Том о Локи
Источник: https://paint-black.diary.ru/p184920106.htm?oam
Собрал все, что нашел. Рассказы Тома о Локи.
« Некто, кто откровенно, открыто наслаждается хаосом, что он создает, в отличие от случайного, непредумышленного добра, что он может делать. В то же время он видит, что эти его черты рождаются из одиночества и душевной пустоты.
Нет такого места, которое он мог бы назвать домом.
Ему нигде нет места.
Так что он - раненая душа, Локи.»
"Локи - необычный персонаж"
"Он заносчивый, он - сумасшедший"
"Он - паршивая овца в своей семье"
"Он злой, он ужасен, и он негодяй, но все же он человечен, в конце концов".
"О, он просто потерянная душа..."
"Он раним, он - чистые эмоции"
"Его сердце разбито"
"Все злодейство Локи происходит из эмоций. У него разбито сердце"
"Моя задача - найти в нем человечность"
«Он был принцем, который любил своего брата, и, я надеюсь, мы вернёмся к этому, раз уж с этого он начал. Мне кажется, это самый захватывающий аспект его личности. Он постоянно балансирует на острие возможности искупления. В «Мстителях» он отдался своей тёмной стороне, но есть надежда, что в будущем остаётся возможность искупления. Вопрос в том, сможет ли его простить Тор. Примет ли он прощение? Может ли он простить себя и хочет ли? И даже в свете такого примирения - останется ли он Богом Проказ? Главное в мифологии этого персонажа – ему никогда нельзя верить до конца.»
" У него проблемы с самоопределением. Он в отчаянии, ему нужно найти свое место. У него такая низкая самооценка, что, подобно таким людям, как Гитлер, Локи пытается заполнить пустоту идолопоклонством."
«Если вы не уверены в своих чувствах или в чувствах по отношению к вам, вы можете легко попасть во власть зеленоглазого монстра ревности, который поглотит вас и в конечном итоге уничтожит ту любовь, что была вначале.»
"Нет! Всё что связано с макияжем и причёсками, это меня не касается. Я просто играю персонажа: его ум, его одиночество и независимость, как у волка, его злость. Зло - это опасность, я полагаю; злость - это край".
"Странная, но достойная восхищения черта у Локи, это то, что ему всё равно, что думают окружающие. Я всегда находил эту черту весьма сексуальной у женщин. Некое... озорство. Ощущение, что это может быть немного "возбуждающим". Думаю, что мне стоит на этом остановиться".
Я не был частью этого мира. После первого просмотра "Железного Человека" в 2008 году я был еще дома, в Лондоне, и думал: "Наверное, мне никогда не удастся сняться в подобном фильме". И спустя 3 года, все еще не веря в это, я просто выбросил Железного Человека из окна.
=====
Том Хиддлстон рассказывает, что Локи вырос с момента событий в «Торе»: «Как приятен должен быть такой опыт, как исчезнуть во временном тоннеле, который был создан при помощи некого ядерного взрыва сделанного собственноручно? Я думаю, что к тому времени, когда Локи появляется, он повидал многое и думает уже о более важных вещах, чем просто о брате и Асгарде…».
Том, в вашей игре меня потрясла невозможность сказать, когда Локи открыт и честен, а когда плетет интриги. Вы с самого начала знали о его планах?
- Мы с Кеном постоянно работали над этими моментами. Каждый день перед съемками мы рассуждали: "А знает ли сам Локи, что лжет? Быть может, вместе со всем миром он обманывает и себя?" Я читал о тройных шпионах, действующих во времена Второй Мировой. Их перевербовывали бессчетное число раз, но они выжили. Думаю, со временем их разум стер грань между правдой и ложью. Это я и пытался привнести в Локи, ведь он невероятно одарен, без устали просчитывает вероятности и строит далеко идущие планы.
— Локи погубила его же ненависть. Если фильм и учит чему-то, то тому, что ненависть, в конечном счете, ошибочна, и ею ничего не добьешься, потому что это ваш недостаток. Тот, кто ненавидит так жестоко, не способен на самопожертвование, и, следовательно, обречен на поражение.
- В "Мстителях" он действительно перешел на темную сторону. Он упустил так много и отдался своего рода патологии. Он полномасштабный злобный психопат.
- Опасается ли Локи своего превращения в злодея?
- Думаю, каждый, кто испытывал сильный гнев, чувствовал, что есть черта, за которой нет возврата. Мы с Кеном решили, что Локи перешел эту черту, в конце фильма, после возвращения Тора с Земли. Он полностью ослеплен яростью и более не заботится о мнении брата или отца.
- Тор, кажется, думает, что где-то в Локи есть еще нечто хорошее. Как ты думаешь, это правда?
- Конечно. Я думаю, что противоположность любви, как кто-то сказал, не ненависть, а равнодушие. А Локи ненавидит Тора. Это значит, где-то под всем этим он все еще любит его, потому что любовь и ненависть объединяет страсть. Главный вопрос для меня сейчас: может ли Локи быть прощён Тором? И может ли Локи простить себя?
