но иногда, находясь вдали от места, я чувствую, что уезжаю большую часть своей жизни. Я хочу быть лучше на связи.
ХИДДЛЕСТОН: Остальные пять сожалений из книги австралийской медсестры были такими: «Хотел бы я так усердно работать; Хотелось бы, чтобы у меня хватило смелости жить жизнью, верной себе, а не жизнью, которую ожидали от меня другие; Хотел бы я иметь смелость выразить свои чувства; Хотел бы я оставаться на связи с моими друзьями; и я хотел бы позволить себе быть счастливее. Это неординарный список по-своему, не так ли?
CUMBERBATCH: Это очень хороший контрольный список для вас. Это очень хороший контрольный список для меня. Я думаю о тех, кто много работает и кто часто находится вдали от дома. Я думаю о странности нашей работы, принимая во внимание эти воображаемые обстоятельства как кого-то еще в вымышленном мире, о котором вам потом придется поговорить и рассказать в рекламе. Это форма проекции, которая не для всех вас - этого не может быть, потому что иначе ничего не останется, к чему вы действительно вернетесь домой. Но как вы возвращаетесь к тому человеку, которым вы являетесь, когда вы были на публике? Есть что-то особенное, что заставляет вас снова переживать, кто такой Том? Это дома? Это семья? Это друзья? Это упражнение?
ХИДДЛЕСТОН: Я просто иду домой. Это буквально и метафорично. В Лондон. Когда я закончил «Ночной менеджер» , я понял, что в течение 75 дней я прожил в Джонатане Пайне больше часов в день, чем провел сам.
CUMBERBATCH: Это влияет на тебя, тебе не кажется?
ХИДДЛЕСТОН: Да. Вы ставите себя на место другого человека. Лучшее, что я мог сделать, было именно то, что я сделал. Я полетел домой и пошел на помолвку моей сестры. Я был окружен семьей. И они были такими обнадеживающими. И тогда я просто живу такой скучной жизнью. Я просто возился, читал книги, которые хотел прочесть, но не успел.
CUMBERBATCH: Я остался в вашем доме, помните?
ХИДДЛЕСТОН: [ смеется ] Да. Я просто слоняюсь и догоняю, иду на кофе, читаю газету и тусуюсь с мамой и папой."
"HIDDLESTON: Мои личные вложения в персонажа Pine были огромны, и Хью Лори, который любил The Night Manager и любил его 20 лет, записался, назвав Pine потерянной душой, ищущей причину. И простым поворотом судьбы, за неделю до того, как я должен был запустить The Night ManagerЯ отправился в Южный Судан с ЮНИСЕФ, чтобы снять документальный фильм о последствиях гражданской войны, которая происходит в этой стране, даже сейчас. Влияние на невинных детей. Южный Судан - самая молодая нация на планете. Он объявил независимость от Судана в 2011 году. А в середине декабря 2013 года президент и вице-президент впали в серьезное несогласие и разделили нацию по этническому признаку. Я сделал документальный фильм, который еще не выпущен, о вербовке детей-солдат, что является нарушением прав человека. И я увидел страну, которая была сильно военизирована, и я спросил себя, откуда это оружие? В Южном Судане так много бедности и отчаяния, и все же каждая сторона оснащена военными средствами. Как это произошло? И я вернулся из Южного Судана, увидев, во-первых,Ночной Менеджерприбыль. И я помню, как обедал с Джоном ле Карре и рассказывал ему о Южном Судане, о том, как я чувствовал себя беспомощным, как беспомощным казалось, что эта бедная молодая нация и ее жители разрываются гражданской войной. Так что, в некотором смысле, моральный гнев Пайн тоже принадлежит мне. И ле Карре наклонился вперед и просто сказал: «Используй это. Используй это." Мир, в который я вырос в данный момент, становится все более тревожным и тревожным. Везде есть неравенство, везде есть разделение, и я беспокоюсь об этом. Я думаю, что все делают. Я хотел бы, чтобы мы могли быть порядочными друг с другом. И я много думал о том, обязан ли я постоять за то, во что верю, потому что у меня есть платформа, потому что у меня есть голос. Есть красная линия, где вы должны постоять за этих детей. Они не просили об этом. И кстати, Я так глубоко осознаю, что у меня нет навыков, чтобы что-то менять. Я не врач. Я не могу влиять на внешнюю политику. Я не могу строить школы. Я не могу химически создать протеиновую пасту, которая помогает людям с острой недостаточностью питания. Но я могу говорить об этом, и вы тоже. Есть необычный хирург по имени Дэвид Нотт, который отправился в Алеппо в 2013 году, до того, как это было в новостях, и лечил детей и жертв войны в Сирии. Было удивительно слышать о его храбрости, и я полагаю, что как человек, которого ЮНИСЕФ попросил стать послом, я чувствую ответственность за защиту этих детей. Потому что никто не Так и есть, и это тонкий баланс, потому что я актер. И все же, так или иначе, нам даны эти платформы для выступлений, и меня очень вдохновили люди, у которых хватило смелости и смелости сделать это задолго до меня.
