Tom at the BAFTAs | "Best advice" - 2013
Том рассказывает о том, как профессия актёра стала делом его жизни, рассказывает о любимых фильмах, о том, почему он опасается давать советы. Очень тёплое и душевное интервью.
Том рассказывает о том, как профессия актёра стала делом его жизни, рассказывает о любимых фильмах, о том, почему он опасается давать советы. Очень тёплое и душевное интервью.
Отличное интервью. Мне очень нравится его совет здесь. И интересно посмотреть фильм «Комната сына», который он долгое время считал лучшим фильмом.
да, надо посмотреть этот фильм («Комната сына»). Так трогательно, когда он рассказывает про мультик «Книга джунглей», Том невероятный....
Том говорил, что его очаровывает искусство рассказывать истории. Будь то кино, или пьеса, или книга. И сам он старается интересно рассказывать истории.И у него получается и интересно, и трогательно.
Тоже хочу посмотреть этот фильм, но никак не доберусь. Наверное выложу этот ролик на канале, может ещё кто-то захочет посмотреть.
Фильм я посмотрела. На меня он особого впечатления не произвёл. Фильм о том, как мальчик погибает от несчастного случая, и как это отражается на его семье, как они переживают эту трагедию, каждый по своему, как они учатся жить дальше, но уже без сына. По моему мнению, затянуто и скучно, и не очень для меня понято, что же хотел сказать автор в итоге. Но, на то оно и искусство, чтобы трогать в нашей душе определённые струны, возможно те, которые волнуют именно нас, и именно в определённые моменты жизни. Что-то в этом фильме тронуло душу Тома, отозвалось, возможно он нашёл там созвучие каким-то своим чувствам и переживаниям.
Я ещё не смотрела, посмотрю когда получится. Но искусство действительно каждый воспринимает по-своему. В этом его прелесть.
Посмотрела начало, до смерти сына. Пока моё мнение таково: Том увидел идеальную семью, семью где все друг друга понимают, семью, которую он хотел бы иметь. На момент просмотра фильма ему уже 19 лет. Его родители развелись когда ему было 13. Он всегда говорит, что они прекрасные люди и он любит их обоих, но он страдает от того, что они не смогли найти общий язык, понять друг друга. Самые близкие люди не смогли понять друг друга. Его идеал любви — абсолютное принятие, о котором он говорит вслух, но подразумевает под этим скорее всего, абсолютное понимание. Именно поэтому он с таким пониманием относится к своим героям. С пониманием и прощением. Он говорит о том, что сострадание герою не отличается от сострадания реальному человеку. Он и к людям так относится. И всё хочет встретить человека, который поймет его абсолютно. Хочет, но не знает возможно ли это.
да, была такая мысль, что на Тома сильно повлиял развод родителей, это ранило его, и тема отец-сын часто слышится в его словах. Мальчику в 13 лет необходим рядом отец. Но такова жизнь, не всегда всё получается, как хотелось бы, и часто рядом нет того, кто нужен именно в эту минуту, увы. Кажется, что Том решил для себя быть идеальным в отношениях, во всех отношениях, и следует этому правилу. Я думаю, это очень сложно. Как в «Ночном администраторе» — "… Вы слишком идеальны Джонатан", иногда немного хаоса в жизни делает жизнь легче. Я полностью разделяю его отношение к любви — для меня это тоже абсолютное понимание и принятие того, кого ты любишь, иначе это уже не любовь, но это возможно только при взаимном уважении чувств друг друга и при взаимной любви, иначе получится ситуация, когда один «делаю что хочу», а другой «принимаю всё как есть», это наносит глубокие раны. Как хочется, чтобы он встретил наконец свою половинку, прекрасную половинку, он будет таким замечательным мужем и отцом, я в этом уверена.
Да, он говорил, что в Джонатане он во многом узнал себя. А по поводу идеальной любви, мне кажется Тому нужна женщина, которая будет любить его. Он, как и многие, хочет страсти, хочет взаимности, но время показывает, что самые надежные браки те, где один любит, а другой позволяет любить, принимает любовь. Ему, с его постоянной занятостью хорошо было бы иметь человека, который бы любил его и ждал, как жена Одисея.
На вопрос:«В Кембридже вы занялись изучением античной литературы. Какой же ваш любимый древний миф?»
