Интервью: почему Том Хиддлстон сейчас самый трудолюбивый актер в Голливуде (2016г.)

Интервью: почему Том Хиддлстон сейчас самый трудолюбивый актер в Голливуде (2016г.)

Интервью: почему Том Хиддлстон сейчас самый трудолюбивый актер в Голливуде

- это не преувеличение: Том Хиддлстон сейчас везде.

Британский актер, который стал всеобщим любимым суперзлодеем, сыграв Локи в фильмах Marvel, не устает пробовать что-то новое. Его можно увидеть играющим легенду американского кантри Хэнка Уильямса в байопике "Я видел свет", по телевидению в "Ночном администраторе" AMC, даже на местном телевидении, рассказывающим о погоде, как он сделал в Чикаго, видео, которое стало вирусным.

И это не прекращается.

В последнем фильме Хиддлстона "Высотка", триллере, адаптированном по роману Дж.Дж. Балларда, он играет патологоанатома доктора Роберта Лэнга, который переезжает в шикарное новое здание и медленно сходит с ума вместе с остальными жильцами.

В прошлом году мы увидели не только невероятный диапазон актера, но и его завидную трудовую этику, которая позволила ему сохранить свой статус «блокбастера» (и его глобальную фанатскую базу "Хиддлстонеров"). Он втиснулся в главную роль в предстоящем фильме "Конг: Остров черепа", прежде чем снова схватить посох Локи для "Тор: Рагнарек", вышедшего в конце 2017 года.

Бизнес-Инсайдер сидел с Хиддлстоном в отеле "Кросби-Стрит" на Манхэттене, когда он посещал кинофестиваль в Трайбеке, чтобы поговорить о “Высотке", почему он смотрел настоящее вскрытие человека, чтобы подготовиться к роли, как часто он спал в своей постели в прошлом году и что он думает о том, что мало кто смотрел “Я видел свет".

Business Insider: было ли весело исполнять эти роли — "Багровый пик", "Я видел свет", "Высотка" — где вы играете персонажей, которые конфликтуют и имеют много общего?

Том Хиддлстон: мне очень повезло, что мне позволено делать так много разных ролей. Я выбрал эти роли сознательно, но не каждому актеру позволено это делать, и это огромная удача-выбирать разные виды ролей для исследования. Все они были очаровательны по разным причинам. Теперь в вашем видении это странное сжатие всей этой работы, выходящей в одно и то же время. Но для меня каждый проект имел свою цельность и направленность. Это очень странно, работа последних 18 месяцев моей жизни была выпущена в течение одного месяца.

Би: разве это так страшно, когда все эти персонажи выходят на публику в одно и то же время?

Хиддлстон: не особенно. Не похоже, что у меня есть какой-то контроль над этим.

Би: это интересно, потому что мы, как зрители, видим вас сразу в разных персонажах

Хиддлстон: разве это хорошо?

Би: я так думаю. Потому что мы видим, как вы используете разные таланты, чтобы играть этих персонажей одновременно. Я не знаю, смотришь ли ты на это таким образом.

Хиддлстон: актеры, которыми я всегда восхищался, были актерами, которые следовали своим инстинктам и любопытству и вели своих зрителей на новую территорию. Я думаю, что это самое интересное-люди думают, что у них есть представление о том, кто такой актер, а потом они уходят и делают что-то, а вы говорите: "Ого, я никогда этого не ожидал. - По-моему, это очень интересно.

Би: как к вам попала "Высотка"?

Хиддлстон: я говорил об этом с продюсером Джереми Томасом после того, как снял "Выживут только любовники" [вампирский фильм с Тильдой Суинтон], и он уже давно пытался сделать это. Сочетание Джереми с режиссером Беном Уитли ["список убийств"] и материалом автора Дж. Дж. Балларда было захватывающим.

BI - А зачем вам понадобилось видеть настоящее вскрытие?

Хиддлстон: [смеется] это происходит из очень простого места во мне как актере. Если вам нужно подготовить что-то на камеру, вы хотите убедиться, что люди, которые действительно это делают, говорят: "Да, именно так вы это и делаете". Когда я играл Хэнка Уильямса, для меня было важно, чтобы музыканты одобряли мою игру на гитаре и мое пение. Поэтому мне пришлось проделать большую работу, чтобы сделать это правильно. Будь то приготовление омлета или вскрытие головы.

БИ: но это всего лишь одна сцена. Вы делали больше вскрытий в фильме, которые были вырезаны?

Хиддлстон: Нет. Я вскрыл эту голову, и позвольте мне просто сказать, что это был муляж.

Би: о, как хорошо, что мы убираем это с дороги для всех людей с отрубленными головами.

Хиддлстон: [Смеется] Да. Прекрасно сделано отделом спецэффектов, и у нас было только два.

Би: давление.

Хиддлстон: Совершенно верно. И причина, по которой я пошел на вскрытие, заключалась в том, что я не знал никого, кто имел бы право делать это. У меня не было ни малейшей зацепки. Поэтому я просто связался с судебным патологоанатомом в одной из больниц Англии и отправился навестить его во второй половине дня. Я пошел и посмотрел, как он делает вскрытие человеческого трупа, и это было нелегко.

BI - в этом фильме столько безумия происходит, и вы, ребята, сняли его в этом тихом приморском городке в Ирландии. Неужели Стокгольмский синдром начался вместе с актерским составом? Неужели то, что вы снимали, просочилось в повседневную жизнь?