=
"Я думаю, Джосс любит Локи, потому что он любит сложность его натуры, и самое замечательное в Локи, что сложности этой нет предела. Он меняет обличия, он умен, он имеет стратегический дар, но также и накапливает невероятное количество боли внутри себя. Я думаю, когда в фильме столько цвета и героизма, как мы видим в "Мстителях", это нужно уравновешивать равным количеством боли. В конце съемок "Тора" мы долги сидели с Джоссом, и он сказал: "Расскажи мне все о том, каково было жить внутри этого человека 6 месяцев? Расскажи, каковы его мотивы, что не дает ему заснуть ночью? Что за кошмары мучают его душу?" Мы поделились всеми своими идеями из мифологии, комиксов, тем, до чего мы дошли с Кеннетом Брэна. Ему понравилось, и он оценил все мои идеи. Ему нравилась вся эта потерянность Локи, то, что за ролью "плохого парня" он - ищущий дух. Почему он существует, какова его роль во вселенной, ведь он не просто зол ради зла. У него на это свои сложные причины"
==
"Подсознательно Локи очень сильно нуждается в одобрении и статусе. В том смысле, что Локи узнал, что он брошенный сын Лафея, узнал, что ему нет места в Асгарде. Он чувствует себя нелюбимым, покинутым и одиноким. Всё проистекает от низкой самооценки. Он просто решает эту проблему неверным путём, добывая себе власть: в его иллюзиях она давала ему самоуважение, что на самом деле конечно не так, но Локи верил, что вместе c властью он получит заслуженное одобрение."
«С каждой ролью ты совершенствуешь себя и оказываешься в таких ситуациях, которые в реальной жизни никогда с тобой не произойдут. Что я нашёл в Локи, так это то, что, несмотря на его манию величия, ревность, его эго, высокомерие и тщеславие, он обиженный, несчастный ребёнок. Он оказался разбитым и потерянным. Он герой с разбитым сердцем, и это сердце лишь ожесточилось и бьётся под оболочкой ярости и желания разрушать.»
"Он потрясающий! Если бы он существовал, я был бы рад пообщаться с ним. Его ясный ум, совершенное владение магией, и эти его дурацкие властолюбивые замыслы... Ему нужно много Прозака и общения с психологом. Но он мой друг!"
«Злодейство происходит из предательства, отверженности и одиночества. Локи нигде не может найти места для себя, ему нет места в этой семье, он никогда не был ее частью. Это - боль того, кого ранили, того, кому никто не дарует никакого признания, как личности. Так что мы имеем тут два аспекта: у нас есть тот, кто зажигает огонь, чтобы услышать крики, и он же - тот, кто хочет найти признание внутри своего сердца.»
«Но в этом заключается особенность и некая красота Локи. Я верю, что все мы рождаемся чистыми, и у нас у всех есть выбор: стать благородным или нет. Актёрство - это яркий показатель того, как ты можешь играть со всеми этими качествами. Актёр, на протяжении всей своей жизни, может играть как шекспировского знаменитого романтического героя, так и его не менее знаменитого социопата.»
Я думаю, что все злодеи в истории были такими же. В каждом из них присутствует такая черта, как тщеславие, которая подпитывает их эго, лишь подтверждая отсутствие у них самоуважения. Ты смотришь на великих злодеев в истории человечества: фашистов, тиранов, которые хотели бы видеть людей, стоящих на коленях перед ними, потому что они сами себя не уважают. Это было весело. Ночью мы занялись съёмками, съёмочной площадкой "Stuttgart" на самом деле является город Cleveland. Мы снимали ночью, сняли эту сцену в 4 утра с небольшой группой людей из Cleveland, которых я повстречал этой же ночью. Это было очень тяжело. Я чувствовал себя очень неловко поначалу, потому что думал: "А что, если все эти люди действительно считают меня таким?". Но нужно идти дальше. "Что ж, раз Локи верит, что он выше всех, мне придётся считаться с этим". Хотя, это было действительно весело и забавно. Безусловно забавная роль.»
— Создаётся впечатление, что Вам с Локи было очень весело во время съёмок этой сцены.
— Я надеюсь, что мне было веселее, чем ему. Я надеюсь, что я себя люблю больше, чем он себя.
===
Том Хиддлстон играет Локи после фильма „Thor“ уже во второй раз и вкладывает а него также и на этот раз умело черты, находящиеся на грани между очаровательным и угрожающим. Мы встретили британского актера в Берлинском отеле и поговорили с ним о сценах, которые не были включены в фильм, про природные инстинкты девушек и провели аналогию между комиксами и высокой культурой.
BRASH.de: Почему Штутгарт, господин Хиддлстон?
Том Хиддлстон: Производители хотели показать кое-что иное, нежели Берлин. Первый выход в Европе должен был определенно произойти в элегантном костюме и в благородном месте. Мы снимали также сцену, которую вы не увидите в фильме. Локи сидит в Штутгартской опере и смотрит постановку Вагнера „кольцо Нибелунгов“, в котором встречаются также Вотан, Лаги и Один. Локи улыбается и говорит ‘Я помню это немного по-другому’.