Он отвечает:
«Миф об Одиссее. Он захватывает меня до сих пор. Как и все остальные, Одиссей проводит в Трое 10 лет, но только ему понадобилось ещё 10 лет на то, чтобы добраться домой. Какими только изощрёнными способами боги не испытывали его решимость и целеустремлённость: его искушали сирены, держала в плену Калипсо, он отважился проплыть мимо шестиглавого чудовища Сциллы и водоворота Харибды, членов его команды опоила и превратила в свиней волшебница Цирцея, ему приходится расправиться с циклопами. После всех этих передряг он возвращается на Родину в Итаку к своей жене Пенелопе, которая ждёт его на протяжении 20 лет. Будучи верна ему, она отвергает изысканные ухаживания всех поклонников в округе. Его ждёт и сын Телемах, горящий желанием восстановить порядок. В конце концов отец и сын, объединив усилия, подавляют мятеж. Это самый романтичный, эпичный и героический миф всех времён и народов.»
Ведь вот же его идеал, так зачем искать ту, что по уши в работе и карьере?
я тоже так думаю, он говорил, что любит сильных женщин, которые сами всего достигли, но ему нужна не такая, он сам сильный, ему нужна любящая, нежная, к которой он будет спешить домой, и будет знать, что там его островок надёжности, любви, понимания и спокойствия.
Как было бы замечательно. Интересно, на судьбу человека действует то, что столько людей желают ему счастья? Надеюсь его судьба повернётся так, что он встретит именно такую женщину.
может и есть что-то во вселенной такое, будем в это верить и желать Тому добра и счастья, он этого достоин.
вот нашла такое, фильм к просмотру в нашу коллекцию)
Класс! Обязательно посмотрю. Спасибо за находку!
Кстати досмотрела «Комнату сына» Возможно Тома привлекло в фильме изображение жизни такой, какая она есть. Горе, казалось бы общее, разъединяет семью. Но они не перестают делать попытки объединиться. Внутренние, душевные попытки. Они молча стремятся друг к другу, внешне отталкивая друг друга. Тома же всегда привлекает несоответствие внешнего и внутреннего. Ему интересно это, он любит это в своих и чужих героях. И здесь он увидел этот тонкий момент и влюбился в него.
я посмотрела, для меня это очень странное кино, сама бы я точно такое смотреть не стала, и оно бы не привлекло моего внимания. Хотя ценные мысли и информация к размышлению там есть. Просто психология, отсутствие красивой картинки и привлекательности, ну на что там смотреть? Такое при желании можно прочесть в учебниках по психологии или популярной профильной литературе. Для меня гораздо милее видеть на экране Джонатана в «Ночном администраторе», или Локи в «Торе», или Томаса Шарпа в «Багровом Пике», или Эдварда Нортона в «Разрисованной вуали» или «Иллюзионисте» )
Мне Тоже нравится Эдвард Нортон. Он глубокий, со своим видением. Страдания, которые он показывает трогают душу. В этом он похож на Тома. Но он несколько зарвался с навязыванием своего видения из за этого с ним не хотят работать. В то время как Том только предлагает и соглашается на поставленные условия. На самом деле быть «милым парнем» нужно не только с фанатами, но и со съёмочной группой и людьми вообще. Слава об актёрах с которыми легко или тяжело работать широко расходится в соответствующих кругах, что влияет на их занятость.
на эту тему (Самозванца, искусство обмана) есть фильм «Афёра Стивена Гласса» Shattered Glass, (2003г.), смотрится хорошо, рекомендую.
Сценарий основан на статье Эйч Джи Биссинджера (англ.) от сентября 1998 года для журнала Vanity Fair.
Подлинная история молодого журналиста Стивена Гласса, который в середине 90-х зарекомендовал себя как одно из самых бойких перьев в стране и сделал головокружительную карьеру, оказавшись в числе репортеров таких солидных изданий, как Rolling Stone и The New Republic. Скандал разразился тогда, когда Гласса поймали на жульничестве: он частенько подтасовывал факты, придумывал то, чего не было, вставлял в статьи несуществующие цитаты и, порой, целиком придумывал те истории, которые выдавал за подлинные. За эти проделки Гласс был вынужден распрощаться со своей карьерой...
к/ф «Самозванец»
The Imposter, 2012
1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.
Википедия