- Возможно, я делаю это, чтобы доказать, что я не тот, за кого вы меня принимаете.

- Возможно, я делаю это, чтобы доказать, что я не тот, за кого вы меня принимаете.

Феномен Хиддлстонеров, по его словам (ТХ), - это “странный опыт”.

“Но я не первый, кто так подумал. Я контролирую только свою собственную целостность. Я отвечаю за все, что сделал, и понимаю это. Все остальное вне моего контроля".

Джози Рурк, художественный руководитель театра Донмар, работавшая с Томом в нашумевшей постановке "Кориолана"вспоминает, что после финального выступления в феврале прошлого года Хиддлстон сидел допоздна и писал личные благодарственные записки на экземплярах сценария для актеров и съемочной группы."Люди все больше жаждут контекста вокруг работы в цифровую эпоху, и он уважает это”, - говорит она. "Однажды два человека буквально прошли через меня, чтобы добраться до него. Но у него есть смирение, чтобы справиться с этой потребностью.”

- Там три точки треугольника, - говорит она. - Том, его поклонники и пресса. Часто это последнее игнорируется. В интересах средств массовой информации говорить о его поклонниках.”

”Причина, по которой я выбрал проекты, которые я выбрал, заключается в том, чтобы доказать себе и другим людям, что я больше, чем это", - говорит Хиддлстон.

 - Возможно, я делаю это, чтобы доказать, что я не тот, за кого вы меня принимаете

-И я думаю, что часть удовольствия, которое я получаю от актерской игры, заключается в том, чтобы бросить вызов ожиданиям: моим и всех остальных”. 

ни одно выступление Хиддлстона не будет более невероятно, чем его работа в фильме "Я видел свет", биографическом фильме Марка Абрахама о Хэнке Уильямсе, который выйдет в ноябре, как раз к запуску на Оскар. Хиддлстон снимается в роли легендарного кантри-певца, многолетнего алкоголика, который написал и записал стандарты Your Cheatin 'Heart и Hey, Good Lookin', прежде чем умереть от сердечной недостаточности в возрасте 29 лет. Фильм шаткий, но Хиддлстон в нем фантастический. Он захватывает смесь Южного аристократизма и пьяной безжалостности Хэнка. Обладатель премии "Грэмми" кантри-певец родни Кроуэлл помог Хиддлстону стать Хэнком: научил его песням, лишил его классической подготовки и погрузил его в американский Юг.

"Иногда мы называли Хэнка змеей", - говорит Кроуэлл по телефону из Нэшвилла. - Типа, "Хорошо, Том. Ты хороший мальчик, но мне нужна змея.”

- Однажды утром я поднялся к нему в комнату и постучал. Я открываю дверь и вижу Хэнка Уильямса. Эти темные прорези глаз. Затем змея медленно отступила, и это снова был Том. Он издал свойственный ему смешок и сказал: "я был там.’ Он очень мудрый молодой человек.”

Вернувшись в паб, мы перешли к новогодним решениям Тома Хиддлстона. 

Те, что он не выполнил:

 “не курить” (“я немного курил, когда играл Хэнка. Глупая идея”);

 “купи себе новую одежду” (я видел его пиджак во время этого пресс-тура); 

"приходи вовремя для всех" (он снова извиняется за опоздание). 

Те, что у него уже есть:

 "меньше кровоточить" ("я имею в виду буквально. У меня есть привычка получать боль. Я получил большую рану на голове, когда делал Кориолан”);

“будьте осторожны с социальными сетями. Это подрывает и сбивает с толку."

- И вот еще что: “у тебя вошло в привычку играть так много вне своей зоны комфорта, что стало комфортно. Ваша зона комфорта-это то, чего вы боитесь.

- Читай, как Хиддлстон: серьезно, без всякого сарказма. Постоянное переосмысление, стремление освободиться от предубеждений и повторений? Это достойная восхищения цель.

=====================================================

вырезка из интервью от 08.10.15.

https://www.theguardian.com/film/2015/oct/08/tom-h...

@HenryHBarnes

00:54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...