BRASH.de: Работать с 2 режиссерами над ролью – является ли это благословением или проклятием?
Том Хиддлстон: Это было великолепно. Джосс очень ценит работу Кеннета Браны в „Thor“. То, что я появляюсь в качестве злодея в „The Avengers“, я обязан также этой подготовительной работе. Джосс хотел совершенствовать фигуру Локи, развить еще дальше его темную сторону. У Джосса и Кеннета гораздо больше общего, чем того хотелось бы. Джосс- большой поклонник Шекспира. Его первая работа после „The Avengers“ была кино-версией отрывка "Много шума из ничего". Между тем у него свободными были только выходные. А Кеннет Бранна? Я удивился, что он ходит с его женой каждую субботу в кино и смотрит крутые блокбастеры. Джосс и Кеннет - родные по духу.
BRASH.de: В чем Вы видите общность комиксов и Шекспира?
Том: Происхождение (эссенция в тексте) обоих жанров - в конечном счете мифологическое. Шекспир использовал так же супергероев, иными словами жизненоважные фигуры. Только они были у него королями и королевами. Возвышение и падение этих персонажей всегда интересовал людей.
BRASH.de: Много девочек подростков интересуются Toром и капитаном Америкой. В последнее время в этом списке оказался и Локи. Как Вы объясняете себе это?
Том: Я хочу надеяться, что это дело в психологической сложности его натуры. Девочки видят ту боль, которую несет в себе Локи и хотят это исправить. Наибольшая часть писем, которые я получаю, действительно очень милые. Много девочек пишут, что они любят Локи из-за его уязвимости и его раненой души. Они узнают его как кого-то, кто живет в большой боли. Они просто хотели бы его обнять. Вероятно, это их материнский инстинкт.
BRASH.de: Может ли это быть из-за Вашего шарма?
Том: О, спасибо. Мы хотели сделать Локи противоположностью Toру. Крис Хемсворт воплощает в себе небрежную и мягкую мужественность. Если Toр воплощает образ американского атлета, то Локи более рафинирован, художник европейской элегантности. Отсюда и появляется его шарм, я думаю. Кеннет дал мне Петера О’ Тула как заданную величину, мужчина, который излучал большую невиновность. Джосс расширил спектр до Джеймса Мазона. Этот актер с превеликим удовольствием и великолепно играл злых персонажей.
BRASH.de: Вы тоже с удовольствием играете злодея?
Том: Да, дьяволу всегда достается лучшая музыка. (Досл: дьявол всегда играет лучшие мелодии.)
====
Британский актёр Том Хиддлстон, который в настоящее время снимается в фильме "Тор: Тёмный мир", назвал свою роль в "Мстителях" изнурительной.
Хиддлстон сказал SFX, что Локи чувствует сильную боль и ненависть, и от этого, время от времени его становится тяжело играть. "Это большое достижение, потому что это было удивительным испытанием и привилегией - играть плохого парня; это был вызов, чтобы воплотить в жизнь угрозы. Я был полностью вымотан к концу съёмок.
Забавно, насколько отрицательная энергия выматывает тебя. Безусловно это было тяжело, каждый день развивать в себе эту ненависть. Я должен был добраться до источника боли Локи и прочувствовать его.
Ненависть отбирает все силы, выматывает намного больше, чем любовь."
Хиддлстон продолжает хвалить сценариста и режиссёра "Мстителей", и говорит о своём опыте как о "замечательной привилегии", добавляя, что "он был абсолютно открытым, и это то, что тебе нужно как актёру: вы хотите с ним сотрудничать. У каждого есть определённый уровень владения персонажем, и Джосс очень уважительно относился к этому".
Он постоянно спрашивал нас: "Подходит ли это твоему персонажу? Веришь ли ты этим чувствам?"
Ожидается, что Хиддлстон вернётся к роли Локи в сиквеле "Мстителей", и что Джосс также вернётся к обязанностям сценариста и режиссёра.
=========
Том Хиддлстон о фильме "Тор: Тёмный Мир"
"Я не хочу рассказывать слишком много, но я могу гарантировать, что вы не будете разочарованы. Виденье Алана Тейлора фильма "Тор: Тёмный Мир" совершенно блестяще. Путешествие продолжится с самым большим эпическим размахом, который можно вообразить. Это очень интересно.
Лучшая вещь в том, что Локи является очень противоречивым персонажем. Когда я его играю, то чувствую невероятную свободу в игре. Он злодей, обладающий харизмой, острым умом, склонный к озорству и скрывающий под всем этим душевную боль".
как жаль, что эту сцену вырезали, был бы шикарный момент :
Мы снимали также сцену, которую вы не увидите в фильме. Локи сидит в Штутгартской опере и смотрит постановку Вагнера „кольцо Нибелунгов“, в котором встречаются также Вотан, Лаги и Один. Локи улыбается и говорит ‘Я помню это немного по-другому’.
замечательная подборка, спасибо)