Том Хиддлстон об отношении к Шекспиру, 2013 год

Том Хиддлстон об отношении к Шекспиру, 2013 год

Фрагмент из интервью Тома Хиддлстона от 15.08.2013

"Мне было 15 лет, когда вышли "Ромео и Джульетта" База Лурмана, так что он как будто снял этот фильм для меня. Саундтрек к этому фильму был моим саундтреком. Ромео или Джульетта, я не помню, какой персонаж, одному из них на самом деле должно быть 15, и это казалось таким романтичным и таким правдивым.

Поэтому я привык к тому, что Шекспир демократичен, открыт для интерпретации, переосмысления и пересмотра во многих смыслах. Я просто хочу продолжать это делать. Это действительно заставляет меня чувствовать себя живым. И чем старше я становлюсь, конечно, чем старше становимся мы все, тем больше понимаешь, насколько он прав во всем, в любви, в отношениях отцов и сыновей, или отцов и дочерей в "Короле Лире", или матерей и сыновей в "Гамлете" и "Кориолане", или братьях в "Лире", или любовниках в "Большом шуме"... он просто понимает это. Он понимает жизнь с таким состраданием, широтой и глубиной, и он понимает мужество и способности, и вдохновение, и страх, и сомнение, и стыд, и ревность."

"TBL: насколько сложно играть сцену, когда король Генрих изгоняет Фальстафа, особенно когда это так культово?
ТХ: на самом деле, это была первая сцена, которую я сделал с Саймоном, поэтому я изгнал его, прежде чем пьянствовать с ним, и это удивительно, потому что это была одна из тех вещей, когда я хотел бы знать, что я буду чувствовать к нему. Я пожалел, что не сделал этого в обратном порядке. Жаль, что я не пьянствовал до изгнания, но в каком-то смысле это было легче, потому что мы не были связаны, так что я смог просто довольно клинически понять с интеллектуальной точки зрения, что это то, что Хэл должен сделать в конце этой пьесы. Он-номинальное лицо нации. Он-недавно коронованный король страны, которая только что оправилась от гражданских беспорядков. И для того, чтобы сохранить свое положение, он должен был показать, что серьезно относится к этому, а Фальстаф в глазах всех остальных-вор, нищий и лжец. Это человек невероятно бесчестный, и он прерывает коронацию с презумпцией того, что, поскольку он старый собутыльник Хэла. Это смущает, и Хэлу ничего не остается, как публично унизить его и сказать: "я не знаю тебя, старик."- А потом он говорит: "Когда ты услышишь, что я такой, каким был, подойди ко мне, и ты будешь таким, каким был, наставником и кормильцем моей распутности, а до тех пор я изгоняю тебя под страхом смерти, чтобы ты не приближался к нашей особе на десять миль.” Это как если бы ему в буквальном смысле дали запретительный судебный приказ."

-------------------------

интервью целиком:

http://www.newnownext.com/tom-hiddleston-thebacklo...

22:02
RSS
23:14
+1

Меня больше тронула сцена, когда Хэл изображает отца, а Фальстаф- Хэла. И Фальстаф просит Хэла не прогонять его в будущем. Это самое трогательное место. У Хела наворачиваются слезы на глаза и он тихо, но твердо говорит: «Прогоню. Я должен.»

01:37
+1

Меня тоже очень тронула эта сцена. Уже тогда Хэл знал, что наступит тот час, когда все изменится и Фальстафу не будет места рядом с королем.

07:46

Хочу ещё отметить замечательную работу Саймона Рассела Била, который играет Фальстафа. Том сказал, что это лучший Фальстаф, которого он видел в жизни. Актеру действительно удалось увязать в этом герое порочность и лживость с какой-то детской невинностью и желанием быть любимым несмотря ни на что. Потрясающий, глубокий образ. Работа талантливого человека.

Загрузка...