CUMBERBATCH: Очень легко быть циничным в отношении любого вмешательства в вещи, которые выходят за рамки наших навыков, как вы говорите. Мы не являемся добровольцами или сотрудниками ЮНИСЕФ в лагерях беженцев. Мы не полицейские или политики. Но, я полагаю, после определенного количества участия или проведения исследований или принадлежности к чему - то, мы можем сделать фару блеск на людях , которые делают делать эту работу, как и люди , которые работают для ЮНИСЕФ на местах. И это делает хорошо. Я бы скорее критиковал за это, чем молчал перед лицом таких необычайных страданий, которые до боли очевидны для всех. Будь то в Сирии или в Судане.
ХИДДЛЕСТОН: Я очень горжусь этим.
CUMBERBATCH: Ты должен быть.
ХИДДЛЕСТОН: Как только вы увидели определенные вещи, моральное сострадание заставляет вас действовать. И увидев то, что я видел в Южном Судане, я никак не могу об этом говорить. Я упоминал об этом раньше, но это напоминает мне об этом необычном нобелевском выступлении Гарольда Пинтера, в котором он говорил о разнице между истиной как драматурга и правдой как гражданином. «Истина в драме неуловима. Вы никогда не найдете его, но его поиск навязчив. Он говорит: «Иногда вы чувствуете, что у вас есть правда момента в вашей руке, а затем она проскальзывает сквозь пальцы и теряется». Но как гражданин вы обязаны спросить, что является правдой, а что ложью. Я помню, как смотрел, как он это делал, чувствуя себя очень вдохновленным.
CUMBERBATCH: Я согласен. Как вы могли отрицать этот импульс, увидев его воочию? Я даже не представляю, какое влияние это должно оказать на вас. И есть еще один момент, когда мы находимся в поле зрения общественности, это предположение, что, поскольку ваша работа и ваша работа по продвижению очень публичны, ваша личная жизнь тоже должна быть такой же. И, не вдаваясь в большие дебаты, я просто хочу сказать, что я не собираюсь задавать вопросы о личной жизни моего друга только потому, что есть незапрошенные фотографии его и определенного человека, в отношениях или вместе. Я не собираюсь вдаваться в это. Так что эта дверь закрыта, дорогой читатель.
ХИДДЛЕСТОН: [ смеется ] Спасибо.
CUMBERBATCH: Пожалуйста. Я знаю, что ты сделал бы то же самое для меня. И, возвращаясь к этой обязанности быть публичной фигурой, вы сказали, что вы действительно благодарны за то, что связано с этой ответственностью, за этот необыкновенный опыт. Есть ли какие-то особые мысли об опыте в вашем детстве, юности, двадцатых, а теперь и о ваших тридцатых, за что вы благодарны?
ХИДДЛЕСТОН: Я так благодарен маме и папе за счастливое детство. Есть вещи, которые я теперь понимаю, что они смогли дать мне, которые очень особенные. И я думаю, что первые годы, первое десятилетие вашей жизни, являются наиболее формирующими в своем роде. Кроме этого, я благодарен за людей, которые поверили в меня, когда другие, возможно, не имеют.
CUMBERBATCH: У вас есть школьный гуру или современник, который направил вас за кого вы особенно благодарны?
ХИДДЛЕСТОН: Был учитель по имени Чарльз Милн. В 1999 году я снялся в фильме «Конец путешествия» на фестивале «Эдженбург Фрайндж». Я собирался поехать в Кембридж, а потом он написал мне карточку с надписью: «Поезжай в Кембридж и наслаждайся этим. Прыгайте и наслаждайтесь поездкой, опытом этого. Но, возможно, с другой стороны, подумай о том, чтобы стать актером. И те моменты, когда кто-то поддерживает вашу уверенность в себе, они очень, очень редки. И я благодарен Кеннету Брана. Он так много сделал для меня. В определенный момент моей жизни он верил в меня очень материально. Я всегда буду ему за это благодарен. Я даже чувствую благодарность за неудачи."
Идея с пощечиной принадлежит Тому? Такой сильный момент.
«ХИДДЛЕСТОН: Остальные пять сожалений из книги австралийской медсестры были такими: «Хотел бы я так усердно работать; Хотелось бы, чтобы у меня хватило смелости жить жизнью, верной себе, а не жизнью, которую ожидали от меня другие; Хотел бы я иметь смелость выразить свои чувства; Хотел бы я оставаться на связи с моими друзьями; и я хотел бы позволить себе быть счастливее. Это неординарный список по-своему, не так ли?» об этом всегда надо помнить.
«Я хотел бы, чтобы мы могли быть порядочными друг с другом. И я много думал о том, обязан ли я постоять за то, во что верю, потому что у меня есть голос.» Поездка в Южный Судан сделала из него солдата, который видел войну и он наполнил этими впечатлениями роль Джонатана Пайна.
