Том - немного о Локи
Наверное странно будет начать с такой фразы, но... Мы ни разу не сомневаемся, что Крис Хемсворт - талант, красавец-мужчина и прекрасный семьянин. Тор в его исполнении, действительно выглядит так, что сразу веришь - Бог. Но один небольшой момент все же должен не давать Крису спокойно спать. И "Тор" и "Тор 2.Царство тьмы" жестоко, эгоистично и виртуозно "украл" бог коварства и предательства - Локи. Другими словами, Том Хиддлстон.
Писать и говорить про Тома Хиддлстона без улыбки сложно. Он даже на расстоянии заряжает тебя невероятным позитивом , достаточно только посмотреть видео и фотографии с пресс-туров, организованных для продвижения фильма. Танцует, поет, выходит к поклонникам в образе Локи. В общем, пока "старший брат" занят семьей, "младший" развлекает публику и прессу.
Что нового привнес во франшизу режиссер Алан Тейлор?
Алан фантастический! Он моментально продемонстрировал нам свой опыт, создав столь новый мир. Не смотря на то, что Алан опирался на идеи Кеннета Браны, ему удалось добавить свое видение.
Тейлору захотелось показать не только парадный Асгард, но и другие составляющие этого королевства. Интересно, как он нашел свое ощущение этого мира, углубил и оттенил его. Показал именно тех богов, которым поклонялись норвежцы.
Он как-то помог вам в поиске новых черт у Локи?
Я был поражен, насколько точно Алан понял, каким должен быть Локи. Но в основном - я сам пытался углубить уже созданный мной образ. Перед съемками мне нравится прийти на площадку, чтобы мое воображение привыкало к той обстановке, в которой мне предстоит работать. Когда ты читаешь сценарий, где написано "Камера Локи", в твоей голове уже должно появиться общее представление, как она выглядит. Когда ты попадаешь на площадку, то видишь, как это выглядит на самом деле.
В моей голове, камера выглядела, как цилиндр, где я находился в нижней его части. И когда я приехал на съемки, то был удивлен. Снаружи все смотрелось, как мрачное средневековье. Казалось, что ты можешь почувствовать запах злых космических крыс, которые там прячутся. Но сами камеры выглядели как футуристические, хорошо освещенные боксы, что подтверждало идею о том, что Асгард намного опередил землю в своих технологиях.
И воображение сразу начинает перестраиваться: "Ок, если камера выглядит вот так, то что я могу с этим поделать? Мебель - это интересно. Я не думал про мебель, я могу этим воспользоваться. Я могу это бросить, я могу быть равнодушным ко всему этому, я могу сесть на пол. Я могу... " Внезапно, в голове появляются отличные идеи.
Расскажите про гардероб Локи в этом фильме
Во-первых, это тюремный наряд, который является асгардским эквиваленом комбинезона. У него есть два варианта. Один наряд изысканный, даже чересчур. Это, как если бы на Локи нацепили очень дорогой домашний халат, потому что он принц . Своего рода - дар ему. И второй вариант появляется, когда мы видим его на грани отчаяния, где его одежда порвана. И лицо и волосы. Это воплощение его ненависти к себе.
Для меня это был необычный опыт, я никогда не делал ничего подобного раньше. Потому что пришлось просто разрушить весь тот стереотип, который Локи создавал себе в предыдущих фильмах.
Есть еще второй костюм - это микс из различных деталей. Мы подумали, что он только что вышел из тюрьмы, у него не было времени чтобы сходить к своему портному за новым нарядом. Так что в итоге все выглядит так, как будто он пошел в оружейную и слепил костюм, который просто подойдет для боя. Кстати, и в "Торе" и в "Мстителях", Локи иногда носил земную одежду. Это безупречно скроенные костюмы с прекрасными шарфами. Его элегантность - это разновидность самолюбия. И разбирать его самолюбие было очень интересно.
----------------------
источник:
https://www.popcornnews.ru/news/148117
05.11.2013г.
«элегантность — это разновидность самолюбия» — наверное, да