Хиддлстон: [Смеется] Нет. Нет. Это было очень степенно. Мы все стали очень близки, и это было приятно. Мы все жили в одном отеле шесть или семь недель. Но меня очень успокаивало то, что мы были в Северной Ирландии, в приморском городке, где всегда можно было купить рыбу с жареной картошкой. Съемочная площадка представляла собой замкнутый сумасшедший дом. Но мы снимали с 8 утра до 6 вечера каждый день, мы выходили вечером, покрытые всякой всячиной, и говорили: "Вот и все на среду». - Мы бы пошли в душ и встретились за рыбой с жареной картошкой. Это было на самом деле довольно нормально.

BI - а ты что, из тех, кто живет в высотке?

Хиддлстон: я живу в доме. Я останавливался в высотных отелях, и иногда у меня есть хорошие впечатления, а в другое время мне нравится стоять ногами на земле, как бы ни были хороши эти места.

Би: Вы были очень заняты, даже по меркам успешных актеров. Сколько раз за последний год ты спал в своей собственной постели?

Хиддлстон: я уже давно не был дома. Буквально за последние 12 месяцев, если бы я собрал их все вместе, то сказал бы три недели.

BI - а это не заставляет тебя временами немного сходить с ума?

Хиддлстон: теперь я к этому привык. Когда вы актер, вы идете туда, где есть работа, и очень мало бываете дома. Я научился чувствовать себя комфортно, имея то, что мне нужно. Честно говоря, это идет вместе с работой. Я с нетерпением жду возвращения домой, и, возможно, в дальнейшей жизни наступит время, когда у меня будет больше обязанностей и мне нужно будет больше бывать дома, но сейчас все в порядке.

Би: вы собираетесь в ближайшее время снять ногу с педали?

Хиддлстон: я собираюсь убрать ногу с педали немного раньше следующего фильма Тора, иначе я бы упал.

BI - ты переживаешь невероятный момент в своей карьере. Можешь ли ты успокоиться, или это когда хорошее внезапно исчезает?

Хиддлстон: не знаю. Вы никогда не почувствуете, что достигли пика, вот в чем проблема. Я думаю, что вы можете спросить любого актера или режиссера, вы никогда не чувствуете, что работа сделана. Никогда нельзя сказать: "Вот что я чувствую по отношению к этому миру, теперь я пойду смотреть за садом." Я думаю, что всегда есть больше историй, чтобы рассказать, всегда есть больше сложности в человеческой жизни, чтобы исследовать.

Би: является ли создание фильма, такого как "Высотка " или "Я видел свет", более удовлетворительным, чем создание большого блокбастера?

Хиддлстон: это немного похоже на игру на инструменте в оркестре. Режиссер - это дирижер, и то, что вы обнаруживаете, играя, отличается. Играет разные мелодии и музыку, может быть, соло. Честно говоря, опыт, который я чувствую более остро, связан с темпом. Большие бюджетные фильмы, деньги тратятся на время. У тебя еще есть время. А при меньших бюджетах вы стреляете быстрее. Это может быть как хорошо, так и плохо. Есть вещи, которые, как вам кажется, вы упустили, потому что шли так быстро, но иногда слишком много времени дает вам слишком много времени, чтобы думать, задавать вопросы и смотреть со всех сторон, и тогда вы не можете сделать лучший выбор. У меня нет никаких предубеждений в любом направлении. Я люблю, сниматься в блокбастерах, нет лучшего опыта, но когда маленький независимый фильм, снятый за 2 миллиона долларов, получает поддержку, это тоже захватывающе.

BI - тем не менее, вы разочарованы тем, как был воспринят "Я видел свет"? Он был раскручен как представление оскаровского калибра для вас, и фильм оказался самым худшим рецензируемым в вашей карьере.

Хиддлстон: разница между мной и вами и тем, кто смотрит этот фильм, заключается в том, что мне потребовалось шесть месяцев, чтобы сделать этот фильм. Я взял шесть месяцев своей жизни и ни о чем другом не думал каждый день в течение шести месяцев, а для любого зрителя это два часа экранного времени. Как говаривал Майк Николс: "вы можете снять лучший фильм во всем мире, и люди все равно потом скажут:" есть ли тут где-нибудь место, где можно выпить?" Это часть ритма их дня. Поэтому, конечно, я вложил в него так много, и было бы прекрасно думать, что его видели больше людей, чем я думаю. Люди, с которыми я говорил о фильме, по крайней мере, уловили страсть, ради которой он был сделан, и, конечно, есть другие люди, которых я лично не знаю, которые нашли в нем недостатки, но я не могу быть судьей. Каждый имеет право на собственное мнение. Как актер, вы просто должны каждый раз делать шаг вперед. Вы понимаете, что я имею в виду?

[Интервью заканчивается, и когда Хиддлстон идет к двери своего гостиничного номера, он снова возвращается к реакции на "Я видел свет".]

Хиддлстон: вы знаете, это забавная вещь, я слышал, что люди положительно относятся к тому, что я сделал "Ночном менеджере", и я не сделал больше или меньше там, чем с "Я видел свет". - Как актер, ты никогда не можешь сказать наверняка. На самом деле никто не знает, как люди отреагируют.

=========================================

13:34
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...