Телевидение вступило в новую эру антигероев
Том Хиддлстон, Майкл Си Холл и другие высказываются о важности искупления характера персонажей. ( я ничего из этих новинок смотреть не смогла… я не верю в искупление через унижение...)
Телевидение вступило в новую эру антигероев: будь то смех или смертельная серьезность, зрители не могут не болеть за поколение морально серых нарушителей спокойствия, чьи проступки могут быть скорее привлекательными, чем ужасающими, воспринимая их как заблуждающихся недотеп, сбившихся с пути. Однако добро все еще кажется им доступным, и для актеров, играющих их, искупление этих изгоев иногда является заманчивой перспективой, а иногда и вовсе не имеет смысла.
Том Хиддлстон из «Локи» с удовольствием исследует возможности искупления любимого фанатами норвежского бога озорства (который иногда заигрывает с альтруизмом), которого он играет уже более десяти лет в фильмах студии Marvel, а теперь и на Disney Plus.
«Я понимаю, что зрители видят в Локи хорошее — они хотят, чтобы он преодолел свои внутренние и внешние препятствия», — говорит он. «Они хотят, чтобы он восстановил отношения со своим братом и стал героем, которым он может быть».
Disney+ должен скорректировать свою контент-стратегию. Вот как
Грейс Байерс о том, как она привнесла свои кайманские корни в сериал Amazon «Гарлем».
Хотя Локи долго маскировал свою отчужденность, изображая из себя грандиозного злодея-завоевателя, чувство сострадания со стороны союзников Мёбиуса (Оуэн Уилсон) и Сильви (София Ди Мартино) заставляет его пересмотреть свое предназначение, говорит Хиддлстон.
Он понимает: «На самом деле, я могу выбрать свой путь и поступить правильно. Или я выбираю, по крайней мере, не повторять те же старые трюки, которые я повторял снова и снова в цикле доверия и предательства». Очень интересно сохранять все те черты, которые делают Локи Локи, Локи, и в то же время играть в нем немного другую музыку", — говорит он.
Возобновляя свою главную роль в фильме «Декстер: Новая кровь», Майкл Си Холл был заинтригован тем, что спустя годы он вновь стал серийным убийцей Декстером Морганом, который теперь не так охотно рационализирует свои темные навязчивые идеи и раскаивается в последствиях своих действий — смерти многих его близких.
«Он — человек, которому приходится бороться с побочным ущербом от своего поведения», — говорит Холл. «Если бы Декстер был полным социопатом, он бы исчез из Майами и просто продолжал убивать. Но дело в том, что он этого не сделал. У него есть какое-то чувство ответственности, которое он берет на себя. Он рассказывает себе историю о себе, которая сильно отличается от той, которую он рассказывал, когда мы с ним познакомились. Он действительно называет себя монстром, но эволюционирующим монстром».
Возможно ли искупление для такого персонажа, как Декстер, еще предстоит выяснить. Холл отмечает, что он «борется с желанием культивировать некий доступ к чистоте, а затем с теневым желанием просто полностью отдаться своим темным импульсам так, как он никогда не делал».
Один из персонажей, у которого, к сожалению, нет шансов на искупление, — Армонд Мюррея Бартлетта в «Белом лотосе». Управляющий отелем умер, так и не сумев искупить свою вину за то, что скатился по скользкой дорожке наркотиков, лжи, сексуальных проступков и акта агрессивной дефекации. Тем не менее, он продемонстрировал «уязвимость, реальную борьбу с собственными демонами и полное разочарование в безумном мире, в котором он находится, заботясь об этих действительно несносных, привилегированных постояльцах», — говорит Бартлетт. «Он — симптом этой системы, к которой мы все можем относиться. Он представитель той части нас, которая говорит: „Вау, это безумие, эта игра общества, которую мы ведем, не приносит никому пользы“. Я прощаю его, потому что я полностью понимаю это».
Играя скомпрометированного шерифа «Американской ржавчины», который переступает многочисленные моральные и этические границы во имя любви, Джефф Дэниелс говорит, что ему никогда не приходилось открыто добиваться расположения зрителей.
"[Я не] останавливаюсь, чтобы напомнить зрителям: «Помните, я вам нравлюсь, да?» — говорит Дэниелс. «Мне действительно нравятся парни, которые полностью в деле, и ты тянешься за ними, чтобы они, возможно, выкрутились: „Боже мой — я поддерживаю парня, чтобы он избежал наказания за убийство!“. Мы хотим, чтобы вы хотели, чтобы этот парень избежал наказания — и это неправильно для зрителей, но правильно для истории».
Осложняет ситуацию то, что у персонажа Дэниелса по-прежнему «доброе сердце, добрые намерения и любовь к Грейс», — отмечает актер. «Это не меняется, что бы ни случилось и что бы он ни делал».