Прекрасное интервью, уважаю очень CUMBERBATCH. И пощечина один из лучших моментов в фильме.
Я отметила для себя, слова Тома и его сопереживание, и последующие его воспоминания про врача и что этот фильм у него в реальной жизни связан с его опытом в ЮНИСЕФ поэтому получая награду «Золотой Глобус» он абсолютно искренне вспомнил о этой связи. " И я увидел страну, которая была сильно военизирована, и я спросил себя, откуда это оружие? В Южном Судане так много бедности и отчаяния, и все же каждая сторона оснащена военными средствами. Как это произошло? " " И я помню, как обедал с Джоном ле Карре и рассказывал ему о Южном Судане, о том, как я чувствовал себя беспомощным, как беспомощным казалось, что эта бедная молодая нация и ее жители разрываются гражданской войной. Так что, в некотором смысле, моральный гнев Пайна тоже принадлежит мне". В текст добавила ссылку на статью, и она датой 2016 года до награждения, соответственно, это не оправдание «не удачной речи» а искреннее переживание. Ещё один повод задуматься, что люди судят по себе и о зависти к нему.
В сцене, где Пайн тестирует перед покупателем оружие в лагере беженцев, в глазах Тома было столько эмоций, ужаса и сострадания, что спокойно ее смотреть у меня не получалось ни разу. Каждый раз слезы просто сами лились. Ведь Пайн видел, что делает это оружие, как и Том видел, как живут люди, пострадавшие от него. Через Джонатана передавался весь кошмар, вся неправильность этих военных действий. Для меня это один из самых сильных моментов в «Ночном администраторе». Просто Голливуд привык говорить заготовленными шаблонами, никто не хочет услышать лишнего. Видимо, Том отступил от подготовленной Люком речи и попытался донести свои эмоции до окружающих, но в том «блистающем» мире это не нужно. Можно вспомнить давнюю, очень давнюю, речь Ричарда Гира про Тибет, за которую его также осудили и не давали ему слова еще очень долго.
Про " заготовленные шаблоны" в точку! «Спасибо маме, папе и Господу Богу...»!))) А меня ещё позабавил их ироничный диалог вначале, про извинения и благодарности. Чем мне нравится Бен это отличным чувством юмора, и они вдвоем особенно мастерски это делают! А как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!)
Момент сильный, как точка в этом диалоге. Том " в теме", что значит делать не так, как это видит папа...
О, да. Его опыт отношений с отцом положен в основу образа. Он говорил: «Я не буду знать как сыграть сына своего отца, если не имел отца на самом деле»
А как вы все думаете, мини опрос)) будет ли Том режиссёром? Какие фильмы будет снимать? И будет ли сам сниматься в своих фильмах?
Мне кажется, что не будет. Могу ошибаться, но я не представляю такого человека как Том, командующего съемочной махиной.
я думаю, что нет. Он говорил, что такая мысль периодически приходит ему в голову, но потом он успокаивается и возвращается к актёрству. Мне кажется быть актёром для него намного интереснее, чем режиссура. Он живёт своими персонажами и именно это ему и нравится.
Мне кажется что через несколько лет он этого захочет. Попадётся хороший сценарий, возьмёт Брану в компанию и так нас удивит! И думаю тема будет не про супер героя или супер агента а что то очень пронзительно жизненное… (но я бы хотела комедию)
Мне кажется он думает об этом и серьёзно. Видно же по тому, как он описывает работу режиссеров что он у них учится. Но он огласит своё намерение только после того, как будет готов. Возраст здесь не помеха. Ему незачем торопиться. И он не хочет снять что-то, абы что. Он хочет снять что-то, что вместило бы весь его опыт, приобретённый за жизнь. И, вполне возможно, он считает, что этого опыта еще не достаточно.
Не исключено. Но мне все-таки кажется, что если будет режиссура, то это будет театр. А так, увидим ) Творческие люди непредсказуемы.
Одно из милейших видео про общение с фанатами «turn-around» :
https://www.instagram.com/p/CAu5AwtF3YK/?igshid=1o...
А это с другого ракурса:
https://vk.com/video-27960267_456240203
Смотрите, как руководит!)
Так нельзя, моя хрупкая женская психика сдает )) Уже просто невозможно восхищаться еще сильнее. С ума сойти, он заботится о том, чтобы у поклонницы получилось хорошее фото. Том точно с этой планеты?
Он обучал там много, как правильно делать сэлфи. Он же «король сэлфи», надо развернуться и....
И он умеет быть благодарным, всегда искренне вспоминает Кеннета Брану, его помощь и даже вспоминает что тот помог ему материально в начале(я удивилась сначала а потом подумала что после учебы за работу в театре много не платили...) А после Локи он купил ягуар))кстати, идеальная машина для Локи)))