С другой стороны, Нейт Ник Мохаммед во втором сезоне «Теда Лассо» обрушивается на своего босса, титулованного Теда (Джейсон Судейкис) в результате того, что ему «действительно больно по целому ряду причин — в конечном итоге, вероятно, из-за токсичных отношений с отцом». Его сердце, возможно, немного потемнело, и раскрытие этого было для актера «нервным, предвидя реакцию аудитории на это, но в то же время весьма захватывающим».
Но Мохаммед не считает Нейта потерянным: «Он часто плачет, часто смотрит на себя в зеркало. Я думаю, что это он смотрит на себя и думает: „Какого хрена ты делаешь?“. И если он так думает, то, возможно, он поймет, что поступает неправильно, и вернется на хорошую сторону».
В то время как этих персонажей к плохому поведению частично подтолкнули внешние обстоятельства, Оливер (Мартин Шорт) в «Только убийства в здании» — самовлюбленный нарцисс, что приводит к пренебрежительному отношению к родителям и обрушивает на них шквал колючих оскорблений.
«Играть придурка, притворяясь, что он не придурок, — это отличный уровень для игры», — говорит Шорт, вспоминая длинную череду персонажей-«придурков» от Джеки Роджерса-младшего из «SCTV» до Натана Турма из «Saturday Night Live». «Фокус в том, как передать, что это судьба нарцисса, но не злого нарцисса? Он озабочен собой и своей карьерой, находится под давлением, потому что разоряется, но вы должны поверить, что когда он рядом со своим сыном, он любит своего сына, а его сын любит его».
Связь с подрастающим поколением может помочь превратить бывшего антагониста в более цельного персонажа, как в случае с Джонни Лоуренсом (Уильям Забка) из «Кобры Кай». Он «не столько сознательно пытается найти искупление, сколько пытается найти себя без одеяла „Кобра Кай“, — говорит актер. „Он пытается отмотать время назад, вернуться в то место, где все это началось, и развязать все эти узлы“.
Переломный момент наступает, когда Джонни понимает, что ему больше не нужно придерживаться кредо „No Mercy“. „Как здорово играть человека, который осознает себя“, — говорит Забка. „Он просто хочет вернуть своего ребенка, хочет любви и хочет заниматься в додзе без всякого вмешательства — [чтобы] жить хорошей, простой жизнью. Но ему предстоит пройти долгий путь“.
Заголовок ссылки...
Телевидение вступило в новую эру антигероев: будь то смех или смертельная серьезность, зрители не могут не болеть за поколение морально серых нарушителей спокойствия, чьи проступки могут быть скорее привлекательными, чем ужасающими, воспринимая их как заблуждающихся недотеп, сбившихся с пути. Однако добро все еще кажется им доступным, и для актеров, играющих их, искупление этих изгоев иногда является заманчивой перспективой, а иногда и вовсе не имеет смысла.
Том Хиддлстон из «Локи» с удовольствием исследует возможности искупления любимого фанатами норвежского бога озорства (который иногда заигрывает с альтруизмом), которого он играет уже более десяти лет в фильмах студии Marvel, а теперь и на Disney Plus.
«Я понимаю, что зрители видят в Локи хорошее — они хотят, чтобы он преодолел свои внутренние и внешние препятствия», — говорит он. «Они хотят, чтобы он восстановил отношения со своим братом и стал героем, которым он может быть».
Disney+ должен скорректировать свою контент-стратегию. Вот как
Грейс Байерс о том, как она привнесла свои кайманские корни в сериал Amazon «Гарлем».
Хотя Локи долго маскировал свою отчужденность, изображая из себя грандиозного злодея-завоевателя, чувство сострадания со стороны союзников Мёбиуса (Оуэн Уилсон) и Сильви (София Ди Мартино) заставляет его пересмотреть свое предназначение, говорит Хиддлстон.
Он понимает: «На самом деле, я могу выбрать свой путь и поступить правильно. Или я выбираю, по крайней мере, не повторять те же старые трюки, которые я повторял снова и снова в цикле доверия и предательства». Очень интересно сохранять все те черты, которые делают Локи Локи, Локи, и в то же время играть в нем немного другую музыку", — говорит он.
Возобновляя свою главную роль в фильме «Декстер: Новая кровь», Майкл Си Холл был заинтригован тем, что спустя годы он вновь стал серийным убийцей Декстером Морганом, который теперь не так охотно рационализирует свои темные навязчивые идеи и раскаивается в последствиях своих действий — смерти многих его близких.
«Он — человек, которому приходится бороться с побочным ущербом от своего поведения», — говорит Холл. «Если бы Декстер был полным социопатом, он бы исчез из Майами и просто продолжал убивать. Но дело в том, что он этого не сделал. У него есть какое-то чувство ответственности, которое он берет на себя. Он рассказывает себе историю о себе, которая сильно отличается от той, которую он рассказывал, когда мы с ним познакомились. Он действительно называет себя монстром, но эволюционирующим монстром».
Возможно ли искупление для такого персонажа, как Декстер, еще предстоит выяснить. Холл отмечает, что он «борется с желанием культивировать некий доступ к чистоте, а затем с теневым желанием просто полностью отдаться своим темным импульсам так, как он никогда не делал».
Один из персонажей, у которого, к сожалению, нет шансов на искупление, — Армонд Мюррея Бартлетта в «Белом лотосе». Управляющий отелем умер, так и не сумев искупить свою вину за то, что скатился по скользкой дорожке наркотиков, лжи, сексуальных проступков и акта агрессивной дефекации. Тем не менее, он продемонстрировал «уязвимость, реальную борьбу с собственными демонами и полное разочарование в безумном мире, в котором он находится, заботясь об этих действительно несносных, привилегированных постояльцах», — говорит Бартлетт. «Он — симптом этой системы, к которой мы все можем относиться. Он представитель той части нас, которая говорит: „Вау, это безумие, эта игра общества, которую мы ведем, не приносит никому пользы“. Я прощаю его, потому что я полностью понимаю это».
Играя скомпрометированного шерифа «Американской ржавчины», который переступает многочисленные моральные и этические границы во имя любви, Джефф Дэниелс говорит, что ему никогда не приходилось открыто добиваться расположения зрителей.
"[Я не] останавливаюсь, чтобы напомнить зрителям: «Помните, я вам нравлюсь, да?» — говорит Дэниелс. «Мне действительно нравятся парни, которые полностью в деле, и ты тянешься за ними, чтобы они, возможно, выкрутились: „Боже мой — я поддерживаю парня, чтобы он избежал наказания за убийство!“. Мы хотим, чтобы вы хотели, чтобы этот парень избежал наказания — и это неправильно для зрителей, но правильно для истории».
Осложняет ситуацию то, что у персонажа Дэниелса по-прежнему «доброе сердце, добрые намерения и любовь к Грейс», — отмечает актер. «Это не меняется, что бы ни случилось и что бы он ни делал».
С другой стороны, Нейт Ник Мохаммед во втором сезоне «Теда Лассо» обрушивается на своего босса, титулованного Теда (Джейсон Судейкис) в результате того, что ему «действительно больно по целому ряду причин — в конечном итоге, вероятно, из-за токсичных отношений с отцом». Его сердце, возможно, немного потемнело, и раскрытие этого было для актера «нервным, предвидя реакцию аудитории на это, но в то же время весьма захватывающим».
Но Мохаммед не считает Нейта потерянным: «Он часто плачет, часто смотрит на себя в зеркало. Я думаю, что это он смотрит на себя и думает: „Какого хрена ты делаешь?“. И если он так думает, то, возможно, он поймет, что поступает неправильно, и вернется на хорошую сторону».
В то время как этих персонажей к плохому поведению частично подтолкнули внешние обстоятельства, Оливер (Мартин Шорт) в «Только убийства в здании» — самовлюбленный нарцисс, что приводит к пренебрежительному отношению к родителям и обрушивает на них шквал колючих оскорблений.
«Играть придурка, притворяясь, что он не придурок, — это отличный уровень для игры», — говорит Шорт, вспоминая длинную череду персонажей-«придурков» от Джеки Роджерса-младшего из «SCTV» до Натана Турма из «Saturday Night Live». «Фокус в том, как передать, что это судьба нарцисса, но не злого нарцисса? Он озабочен собой и своей карьерой, находится под давлением, потому что разоряется, но вы должны поверить, что когда он рядом со своим сыном, он любит своего сына, а его сын любит его».
Связь с подрастающим поколением может помочь превратить бывшего антагониста в более цельного персонажа, как в случае с Джонни Лоуренсом (Уильям Забка) из «Кобры Кай». Он «не столько сознательно пытается найти искупление, сколько пытается найти себя без одеяла „Кобра Кай“, — говорит актер. „Он пытается отмотать время назад, вернуться в то место, где все это началось, и развязать все эти узлы“.
Переломный момент наступает, когда Джонни понимает, что ему больше не нужно придерживаться кредо „No Mercy“. „Как здорово играть человека, который осознает себя“, — говорит Забка. „Он просто хочет вернуть своего ребенка, хочет любви и хочет заниматься в додзе без всякого вмешательства — [чтобы] жить хорошей, простой жизнью. Но ему предстоит пройти долгий путь“.
Заголовок ссылки...
Нет сообщений
Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход • Регистрация.